Костя

Всем привет. Я - Костя. Мне 33 года.
Х.з., что здесь излагать. В интернете работаю по разным направлениям с 2000 года. С 1997 года просто работаю наемным работником, чтобы был стабильный доход на поддержание штанов.
Пережил много падений и немного взлетов (статистически нормальное распределение). Сфера интересов была довольно широкая с очень прибыльными схемами.
К 2007 году заработал относительно солидный капитал, но вместо того, чтобы развивать свой собственный бизнес, пошел пытаться управлять чужим. Не срослось. Скажем так, не сошлись с собственниками в стратегических вопросах и вопросах управления персоналом. Басня «Лебедь, рак и щука» написана про этот бизнес. Бабло также потерял, частично вкладывался в этот проект, частично спустил на всякую херню (но на тот момент казалось в важные вещи).
К 2009 году вернулся на низкий уровень доходов. + Произошло очень много разных неприятных событий, которые сильно подкосили. Реально не знал, что делать. Взял себя в руки, устроился в торговую компанию, залечил их на интернет-продажи, начали пилить сайт, продвигать его и рекламировать продукцию. Спустя 2 месяца контора разделилась между двумя собственниками. Пытался работать сначала с одним, потом с другим, в итоге плюнул на обе стороны. Поскольку до 2007 года работал в основном админом, в 2010 году ушел в одну из дружественных контор на эту же должность, где по сей день работаю. Сама контора дышит на ладан уже давно, а у меня просто осталась одна рутина, скучно и все достали.
На БСС немного потусовался в то время, но мне как-то основная тема не очень понравилась.
В арбитраж тянули друзья, которые в этой теме варились. В 2011 году пытались затянуть в Манисист, но я нихрена не понимал тогда и очень был занят на работе, поразбиравшись немного, решил, что потом как-нибудь. Сейчас понимаю, что приоритеты надо было расставлять иначе.