[QUOTE=Judo;49429]Чем это лучше форм с ПП? Там такой же скрипт, который размещает форму или попап.[/QUOTE]
Если вы скажете, какие именно формы и с каких ПП вы имеете в виду, мы сможем аргументированно ответить. В общих же чертах особенности такие:
-
Большое разнообразие виджетов: комби-форма (бегунок + форма), виджет подбора (бегунок + витрина), всплывающее окно, вертикальная витрина, горизонтальные тизеры, автоматические ссылки для статей, баннер из трех офферов 240х400, баннер из трех офферов 728х90. Виджеты встраиваются как часть сайта, выглядят как его часть и расширяют его функционал.
-
Некоторые виджеты являются уникальными, например бегунок + витрина: в витрине показываются офферы в зависимости от параметров, заданных бегунком. Или комби-форма: после заполнения формы пользователю предлагается ее отправка в конкретный банк, но при этом пользователь не уходит с вашего сайта.
-
В отличие от любой ПП в Parkoffer’e вы вообще не выбираете офферы. Вы просто задаете тематику (например, “потребительские кредиты” или “микрозаймы”) и указываете место размещения на вашем сайте. Офферы подбираются автоматически под конкретного посетителя сайта.
[QUOTE=Judo;49429]А в чем доходность ваших офферов и баннеров? Офферы все с партнерок, а по баннерам - вы готовите свое промо и тестируете его где-то или как? Поясните на живом примере - чем ваше промо стало лучше, чем с партнерки и что для этого делается?[/QUOTE]
Доходность заключается не в каких-то особенных офферах и баннерах, а в их правильном подборе и показе для конкретного посетителя сайта. Именно в этом состоит суть нашей оптимизации доходности.
Кстати, отдельных баннеров у нас нет, мы используем витрины, формы и тизеры. Их внешний вид вы можете подстроить под свой сайт.
[QUOTE=Judo;49429]Для сведения - практически в каждой ПП по дефолту есть настройки при отключении оффера, что сделать с потоком, куда его перевести.[/QUOTE]
Мы в курсе
Но здесь есть два момента:
- В этих ПП реклама отключившегося оффера продолжает показываться у вас на сайте даже после его отключения, клиент просто перенаправляется на другой оффер. Например, клиент кликает на рекламу Ренессанса, а ему выводится форма Тинькова. Это проблема.
- Новый оффер может не подходить для некоторых клиентов, например, по гео.
В Parkofferе показываемая реклама всегда соответствует офферу, даже в случае его замены, и офферы всегда подбираются под конкретных посетителей.
[QUOTE=Judo;49429]Геотаргетинг тоже практически всегда заложен в любой ПП, да, по городам здесь свои нюансы по трекингу, но это все решается и делается давным-давно.[/QUOTE]
Если в партнерке написано, что она работает в 50 городах, то это просто означает, что она принимает заявки из этих 50 городов. Но как настроить показ рекламы именно в этих 50 городах? Parkoffer делает это автоматически, в результате реклама показывается только там, где она монетизируется.
[QUOTE=Judo;49429]Вот это вообще непонятно. Как вы определите, что моя реклама эффективная, чтобы заменить на свою, более эффективную?[/QUOTE]
Вы просто укажете, в каких регионах вы хотите оставить свою рекламу, а в каких ее нужно заменить на рекламу Parkoffer’a.
[QUOTE=Judo;49429]Там какие-то отзывы. Ни цифр, ни роста доходов, больше похоже на низкокачественный фейк, честно говоря…
Будут реальные примеры с цифрами? Или нечего показать?[/QUOTE]
-
В отзывах есть ссылки на сайты - вы можете посмотреть на примеры конкретных размещений.
-
Parkoffer запустился в мае этого года, поэтому статистики сейчас не много. Те веб-мастера, которые сейчас с нами работают, начали зарабатывать на тех местах, где они раньше вообще не зарабатывали. Поэтому невозможно сравнивать с нулем.
Кроме того, будет не очень корректно механически переносить результаты с одного сайта на другой. Вы можете протестировать Parkoffer на своем сайте, расщепив трафик, например, в пропорции 90% - 10%, и показывать 90% времени вашу старую рекламу и 10% времени Parkoffer. Для расщепления вы можете использовать существующий скрипт Parkoffer’a по геотаргетингу. После этого вам всё станет ясно.
- Сейчас мы готовим новый личный кабинет, который будет готов в июле. В этом кабинете вы получите очень подробную индивидуальную статистику: не только сколько вы заработали в сумме, но и где именно, с какого входного трафика. Это даст вам возможность принимать обоснованные решения.