Я думаю что случайных людей здесь нет поэтому расписывать что такое Marketgid смысла нет, так что мини резюме о нас:
Достоинства:
01: Один из самых больших охватов в тизерном сегменте (у нас реально один из самых больших охватов
02: Продажа товарного и новостного трафика + монетизация веб проектов
03: Каждому зарегистрированному выдается собственный манагер в личное пользование (в разумных пределах естественно
04: Большое количество вариантов оплаты
05: Возможность добавления Black/White листов (только через манагера)
06: Множество таргетингов для более точной настройки РК
07: Предоставляем услуги креативщиков (что освобождает от взрыва мозга и краха воображения при создании тонны тизеров)
08: Аукционный принцип ценообразования (минимальная ставка 3 цента по РФ, 1-2 цента по остальным регионам)
09: Удобный и функциональный кабинет пользователя (к слову - переходим на новый интерфейс)
10: Ретаргетинг (авто/поведенческий)
11: Возможно про что-то забыл Так что спрашивайте
Мы категорически и принципиально не рекламируем:
Все что в принципе запрещено законом РФ.
Все что запрещено рекламировать в интернете законом РФ.
Кроме первых двух пунктов у нас есть свои морально-этические нормы, которых мы придерживаемся (адалта нет, лохотроны не берем, etc).
В остальном you are welcome!
Друзья! Я специально создал эту тему чтобы Вы смогли решить многие свои проблемы непосредственно с действующим представителем сети, поэтому не стесняйтесь - спрашивайте, благодарите, ругайте Единственное, появляться здесь буду примерно раз в день (чаще не могу - к сожалению нет времени) но обещаю ответить и помочь всем нуждающимся
Добрый день. Сам имею аккаунт менеджера в МГ, но интерфейс такой, что требуется недурная интуиция чтобы в нем разобраться. Собственно сам вопрос, отвечаете ли вы на вопросы менеджеров МГ или только своих клиентов, и как составлять блек лист, точнее, где в кабинете находится эта функция?
Добрый день. Сам имею аккаунт менеджера в МГ, но интерфейс такой, что требуется недурная интуиция чтобы в нем разобраться. Собственно сам вопрос, отвечаете ли вы на вопросы менеджеров МГ или только своих клиентов, и как составлять блек лист, точнее, где в кабинете находится эта функция?
блек лист у них составляется через менеджера
завтра Сергей появится, и ответит за все и за всех))
На самом деле, интерфейс это мелкий недочет по сравнению с системой изменения цены клика и ГЕО. Где это видано, что бы цена на понижение менялась один раз в сутки
А так норм, работать можно и к интерфейсу быстро привыкаешь.
Или координатору, там в менеджерской панельке есть дежурные. Может щас что-то изменилось, так как давно оттуда не лил, ибо чтоб составить блек хотяб оптимальный, нужно впиздохать не один лям рублей, тизер если цепляется и неконверт - то прощай баланс, бабки скликиваются ооочень быстро. Трафа море, но он в большинстве случаев херовый.
Если лить стабильно, то только по хорошему вайту или блеку.
По минусам:
lexxx:
На самом деле, интерфейс это мелкий недочет по сравнению с системой изменения цены клика и ГЕО. Где это видано, что бы цена на понижение менялась один раз в сутки :)
А так норм, работать можно и к интерфейсу быстро привыкаешь.
Добрый день. Сам имею аккаунт менеджера в МГ, но интерфейс такой, что требуется недурная интуиция чтобы в нем разобраться. Собственно сам вопрос, отвечаете ли вы на вопросы менеджеров МГ или только своих клиентов, и как составлять блек лист, точнее, где в кабинете находится эта функция?
В МГ у нас 2 вида манагеров - штатные и внештатные. Судя по всему ты внештатник. С Вашим интерфейсом я к сожалению не знаком. Если не сложно то скинь скрин интерфейса - возможно подскажу, либо можешь обратиться напрямую к своему руководителю.
На самом деле, интерфейс это мелкий недочет по сравнению с системой изменения цены клика и ГЕО. Где это видано, что бы цена на понижение менялась один раз в сутки :)
А так норм, работать можно и к интерфейсу быстро привыкаешь.
Понижение раз в сутки это долгая история Не раз уже этот вопрос поднимали на рассмотрение но там свои технические нюансы. В ближайших апдейтах обещали переделать эту опцию.
"Менеджер Менеджеров" - это дежурный координатор. У менеджеров, нет своих менеджеров, а есть координаторы, он меняются. Почти круглые сутки на месте. К слову, очень быстро отвечают на вопросы, всегда все знают, никогда не отказывают, в этом плане прям молодцы. И все такие милые! Вот когда ты просто клиент, ты передаешь свой блек своему менеджеру, он в свою очередь его координатору, рихнуться можно…
Можно быть сам себе менеджером и использовать клиентский интерфейс, как по мне, он удобнее.
Все недостатки перекрывает один большой плюс - там есть много трафика и его можно конвертить
Еще плюс, можно загнать тизеры в топ и почивать на лаврах, а не добавлять каждый день, как во многих тизерках
когда-то мне этот трафик принесло всего 2 тизера
Кто-то сейчас льет с МГ годжи? Почем траф выкупаете? Я раньше с укр работала, сейчас пытаюсь на ру лить, но то ли цены запредельные, то ли конкуренция бешеная, то ли тизеры неудачные. Ниже 10-11 центов не хочет нормально откручиваться, при том что стр вполне нормальный. Но при такой цене у меня грань между нулем и минусом. У кого как?
Кто-то сейчас льет с МГ годжи? Почем траф выкупаете? Я раньше с укр работала, сейчас пытаюсь на ру лить, но то ли цены запредельные, то ли конкуренция бешеная, то ли тизеры неудачные. Ниже 10-11 центов не хочет нормально откручиваться, при том что стр вполне нормальный. Но при такой цене у меня грань между нулем и минусом. У кого как?
CPM вырос довольно сильно, похоже из-за конкуренции. По 9-10 центов получается выжимать, конверт в небольшой плюс.
Интерфейс - полная штанга, я манагера мучил очень долго вопросами и тратил время на это, просто ужас, до сих пор не привык.
Блек лист ваще эпик фейл, зачем усложнять и писать манагеру чтобы тот добавил в компанию, бред, а потом опять же через манагера надо БЛ вытаскивать если потерял.
И "плюс" ко всему манагеры не работают по выходным.
по сравнению с системой изменения цены клика и ГЕО. Где это видано, что бы цена на понижение менялась один раз в сутки
это ваще жесть …
PS | манагеры некоторых вопросов не знают, вечно переспрашивают у сппорта или старших манагеров, на это обычно уходит 1-2 суток …
PS | манагеры некоторых вопросов не знают, вечно переспрашивают у сппорта или старших манагеров, на это обычно уходит 1-2 суток ...
Поэтому надо самому становится менеджером и непосредственно общаться с координаторами, они работают почти круглосуточно, без выходных и знают ответы на все вопросы.
Интерфейс да, напрягал тоже раньше, теперь привыкла. У меня другая беда, из-за провайдера наверное грузится страница таааак долго, что я забываю, что я хотела посмотреть.