Использовать Аудитории, которые есть в ТМ. Как ты сказал уже там можно выделить какие то определенные группы, предварительно их собрав руками или напарсив софтом.
Так же в аудиториях есть "Списки поисковых запросов" т.е. подбери запросы которые тебе нужны.
Использовать Аудитории, которые есть в ТМ. Как ты сказал уже там можно выделить какие то определенные группы, предварительно их собрав руками или напарсив софтом.
Так же в аудиториях есть "Списки поисковых запросов" т.е. подбери запросы которые тебе нужны.
тоже использую списки поисковых запросов - очень крутая вещ. При грамотном подборе ключевиков дает очень хорошие результаты.
Скажи а он работает на базе поисковых запросов где? Яндекс? Гулг? Не очень понимаю откуда мейл берет инфу о поисковых запросах пользователя...
Ну есть Мэил.ру + как я понимаю, инфа берется с счетчиков Топ@Мэил, которые стоят на сайтах. Т.е. если на какой-то сайт с счетчиком Мэила приходит человек по рефу из яндекса, для этого человека запоминается keyword, по которому он попал на сайт.
Но google уже давно кодирует keyword и не отдает. Яндекс недавно ввел кодирование. Так что скоро такую инфу Мэил уже не сможет собирать
Запросы с поисковика мэйла, но т.к. мэйл свой браузер пихает во все дыры, то у многих он или по умолчанию или кто то работает только через него. Особенно в ОД и Моем Мире