Подписные базы. Есть ли смысл собирать?

Есть халявный траф с групп в ОК.ру. Как-то лил на пару сервисов с оплатой за подписку, в принципе норм подписывались.
Задумался может есть смысл свою базу собрать?
Насколько хорошо монетизируются рассылки? К примеру, сколько можно зарабатывать с базы в 10к по диетам?

Я думаю смысл есть.

Но вопрос в другом, какой продукт ты дашь своим подписчикам? Главное же правило инфобиза "Вначале что то бесплатное, типа полезное, а потом платно типа мега полезное"

Да, тут главное правильно выстроить саму рассылку, вообще с мыл очень хорошо можно монетизировать тематические базы

Ну хоть примерные доходы увидеть бы. Может кейсы кому попадались про слив с рассылок на цпа

Смысл есть, однозначно. Просто лучше, если ЦА подойдёт под офферы. Если не подойдёт, придётся достраивать канал посложнее.

Есть кейс в рунете с ROI около 900%. Не мой, поделились хорошие люди

3 варианта работы есть:

  1. Если собирать лично себе базу - то нужно большое количество качественного бесплатного контента. Я знаю людей которые в теме бизнеса на базе в 10,000 делали запуски на 5 миллионов рублей из месяца в месяц. Но там всё строится на бренде. Если заморачиваться не хочется - и ты собираешься выжигать базу спамом с офферами из CPA партнёрок, то имей ввиду, что более чем на месяц-два базы не хватит. Имеет ли смысл этим заниматься? Определённо да. Если есть база, то всегда будут деньги.
  2. Можно делать запуск какому-то определённому инфобизнесмену по похудению. Договариваешься 40 на 40 делить прибыль + 20% дизайнерам и копирайтеру. Базу хранишь у себя.
  3. Можно собирать конференции разных спикеров (самый интересный вариант). Прибыль тоже 50 на 50 в зависимости от объёмов продаж. Знаю людей, которые так и живут, что собирают конференцию за конференцией.

У Фрэнка Кёрна есть курсы на эту тему.

Да ЦА можно собрать конкретно под группу офферов, да хоть под конкретный оффер.

Ещё такой вопрос - как долго живут подписные базы?
Ну и до сих пор интересен хоть примерный доход.
К примеру рассылка по базе 10к о том как похудеть, письма о годжи - сколько может принести $ ±

Какой % открываемости писем?

Срок жизни базы зависит от степени нажима на неё - купонники выбирают очень быстро, так как шлют каждый день.
ROI зависит от очень многого - точка входа, заголовки, цепочка писем, лояльность, траст, оффер - пока не протестишь, не поймешь

Noctes:
К примеру рассылка по базе 10к о том как похудеть, письма о годжи - сколько может принести $ +-

Какой % открываемости писем?

Если прослать не ягоды годжи, а что-то менее заезженное, то:
Открываемость пусть будет 20% - 2000. Переходов 30% - 600 человек. С такого тысяч 10 рублей точно сделаешь минимум.
Если лить на инфобизнес - в 2-3 раза больше сделаешь.

По времени жизни базы отписал выше.

Да, по годжи будет много отписок, вообще по инфотоварам будет много отписок, но конверт будет около 1% с посетителей. Если рассчитывать не на сиюминутную прибыль от рассылок а "работать" с базой - то нужно выстраивать правильно цепочки маркетинговой коммуникации (короче цепочку писем) и это не только купи-купи-купи а и полезный для подписчика контент.
Open Rate первых писем доходит до 90%, потом будет снижаться до 10%.

очень хорошо, у меня с бд в 3к собирал по 10-15 лидов после рассылки. но рассылки надо тоже грамотные делать.
причем не старался, шаблоны не делал и текст писал отсебятину.

вот именно по этому я пока и прекратил заниматься рассылками :slight_smile:
без грамотной цепи, много не срубить

дык норм, затраты-то не шибко большие
имхо, если есть база - проще дать базу спецу (Jaxoff'у тому же) с оплатой за % или фикс, и не ипать себе мозг

Если интересно по ведению баз - пиши - расскажу, опыт есть :slight_smile:

kote:
Если интересно по ведению баз - пиши - расскажу, опыт есть :)

было бы интересно почитать

Тут палка двух концов. Вроде и бесплатно, а вроде и нет =)
Т.е. можно разместить в группах рекламу рассылки, а можно на ЦПА лить, а можно группу крутить с оплатой за подписчика. Вот и хочу узнать что выгоднее =)

Конверт с целевой базы очень хороший. Периодически только шли и полезный контент, чтоб отписывались реже.

А как вы собираете базу? На странице успешного заказа или какой нить камбекер при выходе с лендинга или и там и там?