Вообщем история была такая
За полтора месяца на апишопс (за подтвержденный заказ) налил с пабликов вк на 4500$ (около 150 к р)
Сегодня пришло письмо в тикетах
Филипп
24.06.2014 13:23
Добрый день.
Вам был отключен доступ к работе за подтвержденный заказ ввиду высокого процента невыкупа заказов - >40%. Это самый высокий процент по системе.
Доступ к работе за доставленный заказ по прежнему работает.
Что делать в такой ситуации? И сталкивались ли Вы с подобной ситуацией?
Народ заказывает и подтверждает по тел, то что такой % невыкупа не от меня же зависит
Работал честно без шейва, частенько в группе писали что доставляли им вместо наушников монстр битс китайское фуфло за 100 руб
Из более менее здравых мыслей есть только схема через email. Собирать с людей мыла за какойнить бонус или скидку, а потом рассылать китайскими наушниками, через 3 дня хомяками и т.д.
А в API шоп вроде можно из своей базы лиды заливать?? Через API, если да - то можно на своей форме собирать, валидировать (хотябы по стопсловам и заполненности полей), и отправлять дальше, будет получше я думаю.
Из более менее здравых мыслей есть только схема через email. Собирать с людей мыла за какойнить бонус или скидку, а потом рассылать китайскими наушниками, через 3 дня хомяками и т.д.
А в API шоп вроде можно из своей базы лиды заливать?? Через API, если да - то можно на своей форме собирать, валидировать (хотябы по стопсловам и заполненности полей), и отправлять дальше, будет получше я думаю.
Да у меня лиды то по телефону подтверждали и все гуд было
Причина в том что при доставке этим людям многие просто отказывались от них по непонятным причинам
Да у меня лиды то по телефону подтверждали и все гуд было
Причина в том что при доставке этим людям многие просто отказывались от них по непонятным причинам
Я понял, поэтому и говорю что емайл более менее здраво, т.к. Фидбэк с пользователями не теряется и можно еще продать чегонить в другой пп например
Как повысить? А как отследить, улучшился показатель или нет? По поводу улучшения можно использовать следующие хаки: повысить число касаний заказчика. Сделать интерактив на ленде или прокладке(опрос, тест, розыгрыш с кодом+гарантированный приз). Усложнить лидформу(иногда помогает..) проработать скрипты менеджера на обзвон..
Общем вариантов море. Но нужно как то измерять этот процесс. А ты льешь на ПП.
Причина в том что при доставке этим людям многие просто отказывались от них по непонятным причинам
слушай, поговори с ТП Апишопс или с Zonk (как мы поняли на встрече в Москве, это владелец ПП Apishops), попроси выгрузку номеров телефонов тех, кто отказался
потрать время и сам прозвони пару-тройку десятков отказавшихся (типо контроль качества), да узнай, в чем дело
раз они заказ подтверждают, значит товар интересен (вряд ли больше 40% школоты будет баловаться)
получишь самую достоверную инфу и фидбек, в чем реальная причина
Усложнить лидформу(иногда помогает..)
качество выкупа повысит, а вот затраты на рекламу, к сожалению, не снизятся
слушай, поговори с ТП Апишопс или с Zonk (как мы поняли на встрече в Москве, это владелец ПП Apishops), попроси выгрузку номеров телефонов тех, кто отказался
потрать время и сам прозвони пару-тройку десятков отказавшихся (типо контроль качества), да узнай, в чем дело
раз они заказ подтверждают, значит товар интересен (вряд ли больше 40% школоты будет баловаться)
получишь самую достоверную инфу и фидбек, в чем реальная причина
качество выкупа повысит, а вот затраты на рекламу, к сожалению, не снизятся