Тема интересная, несомненно. Оффлайн бизнес не разбирается в онлайн технологиях - с одной стороны это хорошо, с другой херово. Поясню на примере, который был буквально на прошедших выходных.
Обратился ко мне один чел за консультацией, планирует заниматься лидогенерацией по продаже стройматериалов физическим лицам в Москве и области. Он оказался нубом в этом деле, но суть не в этом. В процессе разговора я понял, что в такой нише заниматься арбитражом под клиента нерентабельно, потому что фирмы по продаже стройматериалов "рубятся" друг с другом за позиции, при этом плохо разбираясь в особенностях контекста (по контентному маркетингу никто не работает, на сайте обычно каталог товаров только). Получается, что ROI с продажи товара, на который ведет реклама, идет в минус…скорее всего, это фронтэнд через свой убыток, прибыль получает на повышении среднего чека, иначе такому продавцу быстро настанет п…дец. Делается низкая цена на популярный товар, чтобы у посетителя в голове появилась иллюзия дешевизны площадки, а там уже дело менеджера на телефоне клиента прикатать по полной.
Другой барьер в том, что мало у кого есть CRM, а про партнерский скрипт и тем более знать не знают (поэтому я на этом форуме и интересовался готовыми скриптами ПП, которые вешаются на любой сайт). Отсюда сразу тогда две проблемы - как отслеживать статистику и шейв со стороны заказчика?
Если планируешь заниматься разными нишами, то не забывай, что под каждую из них придется делать сайт или ленд, куда будешь привлекать лидов. И это снова время, деньги и другие ресурсы.
Но это всего лишь сложности, которые есть в любом деле. Тема рабочая, перспективная и ей стоит уделить свое время. Хорошая стратегия, когда нет опыта - отработать схему на бизнесе знакомого. Конкуренции нет и вряд ли она появится, лень арбитражника никто не отменял, каждый знает по себе. Зачем что-то выдумывать, если проще херачить объявы по площадкам и лить по рефке на сайт, партнерка уже за все договорилась. Тебе же просто тогда придется взять на себя роль партнерской программы (продвижение своего агентства, организационная часть, юридическое сопровождение, бухгалтерия). Избежать этого не получится в дальнейшем, в любом случае, ведь бизнес - это юр. лицо в той или иной форме, обязательства между компаниями закрепляются в договорах. Есть лазейки, как можно обойтись с твоей стороны без фирмы, но об этом поговорим, если такой вопрос реально поднимется.