Пока мой ленивый кодер обновляет скрипт для работы с Яндекс.Директом, спалю вам небольшую фишечку для поиска объявлений с самым высоким CTR на планете! =)
Сегодня речь пойдёт о тексте объявления в #яндексдирект, никаких 100500 правил, AIDA моделей и пр. "заумностей" только конкретика, только хардкор!
Рассмотрим фишку на примере относительного нового, но ещё не выдоенного оффера #сердцеокеана, который можно найти в apishops, m1-shop
-
Заходим в наш любимый яндекс директ, моё гео "Санкт-Петербург" (lr=2), поэтому вы можете увидеть совершенно иную выдачу.
-
Вводим банальный для данного оффера запрос "сердце океана" и видим таких рекламодателей в СР (спецразмещении):
-
Теперь: как узнать, какое объявление имеет бОльшую ставку? б) какое объявление имеет самый высокий CTR за последние 28 дней по данному запросу?
Если вы знаете, как ответить на оба вопроса — дальше можете не читать. Для остальных, продолжим: -
ПАЛЕВО: возвращаемся на основную страницу Яндекса, кликаем по ссылке "Все объявления" (Яндекс) и видим такую картину:
Нашлось 18 объявлений - это все рекламодатели, которые настроили таргет по вашему гео и вашему запросу (часть из них сделала это совершенно напрасно, как вы далее увидите).
Пробегитесь глазами по объявлениям, особенно, начиная с 5-6 позиции. Видите? Видите какую херню вам рекламируют? "Свадебная элитная бижутерия", "Консультация кардиолога", "Курс программирования" и пр. нерелевантный мусор. Почему это делают? - Вопрос для другой статьи. Мы же хотим выяснить, какое объявление имеет бОльшую ставку (нет, мой юный КО, как говорится "Нет ничего более обманчивого, чем очевидный факт", то, что находится на 1 месте далеко не всегда имеют самую высокую цену за клик).
А самую высокую цену за клик в данный момент времени платит рекламодатель, чей домен называется kino-tovary.ru, потому что на странице "Все объявления" каждое объявления отсортировано в СТРОГОМ соответствии с их максимальной ставкой. Т.е. больше всех платит "kino-tovary.ru", далее идёт titanic.onlydreams.ru и прочие ребята.
(Если вы начнёте в этот момент создавать объявление по указанному гео и ключевому слову, то на этапе выбора ставок легко обнаружите ставку для 1 места в СР.)
Сравните скрины двух выдач: основную и по ссылке "Все объявы", становится ясно, что тот кто платит больше всех, почему-то не оказывается на 1 месте в основной выдаче Яндекса.
Происходит так из-за того, что объявления в основной выдаче сортируются ПО-ДРУГОМУ, а именно: ставка умноженная на CTR объявления умноженная на карму домена.
Иными словами, тот кто меньше всех платит со страницы "Все объявления", но выше всех показывается в основной выдаче имеет самые высокие показатели CTR и кармы.
- Следовательно, раз на карму мы влиять не можем, остаётся скопировать и улучшать самые CTR'стые объявления.
Исходя из нашего алгоритма, самый высокий CTR был у объявления с домена gift.forblog.ru (3 место со страницы "все объявления" >>> 1 место главной выдачи). Также, хорошо вошёл домен кулон-сердце-океана.рф (5 >>> 3).
Таким образом, можно без зазрения совести абсолютно легально вытаскивать самые CTR'тые объявления, анализировать их успех и создавать свои объявления ещё качественнее!
–
В своё время мы сделали небольшой парсер и пропустили через него около 100 тыс. объявлений для 10 тыс. запросов в поисках самых удачных объявлений в нише женских сумок и чемоданов. После применения найденных элементарных приёмов средний CTR за 2 месяца вырос на 1.5%, а цена клика снизилась рублей на 10. В разрезе 50 000 кликов в месяц это привело к нехилой экономии!