Приветствуем форум от лица команды ProfitRental
ProfitRental - надежный агрегатор безлимитных агентских аккаунтов для множества источников мобильной и социальной рекламы!
Мы специализируемся на предоставлении агентских аккаунтов, но и являемся опытными специалистами на любом из этапов размещения мобильной рекламы в различных IN-APP и SOCIAL источниках!
Источники с которыми мы работаем: Moloco Ads, IronSource, Facebook, Huawei Ads, Xiaomi Ads, Mintegral, Bigo
Не только предоставляем аккаунты, но и помогаем со всеми возникающими вопросами и проблемами — с нами можно быть уверенным в эффективности и одобрении РК!
ПОЧЕМУ НАМ МОЖНО ДОВЕРИТЬСЯ?
[INDENT]>2.500.000$ — SPEND за ПОЛУГОДИЕ 2024
20К — проведено рекламных кампаний через нас
10 — рекламных источников[/INDENT]
КОМУ ПОДОЙДУТ НАШИ АККАУНТЫ И УСЛУГИ?
[INDENT]— АРБИТРАЖНИКАМ
— ПРЯМЫМ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ
— АГЕНТСТВАМ[/INDENT]
КАК ПОЛУЧИТЬ АККАУНТ И ЗАПУСТИТЬ РЕКЛАМУ?
- Оставляете заявку в свободной форме нашему менеджеру. Расскажите, какой источник вас интересует — t.me/alexdiazrent
- Получаете агентский аккаунт с привилегиями, приоритетную техническую поддержку;
- Проводите свои РК без лимитов, ограничений и отказов с крео, — а команда ProfitRental проследит за бесперебойностью и качеством; КОНТАКТЫ
Telegram канал.
Менеджер ProfitRental
MOLOCO ADS — трафик из 99% IN-APP источников в одном месте!
MOLOCO ADS -
источник с машинным обучением, что позволяет автоматизировать и поддерживать модели конверсии, ценообразование, качество данных, выбор крео и ещё многое другое.
Таргетинг, который поддерживается в этом источнике: [INDENT]- геолокация;
- категории приложений;
- параметры девайса: размер экрана, ОС, модель, тип подключения;
- собранная вами аудитория: база номеров, e-mail, GAID, IDFA;[/INDENT]
Можно показываться почти во всех самых популярных нетворках и исключать те, которые идут с плохой конверсией. Таргетироваться сразу на несколько факторов или сделать упор на что-то одно!
Получите возможность проводить РК в Moloco Ads без лимитов и ограничений — @alexdiazrent
ПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ IN-APP

Нередко при запуске мобильной рекламы требуется коррекция для улучшения показателей. В этом посте мы расскажем про моменты, на которые стоит обратить внимание при оптимизации ваших кампаний для наилучшего эффекта! Для получения личной консультации по вопросам - @alexdiazrent
- Black&White Lists
Распределяйте паблишеры судя по покупкам, депозитам и регистрациям. Делайте упор на более дающие источники, повышая на них ставки.
- Общая ставка РК
Этот пункт связан с прошлым. Уменьшайте общую сумму РК, выделяя большую часть средств на самые дающие паблешеры.
- Тестируйте версии ОС
Большинство площадок позволяют делать такой таргетинг. Так сложилось, что чем свежее и лучше ОС, тем качественнее трафик. Но в таком случае возможен общий спад охватов.
- Тестируйте модели девайсов
Не менее важный показатель чем ОС, который иногда можно задействовать. Тестируйте это при каждой возможности.
- КРЕО
Это ведущий параметр: следите через MMP за окупаемостью креативов. Сразу прекращайте использование тех, которые не окупаются. IPM поможет выигрывать аукцион без агрессивного повышения ставки.
- Тестируйте WebView приложения
Бывает и такое, что опробовали все способы воздействия на РК, но результата нет совсем. Скорее всего, всё дело в самом приложении. Gambling/Betting вертикали особенно чувствительны к этому. Тестируйте разные приложения - иногда красивое и лаконичное может не набирать показов, а тривиальное — выигрывать аукцион.