Leadrock - первая бурж-партнёрка с WhiteHat товарами

Всем клабовским бро, привет, почет и уважение :15:

Для широкого круга -
Я представляю группу компаний Fmedia - рекл. агентство (активно заливаем cpi, товарку и др. вертикали, периодически входим в топы различных пп и стараемся там держаться), моб. разработка; выступаем на рынке с 2014 года как товарные реклы по РУ/СНГ, и также всегда занимаемся другими профитными, смежными с арбитражем проектами.

Т.к. у нас хорошая, многолетняя компетенция в работе с разными источниками трафика и товаркой со стороны реклов, у нас родилась идея создать собственную ПП
с преимущественно WhiteHat-офферами под зарубежный трафик.

WhiteHat-ом стараюсь называть те офферы, которые проходят в модерацию в FB и других источниках трафика без особого напряга. Сами ощутили потребность в подобных товарах в связи с постоянными банами и отсутствием нужных позиций в других ПП - так и родилась идея проекта Leadrock.

Плюшки для клаба:

  • Делаем бамп на старте (нужно написать, что с клаба)
  • Открываем приваты
  • Постараюсь помочь со схемами залива (если что-то не получается)
  • В скором времени планируем организацию мероприятий, где будет приятно :4:

Наше позиционирование:

Мы - Leadrock - первая бурж-партнерка и прямой рекламодатель с уникальными, преимущественно WhiteHat - продуктами, которые напомнят вам о том, как легко было запускать кампании с FB и Adwords пару лет назад.

Наши преимущества:

  • Аппрув по некоторым офферам до 95%
  • Большой выбор WhiteHat-товарки*
  • Высокие выплаты по физ. товарам (в среднем от 15$, на некоторых товарах 25-30$)
  • Европейские и азиатские ГЕО, а также редкие экзотические страны (es, it, id, mx, ОАЭ, Шри-Ланка …)**
  • Сильные позиции по нутре
  • Собственные лендинги и прелендинги с максимальной локализацией под разные ГЕО
  • Мы не стоим на месте и расширяем список гео и кол-во позиций (скоро fr, ge, my … и на подходе десятки товарных позиций)

Мы готовы предложить следующие условия сотрудничества:

  • Индивидуальная работа с каждым вебмастером (есть возможность заводить товар под конкретный запрос)
  • Выплаты - 3 раза в неделю, в дальнейшем - без холда (на самые популярные кошельки: webmoney, epayments, qiwi, wire, карты российских банков, наличка)
  • Мощный аккаунтинг - поддержка на каждом этапе работы и рекомендации по запуску кампаний
  • Гибкая система лояльности - чем дольше и плодотворнее мы работаем с вами, тем выгоднее условия для вас (приватные офферы, бампы, эксклюзивы)


Мы дорожим своей репутацией, поэтому пока статус ПП - «на этапе бета-тестирования».

О чем это говорит:
Возможны легкие баги, приватные офферы с лимитами и на текущей стадии мы ведем активную проработку по всем направлениям, дабы сделать полноценный, качественный релиз WW продукта, который поможет всем заработать. Не хотелось бы впаривать офферы которые никому неинтересны, мы настроены подстраиваться под потребности рынка, обучать работе с подобной вертикалью, работе с аккаунтами фб, промоматериалами\лендингами (чтобы избежать блокировок в источниках), делиться опытом.
На данный момент мы работаем с большим кол-во команд на хороших объемах. Все процессы налажены, есть постоянный позитивный фидбек. В дальнейшем хотим наращивать объемы, увеличивать кол-во офферов и ГЕО, делиться своим опытом и обучать людей работе с подобной вертикалью (фармингу акками фб, работе с промоматериалами/лендингами).

Надеемся на совместное увеличение профитов: следите за новостями здесь и в других наших каналах связи - если есть какие-то еще вопросы, пишите в личные сообщения!

Подключиться и посмотреть офферы можно тут http://leadrock.com/
Мой скайп в профиле, помогу с любыми вопросами.

Обнял,
Leadrock!

Несколько офферов для примера:
*Комбидресс по ГЕО Италия и Испания

*Xpower Sportwear по ГЕО Италия.
Аппрув 91,6%, выплата 15$.

*Microtouch Solo по ГЕО Италия.
Аппрув 92, 6%, выплата - 16$.

**Goji Berries по ГЕО Шри-Ланка.
Аппрув 54%, выплата 7$

**AbsFit по ГЕО ОАЭ.
Аппрув 62,4%, выплата 9$

Приятные парни! Знаю овнеров, руководителей - всегда адекват и взаимопомощь. :18:
Ставочками подогревают при первом же запросе, апрув в 95% на некотрых позициях очень радует и дает четкое понимание потенциала связки со старта!
Мы начали активно тестировать и наращивать объемы, роста и процветания вам LeadRock ;7:

Достаточно давно знаком с овнерами. Не раз сотрудничали. Хорошие и порядочные ребята. Советую!

Несколько лет знаю овнеров Сергея и Ивана) очень адекватные)
работали по некоторым вопросам. был в офисе ф-медиа.
можно общаться и работать!)

Давно знаю ребят, есть уникальные офферы в пп которых нет ни у кого на рынке, планируем поработать. О результатах отпишусь;2:

Знаю овнеров Сергея и Ивана.
Взаимодействовали по некоторым финансовым вопросам только устной договоренностью.
Ребята очень порядочные, все свои обязательства выполняют.

Крайне рекомендую)

А если все же хотите затестить офферы данной сети, то слейте чуть трафа и дождитесь обещанного аппрува. У меня уже более 3 дней в холде все лиды висят, только 1 аппрув доехал из 37. Благо слил чутка трафа в сплите на тест. Суппорт Василий же ничего внятного сказать не может, уверяет что все доедет )

[QUOTE=Coupe;133324]А если все же хотите затестить офферы данной сети, то слейте чуть трафа и дождитесь обещанного аппрува. У меня уже более 3 дней в холде все лиды висят, только 1 аппрув доехал из 37. Благо слил чутка трафа в сплите на тест. Суппорт Василий же ничего внятного сказать не может, уверяет что все доедет )[/QUOTE]

Спасибо за фидбэк. Сделали компенсация по среднему показателю. Отказываемся от работы с этим рекламодателем\офферов. Предложили другие интересные офферы/гео с адекватным аппрувом и условиями.

[QUOTE=JohnnyKaban;134029]Спасибо за фидбэк. Сделали компенсация по среднему показателю. Отказываемся от работы с этим рекламодателем\офферов. Предложили другие интересные офферы/гео с адекватным аппрувом и условиями.[/QUOTE]

Да, парни адекватные, решили проблему и предложили норм условия по другим офферам, обязательно еще тестану.

Ребята, привет!

У нас уже заканчивается акция в честь Хэллуина - осталось три последних дня чтобы получить бамп +2$ к любому из выбранных офферов нашей сети.

Надеюсь, вам будет интересно - пишите, что вы с Клаба и называйте ник - аккаунтеры будут апррувить без очереди (чтобы было удобно связаться: телега - @vasiliysupportLeadRock @leadrock_sergey, скайп - [email protected])

При удачном тесте повышку оставим!

Всем привет!

У нас появился новый оффер — ирригатор полости рта PowerFloss на гео Италия и Испания. Заанонсили здесь заранее для клабовских, дабы вы могли лить уже сейчас :slight_smile:

Кратко по УТП: в Европе люди озабочены красивой улыбкой, и ирригатор для них — необходимое дополнение зубной щетки и нити, а не нечто, которое простаивает на полке. А еще ирригатор обязательно нужен при брекетах, а тут с ними ходят и подростки, и взрослые.

Пишите нашим аккаунтерам — откроют доступ.

Кратко по УТП: в Европе люди озабочены красивой улыбкой, и ирригатор для них — необходимое дополнение зубной щетки и нити, а не нечто, которое простаивает на полке. А еще ирригатор обязательно нужен при брекетах, а тут с ними ходят и подростки, и взрослые.

Условия приятные:

Италия

Карточка оффера: Leadrock
Лучший ленд: PowerFloss - IT #1 http://powerfloss.fair-sale.com/it/2/
Выплата: 13$
Апрув: 42,5%

Испания

Карточка оффера: Leadrock
Лучший ленд: PowerFloss - ES #1 http://powerfloss.fair-sale.com/es/1/
Выплата: 12$
Апрув: 40,4%

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 25 до 55 лет.

Недавно у нас в паблике вышли статьи об особенностях аудитории этих стран. Инсайды об Италии: https://vk.cc/8HinBY и об Испании: https://vk.cc/8Hio3v.

Полезно почитать перед запуском кампаний.

Рады представить вам ТОП наших офферов по объему за последнее время)

Подготовили материал, который может помочь в сохранении профитных связок)

[B]Как продлить срок жизни связки в Facebook

[/B]

Связку нужно уметь не только найти, но и получить с нее максимум. Чем дольше она продержится с хорошим ROI, тем больше денег удастся заработать и тем больше времени будет на поиск новой.

Зная, от чего рекламные кампании перестают со временем приносить доход и соблюдая некоторые правила, можно оттянуть срок, когда рекламу придется останавливать.

Причины того, что рекламные кампании перестают приносить доход

Они звучат просто и понятно, но зная механизм их работы, проще удержать кампанию на плаву.
[B]

  1. Конкуренция

[/B]

Если вы работаете с публичным оффером, который только появился на рынке, то рано или поздно ваши креативы появятся в спайсервисах, а конкуренты начнут съедать долю трафика, которая раньше была только ваша.

За одну и ту же аудиторию с вами будут конкурировать новые арбитражники, что будет постепенно повышать CPM и снижать другие показатели. Они будут использовать те же лендинги, прелендинги и креативы, потому что мало кто хочет думать своей головой — большинство хочет получить прибыль здесь и сейчас, поэтому повторяет найденные в сети подходы.

Решение проблемы: уникализировать свое предложение и условия

Работая с партнерскими системами, все оказываются практически в равных условиях. Одинаковые оффер и цена, на которые нельзя повлиять. Но есть вещи, которые зависят только от вас.

Повышенная ставка. Иногда даже несколько рублей могут изменить общую картину статистики по офферу. Например, при хороших объемах трафика мы предоставляем бампы на оффер в размере 2$. Небольшая сумма не принесет богатства, но немного компенсирует давление со стороны конкурентов. Там, где они могут тратить на привлечение лида 5$, вы можете позволить себе лид за 7$: дольше останетесь на плаву.

Уникальные целевые страницы и прелендинги: какое-то время они будут уникальными и новыми для рынка — так кампания проживет дольше. Можно делать их самостоятельно либо работать с партнерскими системами, которые предлагают уникальные посадочные страницы.

2. Ухудшение показателей

По мере работы связки показатели ROI, CTR, CR постепенно ухудшаются. Этот процесс можно замедлить.

Решение проблемы: следить за предельным CPM

Это важный показатель, от которого также напрямую зависит цена лида, как уот CTR и CR. Чтобы сохранить стоимость заявки на том же уровне при повышении CPM, нужно повышать конверсию и кликабельность — то есть запускать свежие промо или менять аудиторию.

CPM может повышаться при масштабировании кампании, так как вы пытаетесь получить большую долю в аукционе. Это значит, что даже если у вас появились конкуренты, не нужно пытаться выжать из связки максимум в короткие сроки — цена лида может сильно вырасти, и оптимизация FB не решит эту проблему.

Вот пример одного объявления, который демонстрирует, как вместе с увеличением CPM при сливе растет цена клика, пусть при данных показателях и незначительно. Обратите внимание, что CTR при это остался одинаковым. Однако если изменения будут сильнее, цена лида может стать невыгодной.

Решение проблемы: регулярно обновлять связку

В предыдущем пункте мы уже говорили об этом. Есть еще одна причина так делать — пользователи привыкают к вашим креативам, они видят их по несколько раз, особенно когда аудитория маленькая, а это снижает показатели CR и CTR.

Вариант первый: искать новую аудиторию.

Это может быть переход на свежее гео, которое открыли оффере, другой плейсмент или даже источник трафика. Дополнительно можно изменить цель рекламной кампании, например, “Конверсии” на “Трафик”, и проследить, как изменятся показатели.

Вариант второй: обновлять креативы и целевые страницы

Как только вы замечаете, что CTR объявления падает, создавайте новый креатив, используя данные, которые вы уже получили с прошлых промо.
Кроме того, при первом ухудшении показателей можно остановить промо и дать ему полежать пару недель, после чего попробовать запустить заново.

3. Масштабирование

Без него нельзя увеличить доход, но и оно может стать причиной того, что связка перестанет приносить прибыль. Когда вы стартуете с небольшим бюджетом, Facebook подбирает пласт аудитории, который дает лучшие результаты. Увеличение бюджета приводит к тому, что вы пытаетесь выкупить большую и уже другую аудиторию, а это ухудшает показатели.

Чем больше дневной бюджет, тем больше аудитория. Теперь представим, что слив трафика происходит на небольшое гео. Если в один момент выставить слишком высокий бюджет на день, вы получите высокий CPM и низкий конверт, потому что Facebook будет выкупать всю аудиторию без разбора, перебивая чужие ставки в аукционе.

Вот как повышение бюджета может испортить стоимость лида. В течение нескольких дней бюджет плавно повышался, что, скорее всего, оказало влияние на CPM. В отличие от первого примера, он, наоборот, стал падать. Вместе с этим снижался конверт и CTR. Отсюда можно сделать вывод, что на маленьком гео даже такое небольшое увеличение бюджета может привести к тому, что реклама будет показываться менее релевантной, пусть и дешевой аудитории.

Такая же картина наблюдается и на другом объявлении. Снижение бюджета может скорректировать цену лида, но такое работает, к сожалению, не всегда.



Решение: работать в долгую, а не пытаться выжать все из связки здесь и сейчас

Масштабируйте связку осторожно и следите за изменением показателей. Не все офферы и гео могут отливаться с большим ежедневным бюджетом — помните это.

Выводы

Вот так выглядят правила, которые несложно соблюдать и которые продлят срок жизни вашей связки. Чем дольше она проживет с хорошим ROI, тем больше вы заработаете. А разве это не цель арбитража? Надеемся, что эта статья ответила на вопрос, почему перспективная связка перестала конвертить спустя несколько дней, и теперь у вас есть инструменты, с которыми вы этого не допустите!

Всем привет! Публикуем новый тезисный материал о том, как отличается поведение пользователей в период праздников в бурже и России)

Как покупают пользователи перед Новым годом в России и бурже: принципиальные отличия

[B]

Период шопинга[/B]

 [B]Россия: долгая доставка и неуверенность и ее сроках[/B][INDENT]Сроки доставки на CPA-рынке, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга, от 1 недели.[/INDENT]

[INDENT]Нет уверенности в том, что заказ придет вовремя и вообще придет.

[/INDENT]
Поэтому:

  • Покупают подарки онлайн всего 29% пользователей.
  • Основная масса делает это в ноябре или начале декабря.
  • В середине декабря конверсия на предложения без курьерской доставки от проверенного бренда снижаются.
  • Апрув к концу декабря снижается из-за неактуальности товара на момент, когда он уже придет к покупателю.
  • Курьерская доставка может дать существенное преимущество.

Бурж: покупки в последний момент и после праздников
[INDENT]Есть возможность быстрой доставки до двери даже на CPA-рынке, например, по Италии и Испании[/INDENT]

[INDENT]Люди не боятся, что не успеют получить заказы с подарками

[/INDENT]
Поэтому:

  • В Европе покупают подарки онлайн 37% пользователей.
  • Большая часть покупок происходит прямо перед или даже после Рождества.
  • Активный праздничный шопинг начинается в пятницу за одну полную неделю до 25 декабря. Пиковый день — 23 декабря.
  • Между Рождеством и Новым годом трафик заказов не спадает.
  • Останавливать рекламные кампании в день Х — 25 декабря — вовсе не обязательно.

Отношение к скидкам

Россия: скептическое отношение к скидкам[INDENT]Российские магазины часто сначала поднимают цену, а потом делают промо-акцию

[/INDENT]

  • Пользователи изначально думают, что с помощью скидки их хотят обмануть, особенно в период “горячих предложений к Новому году”.
  • Доверие вызывают быстрая бесплатная доставка и подарочная упаковка.
[B] Бурж: лояльность к скидкам[/B][INDENT]Магазины предоставляют реальные скидки, покупать выгодно

[/INDENT]

  • Пользователи лояльны к скидкам, особенно те, которые планируют список покупок заранее
  • Тем не менее скидка не является главной причиной покупки: на первом месте удобство и рождественская атмосфера от заказа подарка.

Период предпрадзничного шопинга в бурже еще набирает обороты, поэтому мы подобрали для вас список новогодних офферов, которые отлично подойдут в качестве подарков. Итак!

Актуальные офферы к Рождеству

Squeeze Station — портативная упаковка пюре и соков


Гео: IT
Выплата: 16$
Апрув: 85,9%
Классный товар для мам: позволяет быстро упаковывать соки и пюре домашнего приготовления. Основная целевая аудитория перед Рождеством: родственники и друзья мам.
[URL=“https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/617”]
Smart & Sport Watch — спортивные смарт-часы


Гео: IT
Выплата: 15$
Апрув: 94,1%

Многофункциональный подарок для мужчины — женская аудитория с радостью подарит такую вещь, ведь сильный пол любит практичные подарки. И примета “Часы — к разлуке” тут не будет так актуальна.

Magic Nails — набор для маникюра гель-лаком


Гео: IT
Выплата: 15$
Апрув: 96%

Flawless Legs — эпилятор для ног


Гео: IT
Выплата: 16$
Апрув: 84,5%

Эти два оффера — отличные подарки для девушек. Полезные гаджеты для красоты, которыми пользуются все. И при этом ни на что не намекают!

Не пропускайте ни один повод выжать из офферов максимум профита. И да: с наступающим Новым годом!

Создание промо для Whitehat офферов имеет свои особенности. Публикуем новый материал, который натолкнет на идеи для создания креативов на белые товары)

Особенности создания промо для WhiteHat офферов

Главное отличие WhiteHat офферов, которое в корне меняет подход к их рекламе, — то, что они в целом не так сильно действуют на боли людей и не имеют эмоционального эффекта. Это значит, что спекулировать чувствами так открыто не получится — нужно искать другие варианты подходов.

Мы собрали для вас несколько способов, которые могут натолкнуть на новые идеи для создания конвертящих промо на белые офферы.

Реклама крупных брендов

Тут многое могут подсказать бренды, работающие в смежных областях и предлагающие аналогичные продукты.

Многие подходы используются для продвижения бренда, а не продажи товара. Тем не менее, аналогичные промо можно запускать для прогрева аудитории и сбора пользователей для дальнейшего создания базы Look-a-like.

В качестве примера обратимся к бренду Dermacol, который является официальным производителем косметики и того самого нашумевшего тонального крема. В ленте их реклама выглядит нативно: яркие девушки вызывают эмоции, но при этом демонстрируют качества крема нестандартным способом.

Подход в этом креативе можно усовершенствовать и показать, например, как девушка с витилиго (нарушение пигментации кожи) выравнивает тон лица или как светлый пигмент крема перекрывает кожу темнокожей модели.

А вот, например, бренд, на который можно ориентироваться при рекламе противокражного рюкзака Anti-Theft Backpack. Это XD Design, который является производителем городских противокражных рюкзаков Bobby. Сейчас они показывают в таргетированной рекламе Facebook объявление с призывом купить рюкзак в качестве новогоднего подарка, акцентируя внимание не на защитных качествах, а на большом ассортименте расцветок.

Действия с товаром

//youtu.be/VRpqSlKQYNk

Если эффект от товара не дергает за ниточки эмоций, можно показать, как действует товар и какие в процессе этого чувства он вызывает. Также можно демонстрировать ситуации из реальной жизни, в которых используется оффер. Это вызывает у человека эмоции, а такая реклама эффективнее на 23% (согласно исследованиям американской компании Nielsen).

Эффект до и после

При рекламе серых офферов с этим подходом можно быстро получить бан. Но если показывать эффект от WhiteHat офферов и делать это в действии, например на видео, — модерация отнесется к промо лояльнее, а кликабельность может быть выше на 1% и более.

Различие в настройке кампаний для видео и изображений в Facebook

Правильный выбор цели, соответствующей формату креатива, при работе с WhiteHat офферами так же важен.

Видеореклама — наиболее вовлекающая, поэтому показатели CTR по такому промо выше, чем у картинок. Чтобы получить оптимальный результат, видеопромо предпочтительно заливать за показы, так как CPM там ниже. Это даст недорогие клики.

Изображения имеют меньшую кликабельность, поэтому при работе с ними лучше использовать цель “Клики”: аудитория будет дороже, но оптимизация повысит CTR и CR объявления.

Как это работает на практике

Для примера возьмем оффер Posture из нашей ПП на гео Италия. Создадим 2 видеокреатива: в одном используется эффект “до и после”, показанный в действии товара, во втором демонстрируется только сам корсет.

//youtu.be/zFQzScJf1v4

//youtu.be/DIqYQdVA3SM

Сравним показатели обоих креативов:


При запуске элементарных тестов видим, что креатив с товаром имеет более слабые показатели CTR, чем промо, в котором есть эффект “до/после”. Клики на таком объявлении тоже обойдутся дороже — цена различается практически в два раза, следовательно, и саму кампанию будет оптимизировать сложнее.

Всем привет после новогодних праздников! Сегодня затронем важную тему для арбитража в FB — запуск аккаунтов, а точнее, поговорим об особенностях работы с Mac и Windows

Особенности запуска аккаунтов FB на Mac и Windows

В нашей новой статье мы решили разобраться, чем же именно отличается запуск и фарм аккаунтов FB на Mac и Windows, и ответить на вопрос, почему многие арбитражники рекомендуют использовать маки, чтобы избежать банов.



Фарм и железо

Фарм аккаунта включает в себя множество подпунктов, каждый из которых создает определенную картину того, кем вас видит Facebook: типичным пользователем или нарушителем его правил, которому он лепит бан кабинета, аккаунта или платежки.

В первую очередь нужно отметить, что Macbook или Windows — это машина для слива, то есть железо и данные о нем, которые получает Facebook, чтобы впоследствии вас идентифицировать каким-либо образом.

Важное замечание: слив даже с абсолютно чистого железа не дает гарантии, что у акка будет высокий траст, так как есть много других факторов, которые могут его сильно снизить. Плохой IP, данные регистрации, платежка, креативы… То есть, говоря математически, чистое железо — необходимое условие для успешного запуска, но не достаточное.

Помимо того, искусственный интеллект сопоставляет данные вашего железа с остальными показателями, а после — ищет аналогичные данные во всей системе пользователей. Следующий шаг: анализирует деятельность пользователей на наличие запрещенной.

Таким образом, вы получаете свое место в антифродовой системе соцсети. Логично, что стандартный пользователь Фейсбука не задумывается об уникальности и о том, с какого железа он заходит. А наша задача — стать для FB тем самым стандартным пользователем. То есть не стремиться к уникальности, а слиться с аудиторией.

“Facebook палит железо”

Утверждение спорное и неоднозначное. FB получает данные о железе, которые ему предоставляют скрипты браузера. То есть он не видит полные данные вашего компьютера, но имеет определенную информацию и работает с ней системно.

Facebook не может забанить конкретно вашу видеокарту, процессор или ноутбук в целом, когда вы получаете блок аккаунта. Именно поэтому, если бан был первый, то можно зарегистрировать еще один аккаунт и какое-то время он будет работать. Со временем, когда у ФБ появится статистика, баны будут прилетать быстрее и быстрее — значит, на основе нескольких случаев механизм увидел закономерность.

Главное различие Mac и Windows

Компьютеры Windows имеют совершенно разные конфигурации и характеристики железа. Моделей тысячи. На компьютерах может различаться все от версии операционной системы до звуковой карты. Тем не менее, FB, как мы уже говорили, получает не все данные о железе, а только их часть.

Вероятнее всего, ваш компьютер не единственный, что имеет подобные параметры. Однако на них еще накладываются особенности поведения пользователя. Когда у вас улетел в бан один, второй, пятый аккаунт, а вы продолжаете делать все по старой схеме, конфигурация вашего железа становится для него триггером, после которого следует блок.

Обратимся к Apple. Компьютеров Mac не так и много, конфигураций еще меньше. Практически все компьютеры идентичны в плане исходных данных, поэтому отметить данные железа Mac как понижающие траст аккаунта нельзя. Остается только та информация, которая может случайно просочиться в FB и поднять уникальность браузера.

Какие данные получает Facebook из браузера

Отпечатки браузера — это не только данные о железе, но и набор других параметров, которые путем объединения дают уникальное (или не очень) значение вашего устройства в сети. Какие именно отпечатки браузера могут повлиять на вашу уникальность:

  • User-Agent. Выдает версию браузера, версию ОС и некоторые из установленных аддонов. Соответственно, на Mac снижают уникальность последние обновления, которые при выходе устанавливают большинство, на Windows — наиболее популярная сборка для используемой модели компьютера.
  • Canvas — цифровой отпечаток, полученный с помощью элемента HTML5 Canvas (JavaScript). На Mac одной модели одинаков, на Windows различается.
  • Часовой пояс. Разница между реальным (согласно геопозиции) и системным временем делает ваш идентификатор уникальнее.
  • Разрешение монитора и размер окна браузера (включая параметры второго монитора в случае мультимониторной системы). Снова — на Mac разрешения стандартны.
  • Браузер может получать список установленных в системе шрифтов и плагинов. Если вы используете нестандартные расширения или шрифты — уникальность повышается.

Для проверки уникальности браузера и отпечатков можно воспользоваться сервисом: https://panopticlick.eff.org. Он даст элементарную информацию о вашей уникальности, но при изменении параметров можно отследить, как она будет меняться.

Более подробную информацию о Fingerprint вашего браузера можно также получить на сайте: http://ipleak.com

[B]Нюансы запуска аккаунтов на Mac и Windows

[/B]Mac сам по себе является хорошим антидетектом по причинам, которые мы описали выше. Все железо само по себе не уникально, поэтому дополнительный антидетект не требуется. Особенно это касается распространенных моделей, например Macbook Air или Mac Mini.

При этом, если вы используете браузеры с антидетектом, то при работе с Mac не нужно делать уникальным параметр Сanvas, User-Agent, потому что это будет выглядеть подозрительно для FB: полностью уникальных компьютеров Apple существует очень мало.

При работе с Windows часто есть необходимость в антидетекте. Однако нужно быть осторожнее: у этой системы намного проще организована передача fingerprints поэтому настройки должны быть максимально точны.

Выводы

Техническая часть подготовки к запуску аккаунта FB имеет много нюансов. Основная цель подготовки — создать неуникальный браузер, который будет не примечателен для FB. Macbook дает сделать это с меньшим количеством движений, так как имеет одинаковое железо для разных компьютеров и более сложную схему передачи fingerprint.
Это в итоге и является главным различием, а также той самой причиной, почему многие арбитражники выбирают Mac OS для слива трафика.

Сегодня на повестке дня горячая тема: НДС в Facebook! Как влияет на работу и что с этим делать — читайте в статье!

[SIZE=4][B]Беспощадный Facebook: как выживать после введения НДС

[/B][/SIZE][SIZE=2]

Уже с 1 января 2019 года покупка рекламы Facebook и Instagram для коммерческих и личных целей в России облагается НДС в размере 20%. Раньше данный налог платили только юридические лица, теперь НДС начисляется всем, в том числе и физическим лицам. Более подробно о новом налоговом режиме можно теперь прочитать в справке FB.

Как это отразится на покупке рекламы?

Простыми словами — нужно прибавить к расходам на рекламу 20%.
Например, ваш биллинг 12 900 рублей. Это значит, что теперь вместо 12 900 вы заплатите 12 900*1,2=15 480 рублей. Переплата составит 2 580 рублей.
Давайте посмотрим, как это повлияет на конечный доход от рекламы и ROI.

Допустим, ваш расход составил 12 900 рублей, за что вы получили 43 подтвержденных лида. При таких показателях и выплате в размере 600 рублей ваш ROI составит 100%. При этом, если ваши расходы на рекламу будут облагаться НДС, то ROI снизится до 66,67%. То есть после введения НДС при 100%-ом ROI снижение доходности равно 33,33%.

[/SIZE]
[TABLE=“class: outer_border, width: 900, align: left”]
[TR]
[TD]
[/TD]
[TD]Расход[/TD]
[TD]Количество AR лидов[/TD]
[TD]Цена лида (с учетом апрува)[/TD]
[TD]Выплата[/TD]
[TD]Доход[/TD]
[TD]Прибыль[/TD]
[TD]РОИ[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Без НДС[/TD]
[TD]12900[/TD]
[TD]43[/TD]
[TD]300[/TD]
[TD]600[/TD]
[TD]25800[/TD]
[TD]12900[/TD]
[TD]100,00%[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]С НДС[/TD]
[TD]15480[/TD]
[TD]43[/TD]
[TD]360[/TD]
[TD]600[/TD]
[TD]25800[/TD]
[TD]10320[/TD]
[TD]66,67%
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

[B][SIZE=3]

[/SIZE][/B]
Так выглядит график изменений ROI после введения НДС в зависимости от размера изначального ROI.


Где:
:diamonds: — ROI с НДС,
:diamonds:[SIZE=2][SIZE=2] — его снижение по сравнению с чистым ROI.

Расчеты проведены при прочих равных условиях.

Как можно заметить, при увеличении изначального значения ROI разница медленно и постепенно растет, несмотря на то, что сам ROI с НДС все же повышается.
Из этого можно сделать вывод, что связки, которые отливаются с невысоким ROI могут быстро стать убыточными: нужно обязательно учитывать, как дополнительный расход влияет на кампанию в целом.

Как именно происходит списание НДС?

НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому средства не снимут раньше, чем вы достигнете порога биллинга. При достижении биллинга к счету будет добавлено еще 20%. Это значит, что на карте к моменту биллинга должна быть сумма расходов + НДС, иначе платеж не пройдет, а платежка отлетит.

Тем не менее, НДС облагаются не все российские аккаунты, а только там, где страной компании назначена Россия. При этом неважно, был ли введен ИНН или нет. С другой стороны, если работать полностью в белую (не путайте с белыми офферами), то можно делать возврат НДС. В этом случае указывать правильные данные обязательно.

То есть отправной точкой для выставления счетов с НДС является не IP и место фактического подключения, а страна компании, от которой запускаются рекламные кампании.

На примере это звучит вполне логично: любая компания может запускать рекламные кампании в России, имея юридическую регистрацию в другой стране, аналогично может быть и с пользователем. В этом случае она будет подчиняться налоговым правилам, установленным в стране регистрации. Исходя из этого и был найден путь обхода НДС в FB: изменение страны в настройках рекламного аккаунта.

Для того, чтобы попасть в настройки рекламного кабинета, необходимо на верхней панели нажать значок “Настройки”.

[/SIZE][SIZE=2]

Выбрать рекламный кабинет, а после ввести необходимые данные.

[/SIZE][SIZE=2]

Важно. Функция выбора страны заблокирована для личных рекламных аккаунтов, зарегистрированных через российский IP. В кабинетах бизнес-менеджера такая функция доступна.

Предоплаченные аккаунты на данный момент пока не облагаются НДС, но некоторые аккаунты все равно запрашивают ИНН.

Баны за изменение страны в рекламном кабинете

На данный момент Facebook не считает подозрительным то, что пользователь работает с настройками страны в рекламном кабинете, отличной от фактического местонахождения и гео платежки. А вот если различия будут в географическом положении аккаунта и платежки, то могут возникнуть вопросы, следовательно, и баны.

[/SIZE][SIZE=2]

Еще один способ, который предлагают в интернете в качестве избавления от НДС, аккаунт с другим фактическим гео. И в этом случае, если вы используете, например, украинские прокси, вам придется позаботится и о том, чтобы найти местные карты.

И напоследок: Facebook обязан собирать налог, но маловероятно, что он будет искать зависимость между показателями аккаунта и НДС, так как это не является его компетенцией.

Мы поделились информацией для размышлений, а как именно работать в сегодняшних реалиях, решать вам! В любом случае, данная тема только получила рождение, и пока Facebook пестрит багами из-за ввода функционала. В ближайшее время все может измениться: старые способы перестанут работать, появятся новые. Будем держать вас в курсе![/SIZE]

[/SIZE]

Сегодня разберемся, каким образом можно чистить креативы для Facebook

Мануал по чистке креативов для Facebook

Одна из причин банов рекламного кабинета — использование креатива, который ранее уже был замечен за подозрительной деятельностью в FB. Другими словами, вы использовали промо, оно проходило модерацию и приносило лиды. В один момент рекламный кабинет получает бан, причин которых может быть масса: совпадение ряда показателей, подозрительная активность, множественные жалобы на крео или залив в этот кабинет запрещенных материалов. Публикация этого креатива без изменений в другом кабинете ведет к незамедлительному бану или отклонению объявления модерацией.

Также такое бывает, когда вы берете промо в спай-сервисах и ничего в них не меняете: креатив могли использовать еще десятки других арбитражников, и какая у него история в системе FB, можно только догадываться.

[SIZE=3][B]Как Facebook воспринимает промо-материалы

[/B][/SIZE]

Все, чем вы делитесь с Facebook, поступает в него как массив данных. Когда вы загружаете креатив, он не может визуально представить, что это изображение похоже на то, что использовалось другим пользователем, получившим бан. Система получает метаданные, и на их основе делает вывод о том, является этот материал забаненым или нет.

Да, существует распознавание, которое не пропускает картинки “до и после” и адалт-материалы, поэтому данная информация относится к креативам, которые изначально проходили модерацию.

Как чистить креативы в FB

Многие предлагают наложить фильтр, обрезать изображение или повернуть. Тем не менее, этого достаточно не всегда, так как при таком изменении редактируются не все метаданные, а только их часть.

Удаление метаданных с помощью XnView

Чтобы полностью удалить метаданные и по желанию установить новые, можно использовать программу XnView: она является бесплатной, доступной и для Windows, и для Mac. Плюс этой программы в наличии пакетной обработки и возможности создавать шаблоны.

Для того, чтобы удалить метаданные изображения, выберите его в “Обозревателе”.

Далее во вкладке “Инструменты” необходимо выбрать “Метаданные” — “Удалить”.

Выбираем метаданные, которые необходимо удалить (по умолчанию уже отмечены все), и нажимаем “ОК”.

После этого вы увидите, что часть метаданных была стерта, остались лишь те, которые характеризуют технические данные изображения (расширение, тип, ширина, высота).

Также можно воспользоваться инструментом пакетной обработки, чтобы изменить сразу несколько изображений, применив к ним ряд действий. Для этого выберите изображение, перейдите во вкладку “Инструменты” и выберите “Пакетная обработка”.

В открывшемся окне вы можете:

  1. Выбрать папку для редактирования изображений или несколько картинок сразу
  2. Добавлять несколько действий, которые вы хотите провести с изображениями. Например, удалить метаданные, скорректировать яркость, добавить фильтры или текст.
  3. Настроить экспорт изображения: установить имя, дату редактирования, сохранение новых метаданных (что вполне может быть полезно, так как вы получите новое уникализированное изображение)
  4. Устанавливать дополнительные настройки.

После этого нажмите кнопку “Преобразовать” и ищите изображение в папке экспорта.

Чтобы воспользоваться этими настройками еще раз, нажмите на значок “Сохранить” внизу окна.

В следующий раз вы сможете выбрать шаблон и не настраивать обработку и уникализацию заново.

Аналог для удаления метаданных онлайн. Здесь вы можете загрузить изображение или видео и удалить его метаданные без изменения качества.

Выводы

Таким образом, чистка креативов включает в себя не только изменение изображения, но и удаление метаданных. Можно обойтись наложением фильтра, но это дает результаты не всегда: изначальные метаданные вашей картинки могут быть полными, и тогда система узнает материал, следовательно, заблокирует аккаунт.

Быстрое удаление метаданных позволит не создавать новый креатив с нуля, а сливать и далее на тот, что уже приносил профит. Можно создать несколько шаблонов для уникализации изображения и прогонять его через программу каждый раз перед загрузкой креатива в новый кабинет. Это позволит избежать банов всех кабинетов, в которых есть это крео, если один из них окажется заблокированным.

Светлана Хохлова сама это придумала?
Такая непроверенная и не совсем правдивая информация прекрасно подходит для пабликов вк, но зачем это в клубе постить?

Трафик на Индонезию: особенности интернет-шопинга

Индонезия — относительно новое гео, которое отлично показывает себя при сливе трафика. На CPA-рынке оно только развивается, новые офферы появляются постоянно. Чтобы лучше понимать аудиторию при запуске рекламных кампаний, давайте рассмотрим, какие особенности покупательского поведения есть у индонезийских пользователей.

Данные по интернет-шопингу в Индонезии

Согласно данным IQ e-commerce, в Индонезии 24,74 миллиона онлайн-покупателей, что составляет 19% от общего количества интернет-пользователей страны. При этом проникновение интернета пока достигло только 50% — в будущем ожидается увеличение количества пользователей. Эти данные показывают, что интерес индонезийцев к онлайн-покупкам довольно велик.

Демографические данные исследования Snapcart показывают, что большую часть онлайн-покупок в Индонезии совершают женщины: 65% заказов сделали именно они, когда как мужчины — только 35%.

Чаще всего пользователи приобретают:

  • одежду
  • аксессуары
  • сумки
  • обувь
  • средства личной гигиены
  • косметику.
[IMG]https://lh5.googleusercontent.com/xSe_FtqRw5XbOSNj9yTeieWCg9tZ13n_r-QfFe-RVlBgF8nD_BZZOdJYeCH8-lllwr8ScMhZRPezt2wEhUhp9L_UbP932fgkYzkMK1eN2eGW6MJ8y4-dgoN_apZO3SS4zbWxVFEc[/IMG] Около 50% пользователей составляют поколение Y, то есть люди в возрасте от 25 до 34 лет, 31% — поколение Z (15–24 года) и только 16% — поколение X (35–44 года). В целом аудитория Индонезии молодая: это нужно учитывать при создании креативов и выборе офферов.

Электронная коммерция — новое явление в Индонезии

До сих пор основным источником информации об электронной коммерции является телевизионная реклама. На этом фоне Facebook и Instagram только набирают популярность, а значит, рынок не перенасыщен рекламой, а пользователи еще не выработали навык баннерной слепоты.

[B]Процесс покупки пользователя в Индонезии

[/B]Индонезийские потребители тратят много времени на сравнение цен и продуктов, прежде чем принять решение о покупке. Индонезийские потребители обычно посещают веб-сайт и приложение Priceza (платформа для сравнения цен), чтобы найти определенный товар или марку. После этого они сравнивают товар с аналогичными продуктами и брендами и лишь потом совершают покупку.

Также наблюдается сильная связь покупок онлайн и офлайн: некоторые пользователи ищут информацию в интернете, но приобретают товар в местном магазине, другие, наоборот, заказывают в сети то, что раньше видели на местных торговых площадях.

Что важно для потребителя Индонезии?

Потребители ценят предложения с бесплатной доставкой, легким возвратом и доступным методом оплаты — при получении, так как распространение банковских карт в стране очень низкое.


Проблемы, с которыми сталкиваются пользователи: сложность процесса покупки, завышенные цены, невозможность оплаты офлайн, низкий уровень безопасности — легко решаемы. Тем не менее, при создании промо следует сделать на этом акцент, чтобы отработать основные возражения индонезийских пользователей.

География — стоит ли учитывать?

Так как территория Индонезии имеет нетипичную форму — состоит из островов — здесь особенно важен географический фактор. Города показывают разное поведение при онлайн-покупках.
В Джакарте, Макасаре и Сурабае доминирующим фактором при приобретении является практичность — более 52% покупателей ссылались на этот фактор при покупке. В Бадунге пользователи приобретают товары онлайн, так как там шире ассортимент, а в Медане на первом месте находятся интернет-акции.

Еще немного данных о том, как покупают индонезийские пользователи онлайн в разных городах:


Десктоп или мобильные устройства?

Для посещения интернета пользователи чаще используют портативные устройства — мобильный трафик в среднем составляет 87% от общего объема. Мобильные устройства имеют большой потенциал для получения дешевого трафика. Тем не менее, статистика показывает, что покупки чаще всего совершаются именно с десктопа. Коэффициент конверсии на десктопах на 200% выше, чем на мобильных устройствах. По словам руководителя отдела контент-маркетинга iPrice Эндрю Прасати, основная причина — неприспособленность местных сайтов для шопинга с мобильных устройств.

Низкий средний чек на покупки в интернете

Индонезия — гео, на котором вряд ли зайдут дорогие товары. Средний чек пользователя — 481 тысяча рупий или 34,5 доллара США. Конечно, определенный сегмент пользователей совершает более дорогие покупки, но товары класса люкс и дорогая техника — не то, что индонезийцы привыкли покупать в интернете.

Потребление по будням

Представление о том, что люди делают больше покупок в выходные дни, здесь является мифом. Напротив, индонезийские потребители более активно совершают покупки в Интернете по будням, преимущественно во второй половине дня. Пиковая активность для заказов приходится на период с 10 до 17 часов. Кроме того, самый высокий коэффициент конверсии наблюдается в среду, в то время как в выходные дни он уменьшается на 30%.

[B]Инсайды гео Индонезия: о чем нужно помнить, запуская рекламные кампании

[/B]

  • мобильный трафик преобладает, но конверсия выше на десктопах
  • пользователи предпочитают покупать в интернете дешевые продукты
  • при сливе лучше делить Индонезию на города: так вы лучше поймете, где именно заходит оффер
  • реклама в социальных сетях — явление относительно новое, поэтому работают уже приевшиеся на других гео подходы
  • пользователи практически не покупают в выходные дни, а предпочитают заказывать по будням.

Чтобы работа с Индонезией была проще, мы подобрали несколько офферов, которые сейчас хорошо отливаются на этом гео.

Актуальные офферы по гео Индонезия

[URL=“https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/611”]Money Amulet — талисман богатства

Апрув: 30%
Выплата: 11$

Money Amulet отлично заходит на Индонезию: люди охотно верят в амулеты, духов и талисманы, ведь в этом состоит особенность их культуры.

[URL=“https://leadrock.com/webmaster/offer/offer/view/id/377”]Magic Snow Cream — осветляющий крем для лица

Апрув: 24%
Выплата: 7$

Индонезия — часть Азии, и основные тренды здесь те же. Люди так же гонятся за светлым цветом кожи, поэтому отбеливающие кремы конвертят отлично.

Combidress — утягивающее белье

Апрув: 25,2%
Выплата: 23$

Офферы, направленные на совершенствование фигуры, отлично заходят везде. Индонезийские женщины — не исключение.

[B]Magnet Lashes — магнитные ресницы

[/B]

Апрув: 32,1%
Выплата: 23$

Среди женщин также популярны бьюти-офферы, например, магнитные ресницы, которые на других гео были в ТОПе несколько месяцев назад.

Выбирайте офферы и запускайте рекламные кампании на перспективное гео — Индонезию. И не забывайте учитывать особенности индонезийской аудитории, чтобы оптимизировать рекламные кампании.