Меня зовут Александр Глущенко.
Пришел на ваш форум по приглашению человека с ником igorek
Страница ВК Александр Глущенко | ВКонтакте
Ник на форуме kote.ws - info
Арбитражем увлекаюсь около 2 лет.
Проходил несколько тренингов от kote.ws :
Потоки 6 и 7
Также два интенсива, на которых занял первое и второе место соответственно.
Последняя стата: оффер Ягоды годжи. Лил на КМА
Так же являюсь Соучредителем сервиса логистики (ссылку пока писать не буду, чтобы не выглядело как реклама)
Сотрудничаем со множеством партнеров по отправки их товаров (инфотовары и физ. товары). Оказываем услуги по обзвону клиентов, отправки товара, сопровождения заказа (информирование покупателя о местонахождении товара), Бесплатному хранению товара на наших складах, вообщем все услуги сервиса логистики.
Так же работаем с партнерами по очень интересной схеме, если партнер хочет поработать не на сра, а продавать свой товар. Мы ему можем предложит наш товар, который уже имеется у нас на складе. То есть партнеру не нужно заранее заказывать партию товара из Китая и ждать ее. Просто к стоимости услуг добавляется закупочная стоимость товара.
Так же имеется своя ПП. Офферы в ней добавлены только свои, других рекламодателей в ней нет. Продаем свои товары, как сами, так и через партнеров.
Преимущество ПП, то что все в одном "флаконе", и ПП, и сервис логистики.
Это что ж за интенсивы были такие, что с такими то статами ты занял там первое и второе место?)
Ссылку на сервис логистики, все-таки, лучше предоставить.
Со своей ПП работаете только сами или она открыта для вебмастеров? Ссылку тоже в студию.
Человека знаю лично. Он не арбитражник, владелец сервиса логистики и ПП. Я думаю, тем, кто хочет открыть свою ПП, его сервис в первое время очень поможет с прозвонами и доставкой товара.
Если готовы лить от 50 в сутки, то готов платить по 450 за подтвержденный.
Готов принять 2-3 партнеров, которые будут делать от 50 заказов в сутки!
Выплаты 2-3 раза в неделю.
Прозвон хороший, собственный колл-центр.