TM мобайл

Есть парочку вопросов и предложений.

1 Вопрос, может кто поделится скринами/видео с примерами кампании в тм по мобайлу.
Мне не нужен кейс мне нужно увидеть как это выглядит, лучше показать то что уже открутилось и дало положительные результаты.

2 Предложение, частенько вижу что на игровых офферах с оплатой за регу запрещают моб траф, думаю если есть игры с оплатой за регу где 3-4 поля, это ж проще чем инсталить с айтюнс/гугл плей? + там гео не только рашка, мб кто уже тестил?

хочу услышать ваше мнение.

1 Вопрос, может кто поделится скринами/видео с примерами кампании в тм по мобайлу.
Мне не нужен кейс мне нужно увидеть как это выглядит, лучше показать то что уже открутилось и дало положительные результаты.

что именно ты хочешь увидеть на скринах? Пример объявлений? Суть идентична рекламе по вебу, только меняется лендинг, появляется возможность таргетировать на устройства\каналы доступа, остальное, в общем-то, по тому же принципу)

При таком раскладе подойдут только браузерные игры, и то, даже не для всех планшетов) Ты же не будешь играть с айфона(например) в игру, которая предназанчена для десктопа?) Соот-но, зачем реклу платить за регу с моб девайсов, если такие игроки не смогут нормально играть? Думаю, положение дел примерно такое) Однако, на достоверность не претендую - только мнение)

mmcxd:
Есть парочку вопросов и предложений.

1 Вопрос, может кто поделится скринами/видео с примерами кампании в тм по мобайлу.
Мне не нужен кейс мне нужно увидеть как это выглядит, лучше показать то что уже открутилось и дало положительные результаты.

2 Предложение, частенько вижу что на игровых офферах с оплатой за регу запрещают моб траф, думаю если есть игры с оплатой за регу где 3-4 поля, это ж проще чем инсталить с айтюнс/гугл плей? + там гео не только рашка, мб кто уже тестил?

хочу услышать ваше мнение.

  1. Посмотри маленькую часть большого сплита :slight_smile: Всего порядка 100 объяв. Настройки разные по таргетам.


  2. Нативный формат 1080x607 (it's my favorite :1:) мобильного ТМа для сайтов в личных кабинетах запрещен, доступен только юрикам. Попробуй, конечно, через агентский, только как будешь рефереры и идентификацию мобильных устройств прятать от ТДС ПП, я х.з. :slight_smile:

В ТМ моб. трафик премиальный. Нужны качественные охуенные промо. Заливай хотя бы полтинник и откручивай сплиты на приложения с выплатной от ~35 рублей. 3G и телефоны конвертятся лучше остальных на моей практике. Планшеты и WiFi, так мне сказала моя менеджер, отжигают на ретаргетинговых базах. :slight_smile: Дерзай :slight_smile:

кто такие промо готовил ажно 100 штук ) ? цена вопроса и где) или сам ковырялся)

felix77x7:
кто такие промо готовил ажно 100 штук ) ? цена вопроса и где) или сам ковырялся)

Такие сплиты удобно делать через plarin.net

Костя:
1. Посмотри маленькую часть большого сплита :) Всего порядка 100 объяв. Настройки разные по таргетам.
  1. Нативный формат 1080x607 (it's my favorite :1:) мобильного ТМа для сайтов в личных кабинетах запрещен, доступен только юрикам. Попробуй, конечно, через агентский, только как будешь рефереры и идентификацию мобильных устройств прятать от ТДС ПП, я х.з. :slight_smile:

В ТМ моб. трафик премиальный. Нужны качественные охуенные промо. Заливай хотя бы полтинник и откручивай сплиты на приложения с выплатной от ~35 рублей. 3G и телефоны конвертятся лучше остальных на моей практике. Планшеты и WiFi, так мне сказала моя менеджер, отжигают на ретаргетинговых базах. :slight_smile: Дерзай :slight_smile:

То что нужно, прям в точку, спасибо.

- - - Добавлено - - -

Artemy:
что именно ты хочешь увидеть на скринах? Пример объявлений? Суть идентична рекламе по вебу, только меняется лендинг, появляется возможность таргетировать на устройства\каналы доступа, остальное, в общем-то, по тому же принципу)

При таком раскладе подойдут только браузерные игры, и то, даже не для всех планшетов) Ты же не будешь играть с айфона(например) в игру, которая предназанчена для десктопа?) Соот-но, зачем реклу платить за регу с моб девайсов, если такие игроки не смогут нормально играть? Думаю, положение дел примерно такое) Однако, на достоверность не претендую - только мнение)

спасибо за инфу, будет пинком мне. Каждое мнение имеет право на жизнь.

felix77x7:
кто такие промо готовил ажно 100 штук ) ? цена вопроса и где) или сам ковырялся)

Это одна картиночка, с вариантами. Конечно, не все объявы такие с самолетиком и рожицами :slight_smile: Там у меня и стюардессы были всякие, на мужиков таргетировал и дети, таргетировал на женщин старше 25 лет и карты, и паспорта с билетами… Вариаций много. Тексты тоже разные пробовал. Цена вопроса - время проведенное за фотошопом. Есть разные шаблоны в группах слоев (цвета, тексты, расположения логотипов). И подложки в виде самих картинок нормального разрешения. Компоную всё вручную и фигачу в png. Потом загружаю в РК с разными таргетингами и откручиваю. В дизайнерах сильно разочаровался. Не хотят они работать, делают на отъебись. Жалко потом потраченного времени и денег, конечно.

Просто у дизайнера нет твоей мотивации и знаний, что нужно сделать на выходе. А так то красавчик, хороший сплит

Для примера один из PSD файликов. Там в слоях и самолетик этот есть. Вдруг кому-то будет полезно.
Шрифт PF DinText Pro (кстати, используется на лэндах и в промо school-trading, у них этот шрифт и брал).

А как ты откручивал объявления? Не все же одновременно и если не секрет какой выхлоп дал столь масштабный тест?

Сам тест выхлоп не дает. :slight_smile: Остались кое-какие промо и таргеты, которые нормально конвертили. Сказать, что было прям офигенно не могу. :slight_smile: Была еще маза, запросил базу для ретаргетинга у рекла через ПП, мяли титьки две недели, в итоге отказали. База в данном случае нужна для исключения id устройств, на которых уже проинсталлировано приложение (у рекла, естественно, такая база есть, зашит код в аппликуху, который стучит реклу айдишники).

Разбил на части по количеству (20-40 объявлений в кампании). Разбил на группы по не персекающемуся таргетингу (М/Ж | 3G/WiFi | iPhone/iPad). Главное не конкурировать с самим собой и лучше делать поэтапно - в один день одна группа, в другой день другая с тем же таргетом и т.д. Но тоже надо понимать, что и дни недели влияют и потребительская активность и по хорошему, один день для одной группы не показателен, естественно. Что изначально плохо откручивается, например, предельно низкий CTR или совсем отсутствует (показы - да, клики - нет), вырубаю после 3-4 часов открутки. Кампании обычно запускаю с 11 часов и кручу до 23-24 часов по МСК (иногда раньше вырубаю, если вижу, что толку нет - не инсталлируют).

Вручную, конечно, большой геммор, особенно когда стату ведешь. Есть даже зачатки ТЗ для работы с кабинетами через API для сбора статы по каждому чиху. Но всё равно, не хватает у меня мозгов трехмерную таблицу превратить в двухмерную и чтобы было всё на виду, четко и понятно. Дня три простоя, я в свою же таблицу начинаю втыкать по новой.

Очень сильно не хватает возможности замены ссылки во всех объявлениях кампании, когда клонируешь, например, с iPhone-кампании в iPod-кампанию и нужно поменять только сабы в ссылке.

Сама стата ТМ меня не возбуждает, какая-то она не сексуальная и не дифференцированная. Я про выгрузку. :slight_smile:

- - - Добавлено - - -

Вообще, если оффер на рынке относительно давно, обязательно просите ПП или напрямую у рекла базу для исключения ID с инсталлированным приложением. Не факт, что дадут, но если дадут, всем будет хорошо.
ТМ бы еще сделал какой-нибудь хитрый функционал для подключения баз ретаргетинга для моб., чтобы его нельзя было спиздить арбитражнику (ссылка на БД рекла + персональный токен арбитражника), реклы бы с удовольствием давали эти доступы кабинетам ИМХО.

И что кто-то дал уже такую базу?
Со стороны рекламодателя очень большие риски. По этой базе потом можно нормально ретаргет делать и на офферы конкурентов.
ТМ достаточно ввести хотя бы ретаргет по тем, кто кликал на объяву, попадал в маркет и не скачивал приложение, чтобы им больше не крутить.

mobiledao:
И что кто-то дал уже такую базу? Со стороны рекламодателя очень большие риски. По этой базе потом можно нормально ретаргет делать и на офферы конкурентов.
Да не такие уж и большие, если работать с адекватными ПП/вебами. Естественно, всем подряд такое давать никто не будет. Но и перекручивать в паранойю тоже не надо. То, что в ТМ не хватает правильного механизма для работы с чужими базами - факт. Чтобы и содержимое не видно было и работать можно было только с определенными ссылками (если уж так страшно за успешных конкурентов). Но конкуренция вообще штука то хорошая. Заставляет работать над собственным сервисом. :)
mobiledao:
ТМ достаточно ввести хотя бы ретаргет по тем, кто кликал на объяву, попадал в маркет и не скачивал приложение, чтобы им больше не крутить.
Хотя бы? :) А как ТМ технически определит, что юзер всё-таки попал в маркет/стор (там же редиректов и ТДС немеряно на пути к...) и НЕ скачал (кстати, не скачать он мог по причине наличия ПО на устройстве). Эту инфу только рекл может дать, он с устройством пользователя непосредственно работает, он работает со статистикой по переходам, он видит соответствующие метки, если есть, ID и конверсии. Этот инсайд даже покруче ретаргета айдишников будет.