Баннеры – советы по увеличению результативности вашей кампании.

Выбор наилучшего баннера – непростая задача. Это не только выбор вашего любимого цвета или логичного сочитания слов. Процесс этот не легок, но очень важен. На самом деле, если ваш баннер успешен и может привлечь большой объем трафика, вы на правильном пути по достижению положительных результатов.
Правильный подбор баннера для арбитражника очень важен, так как вы можете повлиять на кликабельность вашей рекламы и уровень конверсий.
Другими словами, у вас может быть наилучший офер, высокий бид, результативный таргет и тем не менее, если баннер недостаточно привлекательный для пользователя, кликать на ваш баннер будут мало. В этой статье мы дадим несколько советов о том, как оптимизировать ваши креативы.
Для наилучшей результативности вашей кампании, вы должны учитывать

  1. Кто ваша целевая аудитория?

Для того, чтобы понять, какой баннер хороший – вы должны понять пользователей вашей рекламы. Пользователи из разных стран, культур и возрастов могут по-разному реагировать на изображение баннера. Один и тот же креатив не будет работать одинаково во всех странах.
В первую очередь вы должны определить свою целевую аудиторию. Кто они? Какого пола? Возраста? На каком языке разговаривают?
После ответа на эти вопросы, вы можете откорректировать дизайн, язык, цвет и т.д.
Пример 1

Этот баннер работал на кампании по Турции. Обратите внимание, что баннер на турецком языке (баннер 2) показал лучшую результативность, чем баннер на английском языке.

  1. С каким форматом баннера вы работаете?

Один и тот же дизайн баннера может показывать разную результативность в зависимости от размера баннера. Баннер, который хорошо работает на размере 300х250 не покажет хороших результатов при размере 728х90.
Пример 2

Эти баннера мы тестировали на формате Instant Message – диалоговое окно, которое появляется снизу страницы, и может быть воспринято пользователем как личное сообщение.
Для этого формата, баннер с текстом, подразумевающим действие (например, «сказать», «смотреть сейчас») работал гораздо лучше, чем картинка. (офер по адалт тематике).
Представьте себе, что вы перемещаетесь по веб странице с многочисленными интересными видео, если снизу появится картинка – вы скорее всего воспримете, что это рекомендация нового видео, если же текст – что это оповещение и скорее всего вы на него кликните с большей вероятностью.

  1. На каком сайте/сетке сайтов вы хотите установить вашу рекламу?

На некоторых биржах – вам предоставляется информация о паблишерах, на которых показывается ваша реклама.
Когда создаете баннер для определенного сайта – вы должны учитывать дизайн и стиль сайта, на котором этот баннер будет крутиться. Баннера должны выглядеть естественно, как будто они являются частью сайта.
Именно поэтому не стоит рисовать большие неестественные символы и слишком вызывающую анимацию в надежде заинтересовать пользователя. Все что вам следует сделать – посмотреть, как выглядят основные сайты вашего трафика и адаптировать картинки вашего баннера к лейауту выбранных сайтов.
Вам следует подобрать подходящий цвет, шрифт и формат в соответствии с сайтом/группой сайтов.
Пример 3

Баннер 2 был создан после детального анализа сайта, который таргетировался в кампании. В реальности, он очень похож на видео плеейр данного сайта.
Если вам удастся сделать что-то подобное, вы можете ожидать, что ваша результативность улучшится. Обратите внимание, что подобные баннера на некоторых биржах считаются мислидом.
Попробуйте использовать эти советы, для того, чтобы улучшить ваши результаты. Больше информации в нашей Академии Арбитража. Удачи :).

Читаю ваши посты с удовольствием на Дефо, теперь и здесь)

Спасибо за положительный отзыв, стараемся!
Я один из тех кто пишет эти статьи, так что если у вас есть любые другие вопросы по мобайл арбитражу, буду рад помочь.

Мы кстати из одного города :slight_smile:

Спасибо, про баннеры очень интересно, нужно больше тестировать.

По баннерам не все так однозначно. Очень многое зависит от воронки.
Баннеры типа "download/play" лично у меня давали всегда огромный ctr, но самый низкий cr. Пробовал очень много раз, и на очень приличных объёмах.
Но бывали и случаи когда такими баннерами можно было конвертить.

Когда нужно очень много не целевого трафика и воронка не зависит от баннера - тогда можно тестить download/play.
Если же у нас конверт зависит от картинки, то тут только нормальные баннеры тестить. А еще лучше что бы продолжение баннера юзер увидел на нашем LP.

Спасибо, интересная инфа!

По поводу аддаптивных баннеров под дизайн сайтов - не соглашусь. Путем тестов - определил что лучше всего кликабельны контрастные баннеры, а не сливающиеся с дизайном сайта.
Т.е. наоборот он должен выделяться на фоне сайта, возможно повторять какие либо элементы, но в первую очередь акцентировать внимание за счет контраста.

В адалте вообще не однозначно все. Все зависит не только от страны, но даже от оператора. На одном операторе баннер конвертится и дает нормальный CR, на другом он вообще мертвый. Разная целевая аудитория у каждого оператора. Это очень чувствуется по Европе.

Вставлю свои пять копеек , подобрать удачный банер можно только путем сплит теста , иногда даже берешь удачные банеры , заливаешь в другую сеть а они не работают, бывает даже в пределах одной сети, толи это карма толи еще чего не знаю… но стратегия обычно такая , 2-5 групп банеров разные во всем , и сплитерование на обьеме ..
Но в общем советы зачет спасибо …пишите еще

Со всем выше сказанным полностью согласен!
Если это кнопки то они должны быть яркими и с привлекающей внимание анимацией, хорошие цвета розовый, зеленый, желтый, смешанные. Но вот например красный дает высокий СТР и при этом часто ниже конверсии, такая вот специфика цвета. Черный тоже бывает дает хороший СТР.
под каждую кампанию по итогу подбираются разные баннеры, у нас есть конечно набор баннеров 10-15 лучших, но из них всегда разные остаются. Так же нужно их менять со временем, иначе приедаются.

Отличная инфа, надо затестить