AdSpire - увеличиваем профит арбитражникам

Мы занимаемся автоматизацией рекламодателей для работы с CPA сетями, тем самым выстраиваем стабильные и доходные партнерки известных e-commerce проектов для вебмастеров.

За счет чего наши предложения выгодней?

  1. Мы берем исключительно проверенные магазины, для которых партнерский канал является стратегически важным и совместно создаем высоко конкурентные предложения.
  2. Постоянно мониторим показатели и контролируем заказы с партнерского канала, которые имеют повышенный приоритет обработки, что повышает процент подтверждения заказов.
  3. Используем собственные технологии, что позволяет выстраивать мультиканальную атрибуцию трафика, которая дает возможность зарабатывать на 200-300% больше. По статистике интернет-магазины, которые активно используют кликандеры или ремаркетинговые каналы в одном канале с партнерским – лишают партнеров до 70% возможного заработка.
  4. Исключаем любые схемы шейвинга со стороны магазина и переписывание заказов с бесплатных каналов (SEO, E-mail, Type-in).
  5. Гарантируем высокие ставки: биллинг настроен таким образом, что магазины делятся своей прибылью - 30-60% с продаж.

Расширенный инструментарий

Интеграция с самыми технологически развитыми CPA сетями – дает возможность использовать все доступные инструменты в сетях (информеры, купонные фиды, товарные фиды, автобаннеры, движки для создания витрин, выгрузки с запросами и прочее).

Для наиболее эффективной работы мы также предлагаем использовать:

  1. XML, CSV выгрузки с динамическими ставками на каждый товар / услугу, в которой вы можете видеть наиболее популярные и доходные товары / услуги. Инструмент позволяет автоматизировать работу с объявлениями, а также следить за трендами и фиксировать пониженный или повышенный спрос на каждый товар / услугу.
  2. YML каталоги с доступным ассортиментом товаров для создания витрин.
  3. API для приема заказов сервер-сервер. Используя каталог товаров, вы без труда можете создавать продающие страницы на популярные товары магазина или встраивать витрины на свой проект и отправлять заказы напрямую в магазин, а магазин в свою очередь с удовольствием будет делится с вами своей прибылью.

Акции и конкурсы

Совместно с магазинами мы запускаем акции и конкурсы с денежными призами во всех подключенных CPA сетях, а благодаря интеграции с сетями, вы можете в режиме реального времени запрашивать и следить за своими результатами у нашей поддержки и по каждой сети.

Дружелюбная поддержка

Пишите нам в любое время, мы всегда готовы к предложениям и с удовольствием ответим на интересующие вопросы:

Skype: affiliate.adspire
E-mail: [email protected]

Самый первый проинтегрированные оффер по новой схеме, интернет-магазин наручных часов AllTime.RU

О МАГАЗИНЕ:

  1. Интернет-магазину более 14 лет и за это время было успешно выполнено более четверти миллиона заказов.
  2. Огромный выбор часов (свыше 50 000 моделей) более чем 170 известных брендов.
  3. Всегда можно найти самые последние новинки и только что вышедшие в свет коллекции.
  4. Минимально возможные цены в сравнении с обычными интернет-магазинами, которые ниже на 10-40%, за счет постоянного мониторинга цен конкурентов.
  5. 4 крупных магазина в центре Москвы и один в Санкт-Петербурге, в каждом из них представлено более 3000 моделей.
  6. Различные награды и официальная сертификация компаниями и брендами.
  7. Среди клиентов известные компании и правительственные учреждения.
  8. Все товары сопровождаются гарантией от 1 года до 25 лет.
  9. Доставка производится по всей территории РФ.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОРТРЕТА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

Конверсия по ЦА 3% из клика в заказ. За последний месяц процент подтверждения вырос по партнерским заказам до 60% - 70%, а средний заработок за заказ составил 527 рублей.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  1. Высокие ставки, магазин делится 50% от прибыли с продажи каждого товара, представленного на сайте www.alltime.ru.
  2. Внедрена мультиканальная атрибуцию трафика, которая дает возможность зарабатывать на 200-300% больше. По статистике интернет-магазины, которые активно используют кликандеры или ремаркетинговые каналы в одном канале с партнерским – лишают партнеров до 70% возможного заработка;
  3. XML, CSV выгрузки с динамическими ставками на каждый товар - http://adspire.io/shop/alltime/bids/ . Инструмент позволяет автоматизировать работу с объявлениями, а также следить за трендами и фиксировать пониженный или повышенный спрос на каждый товар и выбирать наиболее доходные товары представленные на сайте www.alltime.ru
  4. Реализовано API для приема заказов, с сервера на сервер ( по вопросам обращайтесь в поддержку AdSpire )

Используйте любую CPA сеть, для работы с партнерской программой:

  1. ActionPay
  2. CityAds
  3. Admitad
  4. KissMyAds
  5. Exelo

Начинайте работать уже сейчас, потому что в ближайшее время вас ожидает множество акций, конкурсов и рабочих кейсов, по данному офферу, на текущий момент интегрируется еще несколько крупных и интересных проектов.

Хм, так и не понял. Короче ещё одно промежуточное звено между ПП и оффером? Комиссией делится мы, оффер или ПП?

AdSpire:
  • Используем собственные технологии, что позволяет выстраивать мультиканальную атрибуцию трафика, которая дает возможность зарабатывать на 200-300% больше.
  • Гарантируем высокие ставки: биллинг настроен таким образом, что магазины делятся своей прибылью - 30-60% с продаж.
  • По меньше громких заявлений, побольше конкретики. Зашел в КМА на этот оффер

    Перешел на страницу указанную в описании оффера чтобы выбрать товар и посмотреть цену

    Посмотрел на эту страницу , понял что это наверно для "профессионалов" и свалил со страницы.

    п.с. У рекомендуемого магазина еще "Холд после получения оплаты - 14 дней." Офигеть.

    Прокладка между прокладкой вебмастера и рекла, и каждый хочет урвать себе комиссию

    definition:
    Хм, так и не понял. Короче ещё одно промежуточное звено между ПП и оффером? Комиссией делится мы, оффер или ПП?

    На западе ведение партнерских программ называется OPM, оутсорс программ менеджмент. Это все равно что команда аффилейт менеджеров будет вести магазин на стороне клиента. Вы не делитесь никакой комиссией, используете CPA сетки по тем ставкам, что указаны в CPA сетях.

    - - - Добавлено - - -

    den197705:
    По меньше громких заявлений, побольше конкретики. Зашел в КМА на этот оффер

    Перешел на страницу указанную в описании оффера чтобы выбрать товар и посмотреть цену

    п.с. У рекомендуемого магазина еще "Холд после получения оплаты - 14 дней." Офигеть.

    На скриншоте есть две вкладки, по товарам и по категориям, вы смотрите среднюю маржинальность и комиссии относительно категорий, есть еще вкладка с товарами http://adspire.io/shop/alltime/bids/ Там же есть и возможность скачать CSV или использовать XML

    Да холд 14 дней, т.к. клиент может вернуть товар, дело в том, что до введения холда был большой процент возвратов, ранее магазин работал: 360 рублей за любой заказ без холда, в итоге используются мошеннические схемы среди вебов. ПП магазина рассчитана на долгосрочное сотрудничество. Деньги выплачиваются от прибыли. За продажу товара можно заработать и 20 000 рублей. В наличии товары и по 1 млн. рублей есть, поэтому без холда никак.

    Посмотрел на эту страницу , понял что это наверно для "профессионалов" и свалил со страницы.

    Я не спорю, что легче заливать траф на одностраничный лендинг, но помимо одностраничных лендингов, которые имеют особенность "сгорать" есть еще интернет-магазины со своей спецификой работы и стабильностью работы в десятки лет.

    aphone:
    Прокладка между прокладкой вебмастера и рекла, и каждый хочет урвать себе комиссию

    Не совсем так, урвать комиссию хочет CPA сеть и вебмастер, а мы ведем ПП и наша задача заключается в увеличении продаж магазина по аффилейт каналу, наша денежная мотивация складывается другим совсем KPI.

    Я все-равно не понимаю, зачем нам ваш продукт? Я и сам могу лить в 5 сеток по тем бидам, что там написаны + я же могу долбить ТП, чтоб эти биды там увеличивались. А что мне даст ваше посредничество?

    Мы представители ПП магазинов, которые запущены в нескольких CPA сетях) Чтобы дать вебмастерам возможность работать через ту сеть в которой им удобней. В каждой CPA сети условия одинаковые!

    Вопрос не кто вы, а зачем вы нужны нам? То что вы ведете самих магазинов и за них решаете вопросы с разными СРА сетями - это понятно. Тут вы для чего? Показать статы других партнеров кто куда льет в ваших магазах? Договориться, чтоб мы лили через вас, для доп анализа?

    cpa.cash, нету никакого посредничества))) мы как бы и предлагаем работать через CPA сети.

    - - - Добавлено - - -

    cpa.cash, для расширения возможностей инструментов, получения фидбека, анонсирования информации по новым инструмента, возможностям. Составление кейсов при работе с магазином. Наша цель сделать качественные партнерские программы с корректно настроенной аттрибуцией и важно мнение каждого вебмастера, работающего с нашими магазинами.

    - - - Добавлено - - -

    Да, нам также по новым и текущим офферам необходимы тесты и анализ, а также составление кейсов для вебов.

    - - - Добавлено - - -

    Распишу более подробно:

    Мультиканальная атрибуция трафика с котировками ставок на каждый товар - решение для веб. Есть статистика и она очень показательная, если магазин по модели атрибуции ласт куки вин включает например sociomantic, criteo, soloway и прочие RTB системы, а также ретаргетинг внутри CPA сетей, то прирост с арбитражных каналов критично падает. Вебмастер, который вкладывает ежемесячно в контекст 100к рублей и зарабатывает 140-160к, на уже следущий месяц теряет до 80к в заработке и как правило потом перестает работать с магазином, т.к. минусует. Мы как раз занимаемся разделением на каналы и защищаем арбитражный траф от переписывания. После чего запускаем в CPA сетях. Лично я работал в сотмаркете 4 года руководил партнерским отделом, а далее работал в ситиадс на инструментах для вебов по новой версии ситиадс и прекрасно знаю какие потери могут нести арбитражники и вебмастера, когда на магазин запускают большие объемы кликандера и ретаргетинга, арбитраж тупо потом отключается. Наше решение это сложная и качественная интеграция с правильной атрибуцией.

    Это только одно из решений, мы также запускаем мобильные офферы, которые перед запусками хотели потестить насколько хорошо они конвертируются, цель простая делать стабильные источники заработка для арбитража и источники продаж для магазина.

    Не совсем понятен механизм нашего с Вами взаимодействия… Траф идет через Вас или через CPA-сети? Или Вы уже от CPA-сети информацию о трафике получаете?
    Как такового интерфейса партнера у Вас нет? Не понимаю откуда это "увеличения на 200-300% профита" идет…


    Сори, может не совсем в тему - но недовольная женщина как-то не очень вдохновляет оставлять заявку специалисту :slight_smile: AdSpire - Performance CPA Marketing - Google Chrome.jpg (279 kb) storage.node.show.title2 9 августа 2014 г. Joxi

    Увеличение на 200-300% за счет якобы отключения ремаркетинга по арбитражному каналу, хотя уже 100500 раз обсуждалось - все магазины этим занимаются. На РИФе вон пацаны считали до 300+ перебитых кук…
    По сути, ремаркетинг по всем каналам от магазинов останавливает большинство арбитражников работать с этими самыми магазинами, т.к. Заранее известно, что ласт куки вин и прочие одноуровневые модели атрибуции на раз перекрываются овнерами магазина

    Они это все поголовно делают, лишь потому, что на построение этой схемы надо разрабатывать систему. Весь трафик магазина проходит через нашу систему с мультиканальной атрибуцией, которая в свою очередь проинтегрирована с CPA сетками. Соответственно учет заказов происходит на стороне AdSpire, у нас интеграция с базой магазина. Алгоритмы соответственно используются наши и все ремаркетинговые каналы проходят через нас, мы видим общую картину, данные не с потолка взяты.

    Мы со многими магазинами встречались, для некоторых партнерский канал не особо важен, лишь потому, что они не понимают его возможности и какие объемы по продажам можно достигать с него, другие только начинают писать свои системы, поэтому мы их просвящаем и внедряем эту систему.

    - - - Добавлено - - -

    Мы ремаркетинг не отключаем у магазина, мы его в отдельные каналы выводим.

    - - - Добавлено - - -

    definition:
    Не совсем понятен механизм нашего с Вами взаимодействия... Траф идет через Вас или через CPA-сети? Или Вы уже от CPA-сети информацию о трафике получаете? Как такового интерфейса партнера у Вас нет? Не понимаю откуда это "увеличения на 200-300% профита" идет...

    Сори, может не совсем в тему - но недовольная женщина как-то не очень вдохновляет оставлять заявку специалисту :slight_smile: AdSpire - Performance CPA Marketing - Google Chrome.jpg (279 kb) storage.node.show.title2 9 августа 2014 г. Joxi

    Все очень просто на самом деле=)))

    Ситуация 1:
    Вот есть вебмастер, льет траф на магазин, налил 1000 целевых переходов. Для примера из 1000 переходов получилось 50 продаж. За каждую продажу пусть вебмастер получает 500 рублей. 500 рублей * 50 продаж = 25 000 рублей.

    Ситуация 2:
    Вот есть вебмастер, льет траф на магазин, налил 1000 целевых переходов. По статистике ретаргетинг, перепишет 70% заказов, более того, когда действует ретаргетинг, то продажи увеличиваются на 60%, но все эти продажи принадлежат в большинстве случаев ретаргетинговым каналам в конечном итоге по принципу ласт куки вин, а не вебмастеру. Т.е. из 1000 целевых переходов стало 50+60% = 80 продаж, мы знаем, что ретаргетинг по истории перезаписи кук отожмет 70% у вебмастера, который тратил бабки и заливал целевую аудиторию на магазин. Т.е. вебмастеру остается сколько ? 30% , а именно 24 продажи из 80. 24 продажи умножаем на те самые 500 рублей и получается 12 000 рублей.

    Практически все магазины подключены к таким компаниям как Sociomantic, Criteo, Mythings, да и сами CPA сети ретаргетинг используют. RTB системы в режиме реального времени выкупают персонализированную рекламу под каждого пользователя, удовольствие тоже денег стоит, возвращают на сайт пользователя только уже с другой кукой и это тоже работает и увеличивает продажи, но партнерский канал проседает и возникает проблема. А мы что делаем? Мы выводим ретаргетинг в отдельный канал и делим комиссии. Что на выходе? На выходе Cитуация 3

    Ситуация 3:
    Вот есть вебмастер, льет траф на магазин, налил 1000 целевых переходов. Мы уже помним, что из ситуации номер 2 было 80 продаж из которых вебмастер получил только 24. А теперь как будет, если работать через CPA сетки с проинтегрированным и настроенным нами оффером?? Вебмастер получит за свои 24 продажи свои 12 000, но и с оставшихся 56 продаж он получит за продажу не полный 0 как это сейчас происходит, а половину от 500 рублей, т.е. 56 * 250 = 14000. Сколько в итоге получит вебмастер? 12 000 + 14 000 = 26 000 рублей.

    А теперь сравним ситуацию 2 и 3.

    10 000 рублей против 26 000. По заработку получается, что зарабатывает вебмастер на 160% больше нежели при работе без нашей атрибуции. А таких каналов может быть и 5, если на магазине разрешен кликандер и купоны, то мы уже получается увеличиваем профит арбитражнику на 200-300%. Отсюда и складывается профит.

    Биллинг весь на стороне AdSpire, поэтому данные уже подготовленные уходят CPA сетям и распределяются вебам, либо клиент эту атрибуцию разрабатывает самостоятельно и тратит на это пол года - год, в зависимости от того насколько бюрократизирована компания и имеются ресурсы на разработки, либо подключает нас, вот и вся история))))

    А по поводу девушки, которая носик морщит на нашем лендинге, это намек на то, что мы не особо хотим подключать новых клиентов=)) Интеграция трудоемкая)) И клиентов более чем достаточно) Только там другая эмоция у девушки показана, совсем не недовольства))) но это ладно)

    Что действительно не видно профита для вас от нас?)) Так глубоко и системно партнеркой магазина занимаются единицы) Мы выводим данные, которые позволяют таргетировать по наиболее продающимся товарам, выводим котировки ставок. Открываем API, вы без проблем можете создавать продающие лендинги и отправлять заказы напрямую, можете создавать нишевые магазины или нишевые мобильные приложения. Мы создаем довольно интересный и эффективный инструментарий)

    - - - Добавлено - - -

    Вот отличная статья, которая наглядно показывает различия в двух моделях: http://www.cossa.ru/articles/152/72064/

    Вооот, уже намного интересный получается история. То есть вы работаете не по одношаговой атрибуции типа ласт куки вин, а делаете начисления вебам если их канал участвовал в цепочке продаж? Правильно я понимаю? Если быть точнее, был первым в цепочке

    cpa.cash:
    Вооот, уже намного интересный получается история. То есть вы работаете не по одношаговой атрибуции типа ласт куки вин, а делаете начисления вебам если их канал участвовал в цепочке продаж? Правильно я понимаю? Если быть точнее, был первым в цепочке

    Да, почти) Комиссия делится между каналами, внутри каналов действует принцип ласт куки вин.

    "Был первым в цепочке" - такое возможно определить проверенным источникам трафика, технология и система это позволяет делать внутри каналов.

    - - - Добавлено - - -

    Под каналами понимается:

    Канал 1 - вебмастера, арбитражники
    Канал 2 - ретаргетинг

    AdSpire:
    Да, почти) Комиссия делится между каналами, внутри каналов действует принцип ласт куки вин.

    "Был первым в цепочке" - такое возможно определить проверенным источникам трафика, технология и система это позволяет делать внутри каналов.

    - - - Добавлено - - -

    Под каналами понимается:

    Канал 1 - вебмастера, арбитражники
    Канал 2 - ретаргетинг

    Вот вы бы сразу на Коссу ссылку давали всем кому себя представляете - было бы понятнее)
    Ок, тогда да - это интересно. Вы пишите, что клиентов Вам хватает - но по сути тут у нас один оффер с часами? (при этом в указанных CPA-сетях практически всех разные условия, у exelo вообще за подтвержденный заказ 370 р, у остальных разные % насколько я понял) Или все таки есть ещё офферы?

    На сколько я знаю Customer Journey не особо любят реклы, т.к. у вебмастера возникает абсолютно естественное желание просто поучаствовать в цепочке продаж, ради небольшой комиссии. Либо бесплатно, либо за очень дешего (взять тот же кликандер).

    definition:
    Вот вы бы сразу на Коссу ссылку давали всем кому себя представляете - было бы понятнее) Ок, тогда да - это интересно. Вы пишите, что клиентов Вам хватает - но по сути тут у нас один оффер с часами? (при этом в указанных CPA-сетях практически всех разные условия, у exelo вообще за подтвержденный заказ 370 р, у остальных разные % насколько я понял) Или все таки есть ещё офферы?

    Я думаю это временно)) подготовим презентации и будет понятно)

    Сети указывают в основном средние показатели, по факту им уже передается сумма заработка. Exelo не поменяли еще условия в предложении, оттуда собственно заказов особо нету. Условия по факту едины во всех подключенных сетях. Они могут по разному указывать, но реальная инфа тут: http://adspire.io/shop/alltime/bids/ средний заработок за заказ сейчас 510 рублей по оллтайму.

    Alltime - это первый оффер проинтегрированный, с остальными ведем интеграцию и подписываем договора, около 20-30 интересных офферов с известными брендами сейчас в процессе, мы их постепенно будет запускать с новой аттрибуцией, когда будут готовы. Интеграция не самая простая и тестирование занимает время)

    - - - Добавлено - - -

    cpa.cash:
    На сколько я знаю Customer Journey не особо любят реклы, т.к. у вебмастера возникает абсолютно естественное желание просто поучаствовать в цепочке продаж, ради небольшой комиссии. Либо бесплатно, либо за очень дешего (взять тот же кликандер).

    Есть канал выделенный на кликандер и только по согласованию, в противном случае забаним, по умолчанию запрещено в оффере.

    Модель Customer Journey многогранна в настройках:

    Комиссия делится между каналами 1 и 2, внутри каналов действует принцип ласт куки вин.

    Под каналами понимается:
    Канал 1 - вебмастера, арбитражники
    Канал 2 - ретаргетинг

    Максимально таких каналов может быть 5.

    AdSpire:
    Я думаю это временно)) подготовим презентации и будет понятно)

    Сети указывают в основном средние показатели, по факту им уже передается сумма заработка. Exelo не поменяли еще условия в предложении, оттуда собственно заказов особо нету. Условия по факту едины во всех подключенных сетях. Они могут по разному указывать, но реальная инфа тут: http://adspire.io/shop/alltime/bids/ средний заработок за заказ сейчас 510 рублей по оллтайму.

    Alltime - это первый оффер проинтегрированный, с остальными ведем интеграцию и подписываем договора, около 20-30 интересных офферов с известными брендами сейчас в процессе, мы их постепенно будет запускать с новой аттрибуцией, когда будут готовы. Интеграция не самая простая и тестирование занимает время)

    - - - Добавлено - - -

    Есть канал выделенный на кликандер и только по согласованию, в противном случае забаним, по умолчанию запрещено в оффере.

    Модель Customer Journey многогранна в настройках:

    Комиссия делится между каналами 1 и 2, внутри каналов действует принцип ласт куки вин.

    Под каналами понимается:
    Канал 1 - вебмастера, арбитражники
    Канал 2 - ретаргетинг

    Максимально таких каналов может быть 5.

    А процентное соотношение какое среди каналов арбитражник/ретаргетинг? Большая часть лидов естественно ретаргетингом добьётся.

    definition:
    А процентное соотношение какое среди каналов арбитражник/ретаргетинг? Большая часть лидов естественно ретаргетингом добьётся.

    Это вопрос по конкретному офферу скорее, арбитражник/ретаргетинг = 2,86 за июль по оллтайму. Т.е. вебмастерского трафа в 3 раза больше считай.

    AdSpire:
    Это вопрос по конкретному офферу скорее, арбитражник/ретаргетинг = 2,86 за июль по оллтайму. Т.е. вебмастерского трафа в 3 раза больше считай.

    Я не правильно вопрос задал. В деньгах какое соотношение? То есть я привёл траф, но лид пришёл с ретаргетинга. Сколько в процентах получу я?