Подробный мануал по сливу трафика на Gambling-офферы. Теоретическая часть.

GAMBLING. lvl 99 - MAD PRO - I
Привет всем! Как и обещала, выкладываю вам свой огроменный мануалище по Gambling-офферам. Такой большойййй (с)… Что не влез в одну тему и пришлось разбить на 2!))

Чтобы вам не было обидно, что похожая инфа уже почти год лежит у меня в паблике (к слову, который никто не читает…Судя по куче вопросов) , и еще чуть более расширенная редакция недавно появилась на нашем промо-сайте, для клаба я все таки решила сделать еще более интересный вариант, дополнив его статистиками по конкретным офферам и источникам.

Я постаралась обобщить и выложить все как есть и все что знаю про Gambling. Это уже третий, дополненный и обновленный вариант манула, он поможет вам с самого начала планировать и оптимизировать свою работу с офферами данного типа.

Строчек изначально получилось очень много, потому что мануал рассчитывался на совсем новичков в этой области. Пришлось по максимуму сократить, но все равно осталось очень много… Поэтому - сразу к делу!))))

Офферы

Гемблинг (Gambling) - это азартные игры, в первую очередь казино и покер.

Смежные области:

Опционы и форекс (Binary Options) - курсы валют
Беттинг (Bet) - ставки на спорт

Самое простое из вышеназванного - Гемблинг, самое сложное Опционы и Форекс.

Гемблинг - это идеально для новичка, что-то вроде игр, чуть-чуть по-сложнее, но куда более прибыльно.

Аудитория гемблинга - в основном развлечения. За "игрульки" человек дополнительно может получить какой-то денежный выигрыш. Игра не связана с работой: ни с физической, ни с умственной. Человеку не придется как то утруждать себя, думать и т.п.

Целевая аудитория на гемблинг более "простая" чем на опционы. Суммы депозитов тут обычно меньше, чем в опционах (от 50 до 300р) , что в значительной степени облегчает достижение цели по СРА, если вы работаете допустим за депозиты.

На форекс и бинарки аудитория сложнее, вот тут уже стоит ориентироваться на заработок в интернете и людей которые хотят думать головой, а не жмакать по кнопке "старт" ))) Тут обычно большие суммы депов, больше геморроя, а выплаты наравне с гемблинг офферами.

Какие модели взаимодействия вы можете использовать?

RewShare - % от прибыли казино, по такой схеме вы, скорее всего, будете работать если взаимодействуете с партнерской программой казино напрямую. На старте они дают 30-50% от прибыли - это мало. Когда у вас будет опыт работы с другими ПП, и вы будете иметь на руках статистику по количеству депозитов и их суммам - то можете смело предъявлять ее на входе в другие gambling-ПП и требовать повышения ставки до 70% (работает это, разумеется, если статка "ОК", если "НЕОК" - лучше не показывать…)))

Многие боятся ревшары. И правильно делают )) Тут дело даже не в шейве рекламодателей и "рисовании" статистики, а в том, что RS работает в обе стороны!

Так вот полил на казино и еще должен им остался - слава богу, что при регистрации вебмастера в этих партнерках, не требуют вводить данные кредитной карты, чтобы списывать с нее выигрыш человека в казино)
Поясню … Если вы льете по ревшаре , то помимо того, что вы получаете % от ПРИБЫЛИ казино, когда человек проигрывает свои деньги, казино списывает с вас % от ВЫИГРЫША этого человека, то есть делит с вами не только прибыль, но и свои убытки))

Теперь реальный кейс, лила я на одну казиношную партнерку, которая , как потом выяснилось занимается каким то странным ресейлом. Они ресейлят офферы СРА, но отдают их по RS…Это странно, потому что обычно все делают наоборот)

Лью я значит на них по RS около 1,5 недели, у меня на счету образовалось 910 долларов, все ок, радуюсь, ложусь спать, просыпаюсь утром , смотрю - а там "- 1850$" или около того…Я думаю , что за фигня ?!))
Пишу манагеру, а он мне - ну вот так и так, выиграл человек , все дела ))) ха-ха….Ну конечно спустя неделю моя стата обнулилась, а еще позже этот игрок часть своего выигрыша проиграл…Но все равно! Нервы потраченные не вернешь, да и оборотка "застыла"!

А про "рисование" ревшарных статистик могу следующее сказать…За руку конечно никого не ловила, но тоже был у меня реальный кейс, как раз перед тем, как начать лить в ПП, где реф минусанул, назовем ее ПП-№2 я лила в другую партнерку - ПП-№1, также по ревшаре.
Слилось туда 1400+ рег и с них было…Кхм…)) 16 депов (включая повторы) и заработка было 32$ на ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ… Между мной и саппортом повис вопрос "Как?", при том, что ранее этот трафик уже сливался за депозиты и показывал CR 1 к 12-15 из реги в деп. Внятного ответа мне не дали и трафик я перевела в ПП-№2. За сутки туда упало 120+ рег и с них было 9 ФД + 19 РД на не большую сумму, всего около 35 баксов, но все равно - это все за первый день! Хороша ведь разница, на том же трафике?..;-(

В ПП-№1 на фоне остановки трафа тоже началась движуха и через 4 часа после того как траф был стопнут долетел деп в 56$, спустя еще пару часов 41$ и на следующий день 64$.
Менее чем за сутки мне надепали примерно в 5 раз больше, чем за 2 недели… Кхм…

Я им трафик больше не включу ))) Ладно, идем дальше.

(Как раз, примерно через полторы недели на балансе ПП №2 было 910 бачей… Которые, потом превратились в 0… И вот на этом этапе мое общение с моделью RS завершилось окончательно!)

CPL - оплата за лид, в нашем случае - за регистрацию. Это хорошо, если ваш трафик более или менее нормальный, но не слишком. На грани прохождения KPI.

По многим офферам казино, например, средний CR из регистрации в депозит 1 к 10 (10%), и рекламодатели обычно выставляют сумму выплаты за депозит исходя как раз таки из этого показателя. При цене по CPL 500 руб. Цена по CPA будет примерно 5 000. Если ваш трафик четко выполняет этот KPI, то вам все равно за что лить: за реги или за депозиты, так как и в том и в том случае вы будете получать одинаковую сумму (допустим рега 500р, 1 депозит 5 000 , при конверте 1 к 10 выплата будет 5 000).
Если ваш трафик чуть вылетает за KPI в худшую сторону - когда ратио 1 к 15-20 (CR меньше 10%), вам определенно выгоднее лить за реги., Но тут встает вопрос, устроит ли рекламодателя такой расклад? В пределах 1 к 20 из реги в деп (CR около 5%) - скорее всего да, больше - чаще всего нет, но возможны вариации: зависит от суммы депов и количества повторных депов: тут надо смотреть уже на каждый конкретный случай.

СРА - оплата за депозиты. Обычно рекламодатель устанавливает сумму минимального депозита от 50 до 500р, лучше всего идут офферы с депозитами 50-250 руб, потому что больше всего ФД (75%) как раз в этом сегменте. На многих офферах с бейслайном (офферы где оплата идет не за миндеп, а за определенный депозит 150-200-300-400-500 руб.) по условиям рекламодателя может оплачиваться аккумулятивный депозит - то есть человек не за 1 раз закидывает в игру нужную для оплаты сумму, а может сделать это в течении определенного времени за несколько подходов. Например, у вас оффер с бейслайном 300 рублей и аккумулятивным депозитом в течении недели. Человек может зайти и сегодня закинуть 100, завтра 100 и в конце недели еще 100. Тогда сама оплаченная конверсия появится в статистике только в конце недели, когда по юзеру будет сумма оплат = 300 и более рублей.
СРА-модель подойдет вам, если CR сдвинут в лучшую сторону, например при ратио 1 к 7-3 (CR больше 10%) - точно выгоднее лить за депозиты: ROI может быть в 2-3 раза выше, чем на офферах за регистрации.

P.S. Если вы льете СНГ трафик - то лучше лить только за депозиты, за регистрации он обычно не проходит KPI.

Последние 2 модели взаимодействия CPA и СPL - чаще всего можно встретить в СРА-сетях. Напрямую в партнерках рекла, в большинстве случаев вы сможете получить условия для работы ТОЛЬКО по ревшаре.

Плюс работы по СРА - оборотка не зависает у рекла, минус - не знаю…По СРА хотя бы нету минусовых рефов…)) Ваши интересы перед рекламодателем отстаивает СРА сеть, что немаловажно, так как gambling-офферы часто связаны с определенными рисками для партнеров.

P.S. Многие убеждают меня, что работа по модели RS гораздо выгоднее "на долгосрочной перспективе". Я считаю, что это бред и ничто не убедит меня в обратном. Моя логика очень простая.
RS может быть выгоднее только в том случае, если вы однажды налили некий объем трафика и дальше пустили все на самотек - просто сидите и ждете, пока люди будут вносить депозиты. Вам не кажется, что это некий рандом? Человек может депнуть, а может и не депнуть, и когда именно он депнет и деньги упадут на ваш счет - вы тоже не знаете, и сколько он депнет - тоже не известно.
Вы превращаете себя в этакого Ждуна, сидите и ждете непонятно чего)) Слили всю оборотку в минус, потому что по RS сразу в плюс слить нереально))), и вот вы сидите и ждете, пока оборотка окупится и плюсанет, когда нибудь. Зачем? Если можно лить по СРА, даже не по самой офигевшей ставке, но все равно получать плюсовый рои, сразу забирать свою оборотку назад, ничего не ждать и сразу же закидывать ее в обратно в оборот, тем самым преумножая с каждым днем?)))…

В общем думайте сами, решайте сами, мое дело просто рассказать)

Почему казиношные рекламодатели нехотя отдают СРА-условия соло-вебмастерам?

Потому что им не выгодно за всеми следить. Давая условия по СРА для СРА-сети, рекламодатель возлагает на нее ответственность и риски. Ему проще ограничить и прописать условия для одной СРА-сети, чем для 1000 + отдельных вебмастеров.

СРА-сеть обязана донести до своих вебмастеров все действующие ограничения, предупредить их обо всех рисках и подводных камнях, которые могут встать на их пути, налаживать с ними взаимодействие, регулировать им условия и т.п.

ОФФТОП: Всегда, важно помнить, работаете вы за регистрации, или за депозиты, конечная цель рекламодателя, покупающего трафик, это все так не рега и не депозит. Конечная цель всего этого безумия - подсадить на иглу казино азартного, играющего человека, который будет периодический вносить деньги на свой счет и приносить прибыль.


На что обратить внимание при выборе "куда лить? Как лить? Что лить?.."

Ну…Тут я считаю есть 3 вещи, которые стоит учесть:

1. Если у вас небольшие объемы и не очень много оборотки (до 200 000) - то лучше лить через СРА-сеть.

Почему ?

Потому что напрямую у рекламодателя холд всегда дольше, и не всегда гибкие условия. В СРА-сети вы сможете договориться со своим манагером, чтобы вам снизили холд, сделали досрочки или даже авансировали часть денег на закупку трафика.

2. Если вы не уверены в качестве трафика - то лучше начать лить оффер за депозиты (СРА), где в статистике будут отображаться и регистрации и депозиты.

Почему?

Меньше шансов, что ваш трафик отклонится рекламодателем. Плюс вы сами будете понимать, какой у вас CR из реги в деп, чтобы потом решить, по какой модели выгоднее работать.

ОФФТОП ПО ПОВОДУ КАЧЕСТВА: Конечно, оптимальный вариант (хоть и затратный), глобально протестировать свой трафик не по СРА, а по ревшаре, и не в одной партнерке, а в нескольких или, еще лучше, во всех по очереди, чтобы была полная картина происходящего и только потом уже, исходя из своих статистик подобрать себе условия по СРА.

Я сделала это параллельно, просто отделяя от общего потока ТДСкой некий объем кликов дейли, который хотела потратить на тест и сливала в течении 10-14 дней в каждую новую партнерку рекламодателя. Это происходило в фоновом режиме, основной объем все таки уходил на целевые офферы по СРА. Таким образом, поочередно, за 8 месяцев, моя команда протестила всех прямых реклов, которых мы смогли найти и потом, на основании общей картины, я уже сделала свои объективные выводы по поводу качества нашего трафика, работоспособности офферов и честности многих ребят ))

Минутка рекламы для нас и наших партнеров - В Альфалидс заводятся только честные реклы и сильные офферы! Так-то))

Ревшара хороша тем, что там вы видите не только количество депозитов и их суммы, но и количество и суммы повторных депозитов, а также выводы средств игроками, это (!) одни из важнейших KPI, на которые рекламодатели обращают свое внимание. И если вы будете понимать как ведет себя тот или иной тип трафика (с того или иного источника, крео и т.п) , какие они вносят депы, сколько с них повторов и выводов, то вам не только будет проще подобрать оптимальные условия по СРА под свой трафик, но и в скором времени вы на скиле и опыте сможете быстро выходить на нужную ЦА и оптимизировать свои кампании. А также начнете понимать, за что вам платят сразу и много, а за что вам платить скорее всего не захотят.

По ревшаре не принципиально какой объем трафика вы сольете на тест и в течении какого времени. Я обычно сливала от 1000 рег, за 7-10 дней и просто смотрела, что с них получается и дальше сопоставляя это со своими затратами и с тем, что могло бы у меня получиться по СРА (сколько бы мне заплатили по этому же офферу по СРА), я прикидывала - устроил бы меня и рекламодателя такой расклад или нет?))

Если вы решили сразу работать по СРА, то слить тестовый трафик лучше всего в течение короткого промежутка времени 2-7 дней, в объеме от 50 депозитов и еще 1 неделю смотреть доходимость по ним.

Конечно, рекламодатели делают поблажки и пытаются анализировать меньшие объемы (от 10 депов), чтобы посчитать окупаемость вашего трафика. Но налить больше в ваших же интересах - на объеме гораздо проще выполнить все KPI, просто за счет того, что шанс словить хорошего игрока или даже хайроллера становится значительно выше.
Хайроллер - азартный игрок, который вносит очень большие депозиты и часто играет в казино.

По каким же ставкам могут оценить ваш трафик, исходя из его окупаемости?

1. Трафик с окупаемостью 12-8 месяцев - считается не самым хорошим и обычно оплачивается по низкому рейту, до ~2000 руб. по CPA, и до ~100 руб. по CPL;

2. Трафик, показывающий окупаемость на уровне 7-4 месяцев считается более или менее хорошим по качеству и оплачивается уже по более высоким рейтам: от ~2000 до ~6000 руб. по СРА и ~200-800 руб. по CPL;

3. А за самый хороший и активный трафик с окупаемостью 12-1 неделя можно требовать от рекламодателей заоблачные рейты ~6000 - 12000+ руб. по СРА и 800-1500+ по CPL;

В СРА-сетях тестовый трафик всегда оплачивается рекламодателями по оговоренному в оффере тестовому рейту, вне зависимости от его качества.
Единственные исключения - откровенный фрод и накрутка.

--------- Конец оффтопа --------- =)

3. Некоторые рекламодатели не умеют обрабатывать мобильный трафик - если вы льете мобайл, обязательно стоит провести сплит-тест нескольких офферов и сравнить результат, или довериться моему опыту, и поверить, что сейчас лучше всего конвертировать мобильный трафик на следующие офферы: Вулкан Онлайн (1-е место!), Вулкан Платинум (2-е), Вулкан 24 и Вулкан Клуб (3-е место для двух офферов ))).

Допустим, на вулкан есть около 10 (адекватных) рекламодателей и у каждого своя воронка, с помощью которой он обрабатывает и монетизирует свой трафик, а от этого, кстати, напрямую зависит качество ВАШЕГО трафика. Где справедливость?.. Ее просто нет, смиритесь!))

Если где-то меньше депов чем в другой ПП, на том же трафике - это не всегда значит, что вас шейвят, дело может быть совсем в другом! Просто у рекламодателя плохая воронка продаж.

Почему стоит проводить сплит-тест тесты?

Потому что иногда результат может просто вас шокировать )))

KPI большинства Gambling офферов. Запрещенные типы трафика

Про это была у меня есть ЦЕЛАЯ СТАТЬЯ , почти что крик души - в паблике, который никто не читает…))) Там я расписывала чего ТОЧНО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ)))

Дублирую тут часть про KPI. Что делают рекламодатели, как они анализируют наш трафик:

Анализируется весь трафик и регистрации и депозиты (даже там где оплата только за депозиты);

По регистрациям смотрят (в первый день и на 3-5 день):

  1. CR из клика в регу, из реги в ФД, из ФД в РД;
  2. Активность, периодичность возвратов;
  3. Поведение на площадке;
  4. Преобладающий тип действий;
  5. Однотипность каких-то элементов конверсии;
  6. % подтврждений e-mail;
  7. % раскрываемость спам-рассылок;
  8. Кол-во перводепов;
  9. Кол-во ретеншен депов;
  10. Суммы фд и рд;

(спустя 3-5 дней и потом еще, спустя 14 и 30 дней)

  1. Рейт возврата игроков;
  2. % возврата игроков со спам-рассылок;
  3. Кол-во перводепов и повторных депов со старых регистраций (идеально соотношение перводепов к повторным депам - на 1-ю неделю 100-150%, на 2-ю неделю 150-200%, на 3-ю неделю 300%)
  4. Суммы фд и рд;

(спустя 14 и 30 дней)

  1. Прогноз по времени окупаемости трафика (когда кампания рекламодателя выйдет в +ROI%);

В качестве источников трафика запрещается использовать: Сайты с заданиями (буксы), мотивированные источники, всякие накрутки - ну я думаю вы и сами до этого догадывались)

-------КОНЕЦ ТЕОРИИ-------

Ура!)))

Следующая часть будет уже по-интереснее, про ЦА, креативы, статистики и прочие практически-направленные штуки ))) >>>> Подробный мануал по сливу трафика на Gambling офферы Вводная часть&p=109828#post109828