Всем привет!
Меня зовут Павел. По образованию экономист. Работаю в онлайне с 2006 года, начинал с бурж доров, позже плотная работа с крейгслистом, позже с бурж дейтингом, не пропустил бум инвайтинга в ВК, в общем, всего-то и не упомнишь) Арбитражем занимаюсь более года. Успешно. С недавнего времени начал делать блог о путешествиях (для души), люблю путешествовать, катать на доске и веле. В данный момент большее внимание уделяю здоровью, бросаю курить, отказался от алкоголя(до очередной пати :D) готовлюсь к новой поездке на бали покорять более серьезные волны)
Привет Паш) Очень рад видеть в наших рядах!
А что у тебя сейчас по теме ЦПА? С чем работал и работаешь, если не секрет? Как успехи?)
Привет, Слава)
Работал с ад1 и афреком, тестил много офферов, люблю работать с датингом, женским траффом и естественно с трендовыми офферами. В данный момент, лью немного, только по схемам которые работают на автомате и только кофе, тестирую новые, интересные мне, офферы по мере их выхода. Как писал выше, сейчас полностью поглашен поднятием своего проекта + оффер по нему, как будет готов до степени "не стыдно показать" выкачу в паблик) На досуге поднимаю свои источники траффика.
Привет братик, как ты?)))
Рад тебя здесь видеть))
Надеюсь в декабре хотябы увидимся?) Или на зиму на бали?
Пашка привет!
Отлично что ты тоже на этом форуме.
Ты женился уже? Вроде собирался?
Ev!L:Привет братик, как ты?))) Рад тебя здесь видеть)) Надеюсь в декабре хотябы увидимся?) Или на зиму на бали?
Привет, бро) Рад что попал сюда) В декабре обязательно планирую увидится со всеми, а бали позже, к весне, зимой дожди))
maxinet:Пашка привет! Отлично что ты тоже на этом форуме. Ты женился уже? Вроде собирался?
Привет, Макс!) Не, пока не планирую и не планировал вроде как)) Так, в будущем)
Паша, привееет
Видел Пашкину фотку в ВК с бентли ) у парня дела идут хорошо ))
Паша здаров) с цпа мы в курсе как у тебя, ты лучше расскажи как там локоть? не пачкаешь больше?
Привет, мужики!) Рад всех слышать))