PARKOFFER - новая автоматизированная CPA-сеть

Вы хотите увеличить доходность Вашего сайта, не прилагая к этому лишних усилий? Теперь Вы можете это сделать! Приглашаем Вас в PARKOFFER (http://parkoffer.ru) - новую автоматизированную CPA-сеть для монетизации тематических сайтов.

PARKOFFER это:
∙ Набор уникальных компонентов для монетизации Вашего сайта
∙ Автоматический подбор оптимальных офферов и баннеров
∙ Автоматическое отслеживание работоспособности офферов
∙ Достоверное прогнозирование доходности рекламных кампаний
∙ Мгновенное начисление денежных средств и быстрая оплата

Как это работает:

  1. Вы получаете готовые наборы монетизирующих инструментов: витрины баннеров, тизеры, формы.
  2. Вам не нужно заботиться об отдельных офферах — достаточно указать их тематику и место размещения.
  3. PARKOFER автоматически подбирает оптимальные офферы и отслеживает их состояние, так что вы всегда получаете максимальный доход.

Тематика: потребительские кредиты, микрозаймы, кредитные карты, вклады, форекс, услуги заемщикам.
Гео: вся Россия.
Оплата — 70% от прогнозируемого дохода с заявки.
Начисление — немедленно после получения заявки, выплаты – 2 раза в месяц.
Платежные системы: Web-money и банковский перевод.

Просто зарегистрируйтесь на сайте http://parkoffer.ru и… начните зарабатывать!

Добро пожаловать в PARKOFFER!

Parkoffer_Logo.png

Чем вы лучше прямого слива на партнерку? Только, пожалуйста, не эфемерные выгоды - уникальный контент, экономия времени, а поподробнее - с цифрами, с описанием работы алгоритмов (может у вас какая-то подстройка тонкая или какие-то другие плюсы). На какую минимальную посещалку заточена ваша система? И кейсы с живыми примерами тоже покажите… если они есть…

[QUOTE=Judo;49393]Чем вы лучше прямого слива на партнерку? Только, пожалуйста, не эфемерные выгоды - уникальный контент, экономия времени, а поподробнее - с цифрами, с описанием работы алгоритмов (может у вас какая-то подстройка тонкая или какие-то другие плюсы). На какую минимальную посещалку заточена ваша система? И кейсы с живыми примерами тоже покажите… если они есть…[/QUOTE]

Вот чем лучше:

  1. Вы получаете готовые инструменты для монетизации вашего сайта - просто берете готовые виджеты (витрины, формы, всплывающие окна и т. п.) и ставите себе на сайт. Теперь вы сможете сосредоточиться на контенте вашего сайта, а для его монетизации использовать готовые виджеты.

  2. Вам больше не нужно думать об офферах и баннерах. Parkoffer будет автоматически находить и размещать на вашем сайте самые доходные офферы и баннеры — причем не “вообще”, а именно для вашего сайта.

  3. Если какой-то оффер отключится, Parkoffer автоматически заменит его на аналогичный действующий, и эта замена сразу же отобразится в показываемой рекламе (такого больше нигде нет!)

  4. Реклама на вашем сайте будет автоматически подстраиваться под конкретного посетителя: по географии, демографии, цене и т. п. Посетитель сайта, живущий в Самаре, увидит рекламу, подходящую для Самары, а посетитель из Екатеринбурга - для Екатеринбурга.

  5. Если на вашем сайте уже размещена какая-то реклама или форма, которая хорошо монетизируется в одних регионах, но плохо в других, Parkoffer продолжит показывать ее в “хороших” для вас регионах, а в остальных заменит на свою - более эффективную. Вы получите дополнительный доход, который сейчас упускаете.

Таким образом, в отличие от обычных партнерских сетей, Parkoffer нацелен на увеличение доходности вашего сайта. Описанные выше пункты ведут к увеличению конверсии, а значит - к увеличению вашего дохода.

Еще одно важное преимущество Parkoffer’a: деньги на ваш счет будут начисляться немедленно после отправки заявки, а выплаты будут производиться по окончании отчетного периода (0,5 месяца)+ 3 дня холд. Таким образом, если заявка отправлена в первый день отчетного периода, вы получите деньги через 15 + 3 = 18 дней, а если заявка отправлена в последний день отчетного периода, то вы получите деньги уже через 3 дня!

Что касается “минимальной посещалки”, то здесь нет формальных ограничений, но если посещаемость составит 1,5 калеки в месяц, то никакого эффекта, конечно, не будет. Чем больше посетителей, тем лучше будет работать эта система. Виджеты Parkoffer’a желательно размещать в посещаемых местах и на посещаемых страницах (в идеале - вверху слева на первой странице :slight_smile: ).

Что касается кейсов с живыми примерами - просто зайдите на сайт http://parkoffer.ru и посмотрите отзывы, там есть живые примеры.

Чем это лучше форм с ПП? Там такой же скрипт, который размещает форму или попап.

А в чем доходность ваших офферов и баннеров? Офферы все с партнерок, а по баннерам - вы готовите свое промо и тестируете его где-то или как? Поясните на живом примере - чем ваше промо стало лучше, чем с партнерки и что для этого делается?

Для сведения - практически в каждой ПП по дефолту есть настройки при отключении оффера, что сделать с потоком, куда его перевести.

Геотаргетинг тоже практически всегда заложен в любой ПП, да, по городам здесь свои нюансы по трекингу, но это все решается и делается давным-давно.

Вот это вообще непонятно. Как вы определите, что моя реклама эффективная, чтобы заменить на свою, более эффективную?

Там какие-то отзывы. Ни цифр, ни роста доходов, больше похоже на низкокачественный фейк, честно говоря:

У вас есть скрины примеров - до того, как работали без вашего сервиса/после того, как подключили, доход возрос на 200%? Пока только “мы классные, мы увеличим ваш доход, увеличим конверсию”…

Ну и от таких “преимуществ” в вашей методичке/мануале смешно становится:

Будут реальные примеры с цифрами? Или нечего показать?

Согласен, не хватает реальных стат, а пока даже регистрироваться лень, просто переставлять все ссылки на вас не айс без уверенности, что это принесет больше пользы, чем уже существующие решения.

Да и вообще, как я понимаю, это не совсем арбитражная, а больше SEO-тема, так что не совсем вписывается в формат форума.

[QUOTE=Judo;49429]Чем это лучше форм с ПП? Там такой же скрипт, который размещает форму или попап.[/QUOTE]

Если вы скажете, какие именно формы и с каких ПП вы имеете в виду, мы сможем аргументированно ответить. В общих же чертах особенности такие:

  1. Большое разнообразие виджетов: комби-форма (бегунок + форма), виджет подбора (бегунок + витрина), всплывающее окно, вертикальная витрина, горизонтальные тизеры, автоматические ссылки для статей, баннер из трех офферов 240х400, баннер из трех офферов 728х90. Виджеты встраиваются как часть сайта, выглядят как его часть и расширяют его функционал.

  2. Некоторые виджеты являются уникальными, например бегунок + витрина: в витрине показываются офферы в зависимости от параметров, заданных бегунком. Или комби-форма: после заполнения формы пользователю предлагается ее отправка в конкретный банк, но при этом пользователь не уходит с вашего сайта.

  3. В отличие от любой ПП в Parkoffer’e вы вообще не выбираете офферы. Вы просто задаете тематику (например, “потребительские кредиты” или “микрозаймы”) и указываете место размещения на вашем сайте. Офферы подбираются автоматически под конкретного посетителя сайта.

[QUOTE=Judo;49429]А в чем доходность ваших офферов и баннеров? Офферы все с партнерок, а по баннерам - вы готовите свое промо и тестируете его где-то или как? Поясните на живом примере - чем ваше промо стало лучше, чем с партнерки и что для этого делается?[/QUOTE]

Доходность заключается не в каких-то особенных офферах и баннерах, а в их правильном подборе и показе для конкретного посетителя сайта. Именно в этом состоит суть нашей оптимизации доходности.

Кстати, отдельных баннеров у нас нет, мы используем витрины, формы и тизеры. Их внешний вид вы можете подстроить под свой сайт.

[QUOTE=Judo;49429]Для сведения - практически в каждой ПП по дефолту есть настройки при отключении оффера, что сделать с потоком, куда его перевести.[/QUOTE]

Мы в курсе :slight_smile: Но здесь есть два момента:

  1. В этих ПП реклама отключившегося оффера продолжает показываться у вас на сайте даже после его отключения, клиент просто перенаправляется на другой оффер. Например, клиент кликает на рекламу Ренессанса, а ему выводится форма Тинькова. Это проблема.
  2. Новый оффер может не подходить для некоторых клиентов, например, по гео.

В Parkofferе показываемая реклама всегда соответствует офферу, даже в случае его замены, и офферы всегда подбираются под конкретных посетителей.

[QUOTE=Judo;49429]Геотаргетинг тоже практически всегда заложен в любой ПП, да, по городам здесь свои нюансы по трекингу, но это все решается и делается давным-давно.[/QUOTE]

Если в партнерке написано, что она работает в 50 городах, то это просто означает, что она принимает заявки из этих 50 городов. Но как настроить показ рекламы именно в этих 50 городах? Parkoffer делает это автоматически, в результате реклама показывается только там, где она монетизируется.

[QUOTE=Judo;49429]Вот это вообще непонятно. Как вы определите, что моя реклама эффективная, чтобы заменить на свою, более эффективную?[/QUOTE]

Вы просто укажете, в каких регионах вы хотите оставить свою рекламу, а в каких ее нужно заменить на рекламу Parkoffer’a.

[QUOTE=Judo;49429]Там какие-то отзывы. Ни цифр, ни роста доходов, больше похоже на низкокачественный фейк, честно говоря…

Будут реальные примеры с цифрами? Или нечего показать?[/QUOTE]

  1. В отзывах есть ссылки на сайты - вы можете посмотреть на примеры конкретных размещений.

  2. Parkoffer запустился в мае этого года, поэтому статистики сейчас не много. Те веб-мастера, которые сейчас с нами работают, начали зарабатывать на тех местах, где они раньше вообще не зарабатывали. Поэтому невозможно сравнивать с нулем.

Кроме того, будет не очень корректно механически переносить результаты с одного сайта на другой. Вы можете протестировать Parkoffer на своем сайте, расщепив трафик, например, в пропорции 90% - 10%, и показывать 90% времени вашу старую рекламу и 10% времени Parkoffer. Для расщепления вы можете использовать существующий скрипт Parkoffer’a по геотаргетингу. После этого вам всё станет ясно.

  1. Сейчас мы готовим новый личный кабинет, который будет готов в июле. В этом кабинете вы получите очень подробную индивидуальную статистику: не только сколько вы заработали в сумме, но и где именно, с какого входного трафика. Это даст вам возможность принимать обоснованные решения.

[QUOTE=Wondersoft;49457] Офферы подбираются автоматически под конкретного посетителя сайта.
[/QUOTE]

интересно, как проходит процесс подбора офферов под конкретного посетителя сайта? какими показателями рассчитывается?

Кроме гео, под какие еще параметры система подстраивается автоматически для каждого посетителя? Возраст, пол или что-то иное?

Посмотрел первый с понравившимся названием-antigopnik.ru -только адсенс и посещаемость 60 человек в день.

Если не цените свое время-цените, пожалуйста, чужое.
Против.

[QUOTE=Interwebs;49458]интересно, как проходит процесс подбора офферов под конкретного посетителя сайта? какими показателями рассчитывается?[/QUOTE]

Сначала отбор происходит по гео, типу устройства и включенности оффера.

Далее, если используются виджеты, позволяющие получать от клиента дополнительную информацию (например, бегунок или форма), происходит дальнейший отбор: по требованиям пользователя к кредиту, его возрасту, кредитоспособности и т. п.

Из офферов, удовлетворяющих этим критериям, в форме выводится оффер с наибольшей конверсией на заявку, а в витрине первыми показываются офферы с наибольшей конверсией на клик.

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=Judo;49459]Кроме гео, под какие еще параметры система подстраивается автоматически для каждого посетителя? Возраст, пол или что-то иное?[/QUOTE]

См. ответ пользователю Interwebs.

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=Jhon;49460]Посмотрел первый с понравившимся названием-antigopnik.ru -только адсенс и посещаемость 60 человек в день.

[/QUOTE]

Мы не можем отвечать за всех контактирующих с нами веб-мастеров. В качестве примеров размещения можете еще посмотреть сайты:

http://zaimkreditonlain.ru/
http://vse-i-vsegda.com/index_sub1.html
http://probanki24.ru/
http://arenabaltic.com
http://www.kabeta.by

В Parkoffer появилась новая вертикаль: “ИГРЫ”!

В кабинете Parkoffer теперь можно найти баннеры с опросной формой, для показа отобраны лучшие офферы по теме “Игры”

Игровой опрос – отличный способ подобрать идеальную онлайн-игру. Пользователи отвечают на тест, состоящий из нескольких вопросов, где указывают предпочитаемый жанр игры, категорию и другие критерии, необходимые для подбора игры. Выплаты начисляются только в случае эффективной регистрации игрока в предложенной ему онлайн-игре.
Трафик разрешен весь кроме мотива и спама.
Размещение - баннеры 4 размеров и ссылка, в ближайшем будущем появятся дополнительные виды размещений.