Костя (отчеты)

Да будет так. Каждую неделю :cool:

Выкупал неделю на promoblocks на площадке Рамблер Гороскопы.
Деньги не просто не отбились, жесткий минус в 6к рублей.
Крутил через них офферы: MAMSY, Energy Armor, КупиБонус (с диплинком на скидки на покупку шуб), ORBS (неожиданно был приостановлен вчера 21 октября)
Мамси крутился больше всех. Ок. 2000 кликов, принес 11 подтвержденных лидов (ЭП) и 20 лидов (АД1). Хотя казалось, что счастье было возможно. Злой п-ц на этот гребанный Мамси. Я только по Мамси в минусе на десятку в сумме всех РК.
Energy Armor (он же Power Balance) ок. 300 кликов, 1 подтвержденный лид и 1 не подтвержденный. Что интересно, не пропустили транзитки ответы.mail.ru и бабские блоги - якобы фишинг. И не пропустили ряд картинок с рельефными парнями (с обрезанными головами) - по причине использования фото известных людей без их согласия. Ч/б вариант с транзитки "Стетхэм" прошел с соответствующей транзиткой в урле.
Купи Бонус ок. 300 кликов, ни одной конверсии.
ОРБС почти сразу умер, как я его начал крутить через эту площадку

Вообще сложилось впечатление, что там своя постоянная аудитория и им на баннеры эти по%уй уже через день. Соответственно промо надо постоянно менять, что я собственно и делал по мере сил, но эффекта особого это не приносило.

Адлабс. Тизеры я не просто брал с адвансета, еще обрабатывал на свой вкус, вот примеры:

Слил, конечно, маловато, но опираясь на свою стату и на стату Максима на ЭП, включил вот эти площадки в блек:
153895
153894
131299
155467
153888
153707
144218
152139
152138

Вообще не очень понимаю, почему опять всё переиначили с тизерками. Настроился на Адлабс, что-то рисую, потихоньку заливаю, насколько времени хватает, получается, зря?

GigaMega. Откручиваю по 1,3р за клик.
Откручиваю со вчерашнего дня (21 октября). Лью на свой акк в ЭП, на Зеленку с имбирем Акция.
Таргет стоит:
Откручивать в рубриках: Здоровье, фитнес, диеты, Женские хобби
Откручивать в странах: Россия, Украина
Слито 250 уников пока, конверсий нет. Тизеров в открутке ок. 30.

MissRich. Стоимость трафика: Россия - 2.375р. Украина - 1,125р. для женской тематики.
Откручиваю со вчерашнего дня (21 октября). Лью на свой акк в ЭП, на Зеленку с имбирем Акция.
Таргет: Украина / Россия.
Слито 300 уников, конверсий нет.
Надо сказать, что тизерка не очень удобная.
Информеры (тизеры) создаются отдельно и добавляются к кампаниям. Если кампании таргетированы на разные страны, то для отслеживания конверсий, необходимо создавать один и тот же информер дважды/трижды с разными субакками в урлах, и если тизеров много, то легко запутаться. Массовых операций нет. Папок для информеров нет, все в одной куче. Но! В самих информерах можно указать до трех урлов - т.н. запасные переходы, в случае, если основной урл информера не работает (сомневаюсь, что эта хрень работает, поскольку не вижу, чтобы основной урл как-то проверялся в реалтайме).
Сами кампании не могут быть остановлены или запущены вручную. Просто пополняется бюджет конкретной кампании с общего бюджета тизерки и если он не нулевой и не отрицательный, то показы идут.

mediatraffic.com.ua
Украинаская баннерка. Трафика слезы. Трафик не сказал бы, что дешевый. 0,9 грн за 1000 показов. В итоге клик выходит порядка 1,5-2,5 грн., что дохрена.
ДВЕ характерные особенности - баннеры размером 133х100, рисовать самому и бюджет пополняется не на кабинет в целом, а на кампанию.
Гнал зеленку с имбирем акцию / power balance. За всё время 1 конверсия по power balance.
В общей сложности затратил 700 грн, получил 400 рублей. Бизнес о%уеть какой выгодный.
Примеры баннеров:

AskMarket
Украинаская тизерная сеть.
Интерфейс очень похож на ВизитВеб.
Можно платить за клики, можно за показы. Есть также премиум размещение - в два раза дороже. Тизеры стандартные 200х200.
На скрине цены в гривнах:

Трафика очень мало.
Но сеть для меня оказалась типа плюсовой. Лил на PowerBalance, за неделю слилось порядка 80 уников (да, да, это не описка), произошла одна конверсия. Потрачено 90 грн, пришло 400 рублей. Плюс о%еть какой.
Кофе откручивается со вчерашнего дня на женский пакет сайтов. Пока не готов ничего рассказать про это.

Еще пытался Power Balance пропихнуть в ТМ. Время потратил. Модерация отклонила с формулировкой - "Не соответствует внутренней рекламной политике mail.ru Group"

Отчет по работе с баннерной сетью rmbn и с тизерной сетью kadam (+ black под CPA игры).
Партнерки: ad1, advertstar, actionads.
Офферы: Dark Age (ad1: 15р. рега / 85р. актив; actionads: 0р. рега / 90р. актив), GoodGame Empire (advertstar: 33.6р. рега + 10% бонус новичка [действует 14 дней с момента регистрации в ПП]).

  1. RMBN + Dark Age.
    Решил сливать трфик на Dark Age, акцию запланировал на выходные (23/24 октября) + остальные дни, на сколько останется трафика. Договорился с медийной сеткой rmbn.net на использование формата RichMedia. Минимальный выкуп составил 1 млн. показов. При ГЕО только РУ - 600 долларов или 19800 рублей (в рублях согласовывали с менеджером), ГЕО - микс стоит на 100 долларов дешевле (решил, что лучше выкупать только РУ). Промо они готовят сами.
    Баннер 1 (автоматически включается звук) - http://rmbn.net/banner/view/6759
    Баннер 2 (звук активируется при наведении мышкой) - http://rmbn.net/banner/view/6761 (данный баннер участвует в показах на площадках, где веб-мастера против звуковой нагрузки без желания пользователя).
    Промо сделано на основе официального видео. Баннерная и тизерная реклама для оффера разрешены. Нарушений с т.з. рекла - нет.

Для слива на AD1 был сделан отдельный поток + использованы сабы: 1) rm_sound или rm_nosound - для идентификации баннеров, 2) номер площадки, который через rmbn передается макросом #refid#
Для слива на actionads пришлось лить без сабов по короткой ссылке, т.к. rmbn заменял амперсанды на %26, а в actionads ссылки вида: http://tracking.actionads.ru/aff_c?offer_id=0000&aff_id=00000&aff_sub=rm_sound&aff_sub2=#refid#. Из-за этой гребанной замены в рекламной сети впустую успело слиться 600 уников. Но проблему идентифицировали и решили, правда не в лучшем виде, тем не менее. Имейте ввиду, если будете работать с этой сетью и ссылками с амперсандами. В RMBN обещали, кстати, решить вопрос.

23/24 октября траф лился на AD1. После чего я перевел его на actionads, по причине недоверия к статистике AD1, а также из-за неадекватности ответов на мои вопросы в тикетах:

Стата по АД1:
Общая:

Детализированная по сабам (сортировка по CR):

Стата по actionads:
Здесь надо обратить внимание на параметр с отсутствующим "Sub ID 1", это и есть слитые уники с RMBN.
Параметр "Конверсии" не показателен, поскольку, учитывается всё - и реги и активы, но платят бабки только за последние. Всего 33 конверсии, за 10 из которых получены деньги - 900 рублей.

Стата RMBN:
Баннер 1:
Сводная:

Детальная:

Баннер 2:
Сводная:

Детальная:

Блеки и вайты в RMBN существуют и я некоторые площадки убирал в блек на лету, но толку особого не было. + Эти идиотские ответы на вопросы в тикеты, отсутствие четкого понимания по выгрузке статистики не давали маневрировать. Однозначно можно сказать сейчас, что по имеющимся данным вполне можно исключать площадки для показов или наоборот отрабатывать только по вайту. Предоставленная выше статистика позволяет сделать эти настройки.

Результат слива печален.
Потрачено: 19800р.
Сконвертировано в AD1: 4330р.
Сконвертировано в actionads: 900р.
Убыток составил: -14570 р.

p.s. У меня есть идеи как улучшить ситуацию. Чем я и буду заниматься на следующей неделе (4-10 ноября). Со счетов эту крупную медийку сбрасывать не стоит. Конвертить можно в плюс и в больших объемах в единицу времени. Результатами тестов поделюсь по факту. Не хочу пока забегать вперед.

  1. GoodGame Empire + kadam.
    В кадаме я выбрал баннерные кампании для слива трафика.
    Промо использовал стандартное. НО! Только флеш! Типоразмеры выбираю просто. Смотрю, что есть у кадама по размерам, сопоставляю имеющемуся промо в ПП, загружаю и откручиваю.
    Настройки кампаний у меня такие:

Сливал с 24 по 31 октября.
Стата advertstar по GG Empire:
По сабам с сортировкой по CR (выдрал из html, т.к. она скролится и всю ее просто не видно):

Стата по дням не добавляется сюда. Слишком большой файл.
Вот сокращенная версия:

Стата по расходам с кадама:

Слито с кадама "уников": 6625
Слито с кадама денег: 8977р.
Принято в adverstar уников: 6301
Сконвертировано в деньги на adverstar чистыми: 5040р.
Сконвертировано в деньги на adverstar с учетом бонуса 10%: 5544р.
По статистическим данным собран блек. Будет в следующем сообщении, т.к. собран еще и на основе слива на Dark Age Через kadam.
Убыток составил: -3433 р.

Задачей не было лить в "+". Задача ставилась собрать явно ботовые и слабо доходные площадки с низким EPC. На данный момент по GG Empire наблюдается просадка и снижение CTR, я пока не лью на данную игру, думаю через неделю попробовать с другими промо.

  1. Dark Age + kadam.
    Также использовал только баннерные кампании и стандартное промо. Откручивал еще и на Украину. По цене: Украина - 0,5р, Россия - 1,2р. Лил пару дней на ad1 (29/30 октября) и на actionads (29/31 октября).
    Под ad1 был создан отдельный поток. Под actionads в статах ориентируйтесь на наличие числового "Sub ID 1".

Стата AD1:
Общая:

По сабам (не могу залить скрин! слишком большой). xls тоже не могу.

Стата actionads:
Общая (в т.ч. с RMBN сливом):

Детальная по сабам:

Стата расходов по сливу с кадама на DA:

Слито уников с кадама: 6480
Слито денег с кадама: 6907р.
Принято уников на DA в AD1: 1791
Сконвертировано в деньги на DA в AD1: 1435р.
Принято уников на DA в actionads: 4317
Сконвертировано в деньги на DA в actionads: 990р.
Убыток составил: -4482р.

Black под баннерные кампании на игровую тематику (категории открутки: Компьютерные/мобильные игры; Хобби и интересы; Образование; Торренты, варез):

531021
5310211
5310215
5310217
5310218
531022
5310220
5310221
5310222
5310226
5310227
5310231
5310238
5310241
5310244
531025
5310255
5310259
531026
5310262
5310271
5310275
5310279
5310287
531029
5310294
5535224
5963218
5964222
5964224
5966212
6045235
6059213
6062269

p.s. Пожалуй, пока повременю с тем, чтобы бросать работу. :slight_smile:
p.s. Вчера (31 октября) еще крутил Panzar. Пока ничего по нему сказать не могу. Рановато.

Задавайте любые вопросы по вышеизложенному. Если что-то припомню еще из нюансов, допишу.

Всем привет.

Давно уже обещал сводную статистику. Наконец-таки сделал.

Сливал в теч. последнего месяца. С 23 октября.
Лил на DA (AD1 свой и клубный / ActionAds свой), Panzar (ActionAds свой), GoodGame Empire (AdvertStar свой).
Лил с баннерных кампаний Кадама. Промо использовалось стандартное. ГЕО категории, пол и возраст для кампаний указаны в XLS-файле.

Ребят, только стата, в т.ч. разбитая по разным играм. Как вы будете и будете ли составлять какие-то блеки/вайты - дело ваше личное.
CR и EPC посчитаны на основе хитов.

Любые вопросы приветствуются.