Как попасть в рекомендации ТикТока: секреты и советы | Хештеги в УБТ

Ты изо всех сил пытаешься попасть в рекомендации ТикТока, создаёшь классный контент, но 200 просмотров — это твой потолок? Я тебя прекрасно понимаю. Многие сталкиваются с этой проблемой, но не все знают, как её решить. В этой статье мы раскроем секреты алгоритмов ТикТока и поделимся советами, как увеличить просмотры и попасть в рекомендации.

Понимание алгоритмов ТикТока

Чтобы попасть в рекомендации ТикТока и остаться там надолго, нужно понимать, как работают алгоритмы приложения. Все платформы занимаются анализом своей целевой аудитории. Если ты только пришёл на платформу, не выставил никаких настроек и не написал никаких хэштегов, ТикТок показывает твои видео, но люди просто их пролистывают, никак не взаимодействуя. В итоге твоё видео может оказаться в теневом бане.

Определение целевой аудитории

Самое простое и ключевое — определить свою целевую аудиторию. Как это можно сделать?

  • Лайкай криэйторов с похожим контентом.
  • Подписывайся на них.
  • Комментируй их видео.
Это поможет ТикТоку запомнить, что ты делаешь, и продвигать тебя нужным людям. Алгоритмы будут искать твоих потенциальных зрителей и показывать им твой контент.

Использование хештегов для таргетинга

ТикТок позволяет таргетировать пользователей по полу и возрасту посредством хештегов. Многие недооценивают эту фичу, пренебрегая их использованием, и очень зря. Их правильный подбор гарантирует попадание в нужную целевую аудиторию, вплоть до полного исключения нерелевантной.

Способ 1: Подбор хештегов "на шару"

Название хештегов часто соответствует интересам той или иной категории пользователей, на которые они ориентированы.
Объясняю на примере:

  • Хештеги #watch, #truckdriver, #car выведут публикацию в ленту рекомендаций мужчин 25+, так как они активно интересуются этими темами.
Отталкиваясь от интересов целевой аудитории, можно собрать набор хештегов и протестировать его на практике. Метод, конечно, трудоёмкий, но если удастся найти уникальный набор хештегов, которые до этого никем не юзались, то лиды посыпятся рекой.

Способ 2: Подсмотреть хештеги конкурентов

Для этого:

  • Выгружаем креатив на аккаунт и ждём пару часов. Алгоритмы ТикТока проанализируют тематику ролика.
  • Переходим в настройки, открываем TikTok Studio, листаем страницу вниз и жмём кнопку "Рекомендации".

    Эта функция позволяет просматривать аналогичные по тематике ролики. Там-то и можно часто встретить креативы и наборы хештегов других арбитражников.

    Способ 3: Использовать официальный сервис по подбору хештегов

    Существует официальный сервис по подбору хештегов. Вкратце опишу, что из себя представляет функционал:

    • Необходимо зарегистрироваться через VPN нужного гео.
    • Сайт автоматически выдаст набор популярных в этом гео хештегов.
    • Основная функция, упрощающая процесс поиска, — возможность просматривать по каждому хештегу их таргетинг по гео, полу и возрасту.

    Анализ трендов и контента

    Сейчас площадка меняется и становится более похожей на YouTube. Продвигаются в основном длинные видео длиной до минуты. Анализ трендов может дать много полезной информации.

    • Делая видео под короткие трендовые звуки, ты можешь бустануть все просмотры на своём аккаунте.
    • Участвуй в актуальных челленджах. Это привлечёт дополнительное внимание к твоему контенту.

    Создание уникального контента

    Важно создавать специфичный контент и находить свою аудиторию. Если ты не попал в ту аудиторию, то, возможно, нужно скорректировать свой контент. Анализируй, что сейчас в тренде, и старайся адаптировать свои видео под это.

    Как помочь своему видео набрать просмотры

    За годы работы в этой области было перепробовано множество способов: комментирование видео, выполнение заданий на сайтах с накруткой подписчиков и всё такое. Но самый простой и эффективный способ попадания в рекомендации — это правильное определение целевой аудитории и использование хештегов.

    Избегай теневого бана

    Если видео не получает просмотров, возможно, оно попало в теневой бан. Чтобы этого избежать:

    • Не нарушай правила сообщества ТикТока.
    • Следуй рекомендациям по определению целевой аудитории и использованию хештегов.
    • Старайся создавать оригинальный и качественный контент.

    Мультиаккаунтинг

    Важно понимать, что чем больше аккаунтов вы создадите, тем больше у вас будет шансов быстрее попасть в рекомендации, однако делать это нужно очень аккуратно, чтобы не спалиться и не попасть в бан.

    Eсли вы хотите одновременно управлять несколькими аккаунтами ставя разные IP и гео — используйте антидетект браузеры или облачные телефоны, такие как у MoreLogin (они особенно удобные для залива видео с разных аккаунтов, так как обладают функцией синхронизации ).

    Сейчас у MoreLogin действует отличная возможность: зарегистрируйтесь по ссылке и получите 50 профилей на 14 дней бесплатно! Также с 13 ноября по 29 декабря вас ждут выгодные скидки к Черной пятнице — переходите по ссылке, чтобы узнать подробности.

    Заключение

    Попасть в рекомендации ТикТока — задача непростая, но вполне выполнимая. Главное — понимать алгоритмы приложения, определять свою целевую аудиторию и использовать правильные инструменты для продвижения. Следуй нашим советам, и ты обязательно увидишь рост просмотров и подписчиков.

    Удачи!