Шаблоны писем для рассылок

Приветствую.
Все никак не могу придумать(сделать), нормальный, симпатичный, легкий шаблон для рассылки.
Есть БД по теткам, которые либо сидят на диетах, либо хотят. Хочу под них сделать рассылку, хотелось бы сразу с нормальным шаблоном ну или хотя бы примером, чтобы сделал свой на его основе.
База показала хороший результат на простейшем письме, хочу посмотреть как покажет себя на приличном шаблоне.

Есть у кого примеры писем? Те что находил, не особо нравятся и не тематические.

Посмотри в сервисе mailchimp.com - там много красочных шаблонов

Постоянно ищу вдохновение здесь - http://themeforest.net/
Есть раздел с шаблонами для писем - http://themeforest.net/category/marketing/email-templates

Скриншот с вебинара ActionPay с ссылками по шаблонам писем:

За ссылки всем спасибо! А есть кто регулярно Юнисендером делает рассылку по белому списку какого-нить долгоживущего магаза? Тысяч эдак на 100+ мыл. Как вообще конверт в среднем если бомбить новостями и промо-кодами на регулярные скидки?

также интересует вопрос, но обычно такие сервисы не пропускают так базы

legostaev:
За ссылки всем спасибо! А есть кто регулярно Юнисендером делает рассылку по белому списку какого-нить долгоживущего магаза? Тысяч эдак на 100+ мыл. Как вообще конверт в среднем если бомбить новостями и промо-кодами на регулярные скидки?

ты бы сам стал читать такую рассылку? )) релевантность, диалог, полезность - есть эти слова в твоей идее?
вот и читателем такой треш не нужен → такие письма летят в спам → свой домен быстро под фильтр загонишь

Judo:
ты бы сам стал читать такую рассылку? )) релевантность, диалог, полезность - есть эти слова в твоей идее? вот и читателем такой треш не нужен -> такие письма летят в спам -> свой домен быстро под фильтр загонишь

Если мне присылают промокод на скидку 15% - стал бы конечно) Некоторые сайты именно так сподвигают меня на стихийную покупку. Мы же говорим о лояльных пользователях, которые уже совершали покупку в магазине.

beginner:
также интересует вопрос, но обычно такие сервисы не пропускают так базы
100% забанят а по поводу шаблона по левой базе, лучше в письме не сразу продавать товар, а подогреть человека к покупке
kaza4er:
100% забанят а по поводу шаблона по левой базе, лучше в письме не сразу продавать товар, а подогреть человека к покупке

Так я писал не по "левой" базе, а по белой :4: Видимо не совсем правильно сформулировал вопрос. Список именно мой, состоит из мейлов моих покупанов, вот по такому (белому) списку какой конверт в среднем меня интересовало.

legostaev:
Так я писал не по "левой" базе, а по белой :4: Видимо не совсем правильно сформулировал вопрос. Список именно мой, состоит из мейлов моих покупанов, вот по такому (белому) списку какой конверт в среднем меня интересовало.

Ден, смотри, здесь среднюю цифру херь выдашь. Конверсия прямо зависит от того, насколько у тебя сегментированная (персонализированная) база (покупки, пол, возраст и прочее) и как ты ее грел. Ты же вряд ли вел с ней какую-то работу. Поэтому, несмотря на то, что база белая, ее надо сначала реактивировать, подогреть и потом уже офферы в процессе "подкладывать". В ситуации, что описываешь ты, конверсия не сильно будет отличаться от спам-рассылки в среднем, потому что часть покупателей тебя забыла, часть недовольная осталась, и лишь часть стала лояльнее к твоему магазину (не товару).

Срок "неактивности" покупателей (подписчиков) тоже влияет. Например, в США (а с 1 июня и в Канада) по антиспам законодательству через 2 года запрещено отправлять письма тем, кто не проявлял никакой активности (или ты с ними не работал). Кроме закона, в этом есть и здравое "зерно" даже по моральным соображениям.

Вот и возвращаясь к твоему кейсу. Возьми куски базы, протести его разными подходами и посмотри. По средней цифре хрен тут скажешь, каждый случай индивидуален.

kaza4er:
100% забанят

не совсем
если ты лично знаком с представителями платформы рассылок (ESP), то можно импортировать почти любую базу
вопрос доверия к тебе и твоей репутации
а так они и помогут прочекать на невалид, и подскажут, как санкций со стороны почтовиков избежать
но это под белые тематики, естественно (как в случае у Дена), под спам не пойдет

Judo:
Вот и возвращаясь к твоему кейсу. Возьми куски базы, протести его разными подходами и посмотри. По средней цифре хрен тут скажешь, каждый случай индивидуален.

Я взял "кусок" 50к и залил его в Юнисендер (они там тест-драйв дают до 50к), скоро будет стата - отчитаюсь :slight_smile:

Judo:
а так они и помогут прочекать на невалид

Вот кстати про невалид. Я прогнал список через Mail list validator он махом снес дубли и те, что с кривым синтаксисом, а как подошел к процессу проверки на валидность столкнулся с непоняткой - Чекает адреса потоками, но по итогу ставит статус не "good" или "bad", а "unknown" и в логе показывает, что превышен тайм-аут и ппц. Че делать непонятно - так по всем чекам. Не сталкивался? Может есть более человеколюбивая прога?

legostaev:
Может есть более человеколюбивая прога?

я последнее время пользовался ePochta Verifier
ни одна прога 100% корректно работу не сделает, но эта и по отзывам хороша, и на "себе" протестировал
некоторые сервисы сами проверяют на валид перед импортом, может и у Юнисендера есть такая возможность - это же для их IP и пригодится, чтобы репутацию кривыми адресами не портить

legostaev:
Че делать непонятно - так по всем чекам. Не сталкивался? Может есть более человеколюбивая прога?

Есть. Вот MailList Validator 2.x Free - бесплатная программа для проверки email адресов
Чекает и чистит всё, кроме @mail.ru (list.ru, bk.ru, inbox.ru, mail.ua) и @ukr.net.
Mail.ru на данный момент очень лояльно относится к невалидным адресам в базе и по сути при большом желании можно успеть прослать и прочистить несколько десятков, а то и сотен тысяч базы прежде чем забанят ресурсы.
С другой стороны, если база НЕ парсилась и НЕ слишком старая, а была изначально собрана легально, то и прогонять не имеет смысла, невалида там будет не более 15%, что в пределах нормы. Хотя и в официальных заявлениях mail.ru допустимая цифра невалида - 5% - по факту это не так.

Jaxoff, ты вот эту прогу пробовал на практике использовать AMS Enterprise - мощная программа для рассылки e-mail и директ маркетинга, массовая рассылка, почтовая рассылка. Business Software Products ? Толк есть от него?
Планирую эту прогу использовать для рассылки по спарсенным email.

Jaxoff:
Есть. Вот http://www.bspdev.ru/products/mail-list-validator.html Чекает и чистит всё, кроме @mail.ru (list.ru, bk.ru, inbox.ru, mail.ua) и @ukr.net. Mail.ru на данный момент очень лояльно относится к невалидным адресам в базе и по сути при большом желании можно успеть прослать и прочистить несколько десятков, а то и сотен тысяч базы прежде чем забанят ресурсы. С другой стороны, если база НЕ парсилась и НЕ слишком старая, а была изначально собрана легально, то и прогонять не имеет смысла, невалида там будет не более 15%, что в пределах нормы. Хотя и в официальных заявлениях mail.ru допустимая цифра невалида - 5% - по факту это не так.
Ильнур Юсупов:
Jaxoff, ты вот эту прогу пробовал на практике использовать http://www.bspdev.ru/products/ams-enterprise.html ? Толк есть от него? Планирую эту прогу использовать для рассылки по спарсенным email.

Я пробовал очень много софта, даже супер-пупер приватный. Остановился на AMS. Супер-гибкая настройка и постоянно развивается, с разработчиком часть общаюсь - если что-то меняется в почтовиках, он допиливает софт.

Что касается твоей рассылки по спарсенным мылам - тут зависит от объёма и почтовиков. Если это база корпоративных мыл - то почти везде ты сможешь обойти спам фильтр при обычной настройке по всем правилам отправки почты. (или использовании готового SMTP)
Далее по почтовикам в зависимости от объёма рассылки :

  • mail.ru забанит твою ссылку, а потом текст письма и домен отправителя.
  • yandex - после 200-3000 писем в inbox пошлёт тебя в greylist.
  • gmail - может вообще не пропустить, зависит от многих факторов.
  • rambler - 1 раз прошлёшь, второй раз всё будет в бане (в первую очередь ip).
    Всё это конечно при условии, что на тебя будут жалобы (нажатия на кнопку спам), а они скорее всего будут. Нет жалоб - нет проблем.

Собственно везде фильтры можно обойти, но это тонкая и трудоёмкая работа.

А чем это прога лучше таких сервисов, как justclick, smartresponder? Тем что позволяет отправлять по спарсенным почтовым ящикам?

Jaxoff:
Я пробовал очень много софта, даже супер-пупер приватный. Остановился на AMS. Супер-гибкая настройка и постоянно развивается, с разработчиком часть общаюсь - если что-то меняется в почтовиках, он допиливает софт.
Ильнур Юсупов:
А чем это прога лучше таких сервисов, как justclick, smartresponder? Тем что позволяет отправлять по спарсенным почтовым ящикам?

В justclick и smartesponder ты не загрузишь левую базу (скорее всего :))