Как автоматизируете работу по нескольким офферам?

Интересно, со сколькими офферами одновременно умудряетесь работать - только с одним, может с 3-мя, а может и с 1000? :slight_smile:

Понимая, что рук всего две и голова одна, а темы палить не хочется наемным сотрудникам, как решаете вопрос? Углубляетесь в один оффер, отжимая его до конца? Может сразу несколько офферов (для диверсификации) “тянете”, а может сливаете изготовление тизеров на аутсорс, и получается работать по 10 офферам?

Поделитесь, как действуете? Или что применяете для автоматизации процесса (софт или “китайцев”)?

Обычно на 1 оффер только времени хватает. Самый максимум 2. По крайней мере у меня.

Тоже самое. Только начинаю лить на 2-3 и сразу проблемы возникают. Вообщем ищу правильный способ работы.

У меня соображения на этот счет такие. Самому тестировать офферы, связки, площадки - вот осн****я задача арбитражника.

На изготовление рекламы (неважно, в какую площадку) можно обучить несколько сотрудников и за оклад ставить им задачи по объему (фабрику рекламных объявлений создать). Еще привлечь людей и обучить, чтобы они заливали рекламу, либо тех же, кто делает ее - пускай и заливают, так по экономике полегче, и риска особо нет.
А вот уже аналитику надо проводить самому или, если на аутсорс, то проверенного человека. Можно обучить этим навыкам человека без деловой хватки, чтобы он исполнял свою работу и выдавал отчеты по CTR, CR и ROI.

Попробую прикинуть экономику. Пусть будет 3 оффера сразу. Понадобиться по минимуму 3 изготовителя-заливателя по рекламе (можно по 20 к руб. подготовить), 1 аналитик (ему платить 40 к руб.). Получается 100 к в месяц на эту мини-армию.
3 оффера могут приносить в месяц 300 к профита - давайте сориентируемся, что это минимум. 300 к профита минус 100 к на работников = 200 к прибыли.

Понятно, что при таком раскладе нужна хорошая оборотка, в этом один из барьеров. Давайте поразмышляем, где я мог что упустить или просчитаться. Выведем, хотя бы пока в теории, механику и экономику такого подхода. Неспроста в бурже арбитраж на корпоративном уровне, а не в туалете общежития с айпадом на коленках.

Пробовал подключать работников на постоянку, или пи*дят идеи, или делают плохо. Сколько не пробовал понимаю, что арбитраж это такое дело, где важна каждая мелочь. Мне проще самому время потратить и сделать все качественно, чем потом переделывать или терять бабло на некачественной/непрофиссиональной работе.

Нужно добавить кнопку типа НРАВИТСЯ, чтобы просто действием показать свое согласие с той или иной фразой. Я только начинаю работать в арбе именно по этим схемам. В + пока минимальный выхожу, но причиной тому что тестировал штук 15 офферов уже. Выделил только 4 на данный момент. С ними и стараюсь работать:)

Judo:
У меня соображения на этот счет такие. Самому тестировать офферы, связки, площадки - вот осн****я задача арбитражника.

На изготовление рекламы (неважно, в какую площадку) можно обучить несколько сотрудников и за оклад ставить им задачи по объему (фабрику рекламных объявлений создать). Еще привлечь людей и обучить, чтобы они заливали рекламу, либо тех же, кто делает ее - пускай и заливают, так по экономике полегче, и риска особо нет.
А вот уже аналитику надо проводить самому или, если на аутсорс, то проверенного человека. Можно обучить этим навыкам человека без деловой хватки, чтобы он исполнял свою работу и выдавал отчеты по CTR, CR и ROI.

Попробую прикинуть экономику. Пусть будет 3 оффера сразу. Понадобиться по минимуму 3 изготовителя-заливателя по рекламе (можно по 20 к руб. подготовить), 1 аналитик (ему платить 40 к руб.). Получается 100 к в месяц на эту мини-армию.
3 оффера могут приносить в месяц 300 к профита - давайте сориентируемся, что это минимум. 300 к профита минус 100 к на работников = 200 к прибыли.

Понятно, что при таком раскладе нужна хорошая оборотка, в этом один из барьеров. Давайте поразмышляем, где я мог что упустить или просчитаться. Выведем, хотя бы пока в теории, механику и экономику такого подхода. Неспроста в бурже арбитраж на корпоративном уровне, а не в туалете общежития с айпадом на коленках.

Не проще тогда заказывать оптом тизеры у фрилансера и заказать софт для массовой заливки?

Обычно, когда тестирую 1-2 оффера, использую минимум 3-4 источников. Если явно вижу, что какой-то потенциально будет конверт давать, то дня 2-3 тестирую его.
Раньше всегда старался автоматизировать процессы (с 2009 года первая автоматизация была - это плагин к мозилле, который повторял действие мышки по времени). Попытался сделать автоматизацию сейчас (скрипты и т.п.) и понял, что сейчас все быстро меняется и многое становится не актуально!

definition:
Мне проще самому время потратить и сделать все качественно, чем потом переделывать или терять бабло на некачественной/непрофиссиональной работе.
Поддерживаю!
KRIT:
Не проще тогда заказывать оптом тизеры у фрилансера и заказать софт для массовой заливки?

Насчет тизеры оптом вариант хороший.
Но заливать софтом - копирайтинг к каждому тизеру надо свой креативить. С одинаковым текстом не все пропускают (например, МГ с одинаковыми заголовками объявления в одной кампании не пустит). А генерить текст через синонимайзер - порой получается такая херомантия )).

если есть рабочий офер…лучше отжать его по максимуму и только потом когда понимаешь что трафа больше не выжмешь и конверт не улучшишь переходить к другому ) или это будут просто вечные тесты )
конечно постоянно следить за трафом ) редактировать улучшать объемы и рой ) при просадках пробывать новые виды слива…проклы тизеры тексты и тд… хз это помоему уже давно всем и так понятно )

автоматизировать по нескольким оферам возможно только при большом опыте ) отдавать на аутсорс и тд для более опытных арбитражников )тоже считаю лучше работать 1-2м чем отдавать 10ти начинающим без опыта…по первых тупо спалишь им свои методы слива трафа которые уйдут в паблик…во вторых им надо отстегивать % а за бесплатно они не будут ниче делать ) тем более качественно )
на аутсорс можно только частитчно отдавать…тиизеры прокладки тексты…а сливать откуда льешь что и как имхо только хуже себе делать )

У меня получается держать на плаву 3-4 оффера, но очень много мороки и бегатни туда сюда, одно раскачиваешь, другое идет вниз. В целом работа выглядит так (кружки пива считать за новое промо))):
[VIDEO=youtube_share;y6Vjv_Z8LAE]http://youtu.be/y6Vjv_Z8LAE[/VIDEO]

badsant:
У меня получается держать на плаву 3-4 оффера, но очень много мороки и бегатни туда сюда, одно раскачиваешь, другое идет вниз. В целом работа выглядит так (кружки пива считать за новое промо))):

ты в одного все тянешь, или привлекаешь помощников на аутсорс?

Все завесит от механики добычи трафика. Так например когда в механике в основной тизерный трафф, проблем с работой по нескольким офферам не возникает. У тебя как у членна ЦПА клуба должны быть наработки и личные менеджеры. Я к примеру просто говорю свою просьбу своим менеджерам, и они клепают мне тизеры создают компании, при этом вежлево говорят спасибо. Если к примеру льешь с ТМ мультиакк. То тут на помощь приходят родственники и зеннопостер. Ну или проще всего нанять соседа Славика) Он один стоит 20-ти родстванников…

misha_evro:
У тебя как у членна ЦПА клуба должны быть наработки и личные менеджеры.

Миха, это ты про что говоришь? Где наработки? Тизеры нахаляву шлепают только в МГ вроде, может я не все знаю, конечно…

Тизеры нахаляву штампуют во многих сетях. В тех сетях где нет креативного отдела выход такой. Покупаешь для своего манагера доступ к 2енота и адванседтс они пихдят и все делают)))

misha_evro:
Покупаешь для своего манагера доступ к 2енота и адванседтс они пихдят и все делают)))

:13: ну ты в своем репертуаре!!! :13::13::13:

Judo:
ты в одного все тянешь, или привлекаешь помощников на аутсорс?
Только начинаю экспериментировать с людьми на аутсорсе, пока не ясно что к чему.

Чем больше офферов, тем меньше профит от каждого из них. Так как в одиночку просто физически не успеваешь качественно протестировать схемы и понять какие переменные стоит удалять, а какие совершенствовать. Бэдсантик скинул видос, который отлично передает эту картину)
На моем опыте была попытка создать свой арбитражный отдел, которая увенчалась неуспехом. Взял ребят, начал усердно обучать, координировать, что, откуда, как и куда лить. Братки из реала, по этому не мало времени это все происходило под моим присмотром. Либо когда были не рядом, то заходил к работнику через тимку и так работали. Вложения в трафф, разумеется, были мои. Их мотивация была подкреплена 20-ю% от чистого профита, с возможностью дальнейшего увеличения при хороших положительных оборотах. Считаю, что по такой схеме, такой подход является лучше, чем платить фикс ставку. Так как, на фикс ставке, у работника гораздо меньше мотивации сделать качественно и что бы это принесло положительные плоды слива. Тем более, когда оборотку финансирую я, это вдвойне логично, сделать человека заинтересованным не просто в деньгах, а в % и в результате.
Но, я немного не рассчитал и сильно жестко отнесся к своим требованиям. Видимо, судил по себе - коль я могу работать по 16 часов в день, то чего бы и работникам так не работать.. Спустя несколько дней парни сказали: “Слава, огромное спасибо, что попытался вытянуть нас на новый уровень, но прости, мы не можем работать в таком темпе и жертвовать своим свободным временем, которого у нас, до этого было много..”
Судя по тем дням, которые я пытался работать с наемными рабочими по такой схеме, я для себя усвоил несколько моментов:

  1. Если хочешь, что бы полностью арбитражили за тебя, то к человеку должно быть очень хорошее доверие. Обучать и выдрачивать придется очень и очень много.
  2. Второй вариант - это между работниками дробить задачи, которые не требуют аналитики. Самому собирать их в кучу и запускать. Но тогда, по сути, вам все равно придется заниматься аналитикой своего дела. Без этого ни как! Если в голову приходят мысли, поставить человека, который будет заниматься собиранием мелкой работы в кучу, запускать и анализировать, то смотри пункт 1.

И самое главное, что я понял. Настроить арбитраж так, что бы он нес полностью пассивный доход - невозможно.
В любом случае придется заниматься аналитикой того либо иного рода + искать правильную информацию + правильно координировать работников *

Так же считаю, что судить какой вид арбитража лучше (самому или с работягами), нецелесообразно. Так как все зависит от конкретной ситуации. Так же не возможно утверждать, что работая с работниками вебмастер может заработать больше, чем тот, который трудится в одиночку.
Получаются вот такие качели:

  1. Трудимся сами -> тратим много времени -> получаем качественную работу.
  2. Трудятся с работники -> тратим много времени на * -> получаем качественную работу.
  3. Трудимся с работниками -> тратим меньше времени на * -> получаем менее качественную работу.
    Я думаю, каждый выбирает как ему удобнее и что ближе по душам :wink:

Ну а на счет такого “помощника” как автоматизация то да, здесь стоит обращаться к различного рода программам, которых в данный момент на рынке предостаточно)

D0ZZeR:
Судя по тем дням, которые я пытался работать с наемными рабочими по такой схеме, я для себя усвоил несколько моментов: 1. Если хочешь, что бы полностью арбитражили за тебя, то к человеку должно быть очень хорошее доверие. Обучать и выдрачивать придется очень много. 2. Второй вариант - это между работниками дробить задачи, которые не требуют аналитики. Самому собирать их в кучу и запускать. Но тогда, по сути, вам все равно придется заниматься аналитикой своего дела. Без этого ни как! Если в голову приходят мысли, поставить человека, который будет заниматься собиранием мелкой работы в кучу, запускать и анализировать, то смотри пункт 1.

Вот к варианту №2 я и склоняюсь - обучить рутине и выдать на исполнение (с рутинной работой хорошо справляется женский пол, которому в 99% арбитраж никаким боком не уперся).
Думаю и аналитику можно отдать на аутсорс. Просто нужно звенья рассредоточить, чтобы они друг друга не знали и не видели. Одни клепают рекламу, а другие ее анализируют, но саму рекламу не видят (только метки объяв в аналитике).
Т.е. связку они всю не видят целиком.