Почему инфобиз партнерки не любят?

Уже несколько инфобизнесменов в личном общении мне жалуются, что СРА партнерки не хотят подключать их офферы, хотя комиссию предлагают высокую (выше, чем по товарке - при цене оффера ниже, чем у товарки).

Как думаете - почему партнерки не хотят связываться с инфобизом? Сложно конвертируется, непрозрачность схемы, мало ЦА, или какие причины влияют?

Ну в данный момент у нас в снг не очень хорошее впечатление от инфобизнесменов, так как в принципе этот рынок не так давно сформировался.

Обычно раньше информацией бесплатно делились, потом как пошел весь этот инфобиз в люди, начали продавать много шлака, обычный рерайт паблик информации.

Когда мышление у людей поменяется, поймут что за полезную информацию нужно платить, когда псевдоинфобизнесмены отсеятся, вот тогда возможно и будут какие-нибудь сдвиги.

Ну это логично. Одно дело делать мозги с поиском, поставкой и отправкой товара (который физически стоит денег, каждая единица), другое дело инфокурс, который стоит денег (несомненно), но накладных расходов имеет намного меньше. Кнопка скачать и все.
Так что все правильно - цена ниже, комиссия тоже.

Judo:
Как думаете - почему партнерки не хотят связываться с инфобизом? Сложно конвертируется, непрозрачность схемы, мало ЦА, или какие причины влияют?

Почему же не хотят? Все инфо-продукты - это чистый инфобиз, продажа информации. И CPA-сети охотно принимают продукты, в которых видят потенциал. К примеру, в ad1 летом добавили оффер "Шпионский английский", который продюссировали Толкачев и Мрочковский. Платили вроде 30р за привлеченного подписчика, однако очень быстро сами реклы прекратили сотрудничество с адваном из-за больших накруток.

Мы с партнером год назад довольно легко договорились с Афреком по инфо-продукту. Но сотрудничество тоже быстро прекратилось, ибо накручивали прилично, хотя оффер был доступен далеко не всем.

У издательства Инфо-ДВД крутились несколько инфо-продуктов в адване, но их там тоже накрутили.

Igorek:
Почему же не хотят? Все инфо-продукты - это чистый инфобиз, продажа информации. И CPA-сети охотно принимают продукты, в которых видят потенциал. К примеру, в ad1 летом добавили оффер "Шпионский английский", который продюссировали Толкачев и Мрочковский. Платили вроде 30р за привлеченного подписчика, однако очень быстро сами реклы прекратили сотрудничество адваном из-за больших накруток.

Мы с партнером год назад довольно легко договорились с Афреком по инфо-продукту. Но сотрудничество тоже быстро прекратилось, ибо накручивали прилично, хотя оффер был доступен далеко не всем.

У издательства Инфо-ДВД крутились несколько инфо-продуктов в адване, но их там тоже накрутили.

Т.е. есть еще и такой вариант, что после негативного опыта продвижения инфобиза ПС не хотят связываться с инфобизнесменами, чтобы не было потом разборок никаких из-за накрутчиков?

Judo:
Т.е. есть еще и такой вариант, что после негативного опыта продвижения инфобиза ПС не хотят связываться с инфобизнесменами, чтобы не было потом разборок никаких из-за накрутчиков?

Не исключено. Я лично знаю 3-4 человека, кто после неудачного опыта сотрудничества с CPA-сетями, рассказывают о них только в негативном ключе.

На форуме довольно много представителей разных сетей. Было бы интересно услышать их мнение.

Judo, что у них конкретно за офферы? Можно в ЛС или ВК, возможно подскажу причину :slight_smile:

Здесь есть тонкость еще в том, что некоторые лендинги инфобизнеса заточены только на уже подогретый траф (своя рассылка), но никак не на холодный.

И это довольно легко увидеть, так как 90% инфобизнесменов строят свои лендинги (особенно платных предложений) под копирку. Некоторые из них шлют горячий привет из начала двухтысячных по верстке, оформлению и даже шрифтами с большими анимированными красными стрелками :slight_smile: ПП тоже не будут брать заведомо неудачный вариант.

Но конечно есть и "эксклюзивные" случаи (дизайнерская школа есть какая-то, которую не принимают никак, хотя там по той же подписной странице все отлично, дизайнеров она цепляет)

И про тот же опыт "Шпионского Английского" также кстати логично :slight_smile: Тоже, насколько я знаю, парни недовольны остались всей этой кампанией.

И да, можно еще сюда попробовать запилиться - http://cpapartner.ru (http://cpapartner.ru/register/advertiser) , тут в основном только инфобиз классический и есть :slight_smile:

life:
И да, можно еще сюда попробовать запилиться - http://cpapartner.ru (http://cpapartner.ru/register/advertiser) , тут в основном только инфобиз классический и есть :)

Создатель этого сервиса сам инфобизнесмен (видел его неоднократно на конференциях по инфобизу), только почему то с ним крупняк не работает (такой как Парабеллум). Скорее всего, он рассчитан на нубов, которым можно потом по "ушам проехаться".
За наводку спасибо, видел этот сервис, да забыл. Пощупать его надо.

Ушанов работает насколько я знаю, он свою книгу там продвигал по пошаговому плану инфобизнеса (в этой воронке он обкатывал схему с моментальной продажей после подписки). Достаточно крупный чел, не Парабеллумом единым как говорится :slight_smile:

Judo:
Создатель этого сервиса сам инфобизнесмен.

Василий Татаркин. Имхо, водовоз еще тот.

life:
Ушанов работает насколько я знаю, он свою книгу там продвигал по пошаговому плану инфобизнеса (в этой воронке он обкатывал схему с моментальной продажей после подписки). Достаточно крупный чел, не Парабеллумом единым как говорится :)
Igorek:
Василий Татаркин. Имхо, водовоз еще тот.

Так вот я и видел выступления этого Татаркина на конференциях. Как-то не внушает он мне доверия. "Слащавый он какой-то, румын, одним словом" (Брат 2) :4:

Но, тем не менее, протестировать его надо. Вдруг он реально килотраф качественный нагоняет.

Обратился я в cpapartner.ru

Водовозы - это мягко сказано, мудачье - вот подходящее звание ))) Показываю переписку.

Предыстория, я обратился с вопросами через форму обратной связи у них на сайте с вопросами:

  1. Стоимость подписчика - от и до
  2. Сколько подписчиков могут нагнать в день
  3. Качество трафа - контекст, соц. сети, тизерки или другой вариант.

А вот теперь переписка с представителем этой платформы.

Здравствуйте!

Наш сервис является площадкой для связи вебмастеров и рекламодателей.
Вы оплачиваете только факт совершенной конверсии (например, скачали книгу, зарегистрировались на сайте и т.п.).
С Вашего баланса в аккаунте будет списываться 10% от цены конверсии (но не менее 5 руб) за факт получения контактных данных Вашего потенциального клиента, но не менее 10 рублей в день. Плюс оплата работы вебмастера (сумму устанавливаете самостоятельно).

При установлении цены конверсии и выплаты нужно исходить из того, что все хотят заработать, поэтому средняя цена конверсии для вебмастеров обычно около 10 руб., а насчет выплаты - тоже решаете сами, например, будете выплачивать 100руб, это значит, что как только вебмастер привлечет к Вам клиентов на 100 рублей Вы с ним рассчитаетесь.

По правилам сервиса размер минимального платежа не должен превышать 20-ти кратный размер стоимости конверсии.

Количество подписчиков зависит от условий кампании и количества подписавшихся на кампанию вебмастеров (они сами выбирают понравившиеся им кампании)


С уважением, Гузель CPApartner

Задаю ей снова вопросы.

Добрый день.

Спасибо за ответ, но Вы пропустили мои вопросы. Я продублирую:

  1. Какая стоимость подписчика обходится через ваш сервис - цена в рублях от и до (потому что нужно сориентироваться и посчитать экономику)?
  2. Сколько вы способны привести подписчиков в день - 10, 100, 1000, 10 тыс.? Обозначьте рамки, пожалуйста, тематика - тайм-менеджмент.
  3. Какое у вас качество трафика - контекст, соц. сети, тизерки? Если вы в этом не первый день, то понимаете, что от типа и качества трафика очень сильно меняется воронка продаж, соответственно и конечный ROI.

Жду Ваш ответ на указанные вопросы.

И вот что мне отвечают.

Здравствуйте!

  1. Стоимость подписчика зависит от того, какую цену Вы поставите за конверсию. Поставите, например, 20 рублей и стоимость подписчика будет 20 рублей+комиссия сервиса
  2. Наш сервис является площадкой для связи вебмастеров и рекламодателей. Вебмастера выбирают понравившиеся им кампании и приводят к Вам подписчиков.
    Менеджеры сервиса привлекают подписчиков только тем, кто подключил услугу "Контакты клиентов под ключ" http://cpapartner.ru/info/help/advertiser
  3. В условиях кампании Вы можете прописать какой трафик Вам нужен от вебмастеров.

С уважением, Гузель CPApartner

Все, я пас - у них тупой робокоп на вопросы отвечает, что ли? :13:

На мой взгляд, проще и надежнее найти спеца по привлечению подписчиков уже с репутацией на стороне, чем доверяться сервисам типа Татаркина.

Igorek:
На мой взгляд, проще и надежнее найти спеца по привлечению подписчиков уже с репутацией на стороне, чем доверяться сервисам типа Татаркина.

Как вариант, да. И все-таки хочется на поток на аутсорс.
Копаем дальше, вдруг кто что еще подскажет.

Согласен с лайфом! Лендинг-лендингу рознь! А Еще если глубже копнуть и оффер-офферу рознь.. У меня партнерские сети отказывались брать сертефицированные товары с дорогими лендами выполненными под заказ. А что говорить уже о большинстве инфобизнес-продуктах? Качество их очень сомнительные, холд как правило выше среднего, так как инфопродукт как правило представляет собой диск с информацией, который рассылается всеми известной "почтой". Да и еще наверное нужно отдельно поговорить за цену инфотовара, она как правило не очень то дешевая!

А если к примеру вы предложите оффер с оплатой за заявку с минимальным холдом. К примеру подписка на е-меил рассылку. То вы столкнетесь с бешаным фродом) и 100% уйдете в минус. В целом идея очень и очень интересная! Я бы не отказался иметь инфопродукт, который в производстве мне ничего не стоит и его активно продает большое количество вебмастеров.

Думаю если конструктивно общаться можно попытаться систематизировать проблемы с таким типом офферов, определить их здесь и потом на крысу пытаться их решить и впихнуть в ПП )))

Просто многие инфобизнесмены мало знакомы с разными источниками траффика и многие только на контексте и сидят, а все что дальше для их маркетологов темный лес.
А в CPA на регистрации шлют в большинстве случаев паблики, тизерки, соц сети, email. А они считают исходя из своего опыта контекста.
Трафик может отличаться в несколько раз по конвертабельности в покупки. Например покупки от юзеров из вк и юзеров c контекста тематического по инфотоварам отличаться может больше чем в 4-5 раз. Реги будут, а покупок нет. Тут больше проблема постобработки по email перед прямым предложением купить курс. Юзеры очень холодные.
С рассылок траффик примерно по итоговой конверсии равен контексту. Потому что в письме уже был разогрев, который привел их к регистрации.
Даже с двух разных тизеров с одной рекламной компании реги могут быть одинаковые, а вот покупки различаться раза в 3.