Коллекция html шаблонов писем на все случаи жизни

Подборка качественных шаблонов. В каждом - десятки вариаций. Хватит надолго :slight_smile:

  1. Delicious Mail 2 (16$) демо
  2. Airmail! - Customizable Email Template (10$) демо
  3. Booking Email Template (16$) демо
  4. Business - Responsive Newsletter with Template Builder (18$) демо
  5. Dynamic Emailer - Premium Email Template (17$) демо
  6. MyStore - Responsive E-commerce Email Template (15$) демо
  7. Felis Newsletter (16$) демо
  8. Modern Business 3 LIGHT - Email (15$) демо
  9. Shop Mail - HTML Email Template (16$) демо
  10. Vortex - Clean Email Template (16$) демо

Скачать:

Пароль: QEBJD3WI3hNoKNv

Скажи, есть ли какие либо рекомендации по твоему опыту по шаблону, и в целом по содержимому.

Какого обьема в среднем делать, если мы говорим об информационных письмах. На какой дизайн обращать внимание ?

misha_evro:
Скажи, есть ли какие либо рекомендации по твоему опыту по шаблону, и в целом по содержимому. Какого обьема в среднем делать, если мы говорим об информационных письмах. На какой дизайн обращать внимание ?

Если ты подписан на какие-то рассылки топовых инфобизнесменов рунета, то наверное видел, что они начали делать красивый дизайн писем.
Это действительно имеет смысл.
Картинки в письме заставляют читать его дольше и увеличивают клик рейт. Особенно, если в письме говорится о видео и стоит примерно такая картинка:

С вырезкой из видео конечно же.

Если мы шлём спам, то заморачиваться с дизайном в первом письме смысла особого нет, ведь наша задача - понять, как аудитория отреагирует на оффер.

По поводу объёма письма - зачастую для теста оффера хватает письма в 3-4 абзаца по 5-6 строк в каждом. Или 2-3 абзаца + картинка. Слишком большие письма не читают.
Если это постоянная рассылка, т.е. цепочка писем - то тут каждое письмо будет разного размера, в зависимости от того, высылаем ли мы кейс\отзыв или предложение купить продукт.

По поводу содержания писем - я использую контактную коммуникацию в основном. (можно погуглить) Это приём, когда мы описываем не преимущества продукта, а то, какие выгоды от использования получит клиент. Короче говоря - пишу не о продукте, а о клиенте. Основную часть письма пишет специально-обученный копирайтер.