Есть халявный траф с групп в ОК.ру. Как-то лил на пару сервисов с оплатой за подписку, в принципе норм подписывались.
Задумался может есть смысл свою базу собрать?
Насколько хорошо монетизируются рассылки? К примеру, сколько можно зарабатывать с базы в 10к по диетам?
Я думаю смысл есть.
Но вопрос в другом, какой продукт ты дашь своим подписчикам? Главное же правило инфобиза "Вначале что то бесплатное, типа полезное, а потом платно типа мега полезное"
Да, тут главное правильно выстроить саму рассылку, вообще с мыл очень хорошо можно монетизировать тематические базы
Ну хоть примерные доходы увидеть бы. Может кейсы кому попадались про слив с рассылок на цпа
Смысл есть, однозначно. Просто лучше, если ЦА подойдёт под офферы. Если не подойдёт, придётся достраивать канал посложнее.
Есть кейс в рунете с ROI около 900%. Не мой, поделились хорошие люди
3 варианта работы есть:
- Если собирать лично себе базу - то нужно большое количество качественного бесплатного контента. Я знаю людей которые в теме бизнеса на базе в 10,000 делали запуски на 5 миллионов рублей из месяца в месяц. Но там всё строится на бренде. Если заморачиваться не хочется - и ты собираешься выжигать базу спамом с офферами из CPA партнёрок, то имей ввиду, что более чем на месяц-два базы не хватит. Имеет ли смысл этим заниматься? Определённо да. Если есть база, то всегда будут деньги.
- Можно делать запуск какому-то определённому инфобизнесмену по похудению. Договариваешься 40 на 40 делить прибыль + 20% дизайнерам и копирайтеру. Базу хранишь у себя.
- Можно собирать конференции разных спикеров (самый интересный вариант). Прибыль тоже 50 на 50 в зависимости от объёмов продаж. Знаю людей, которые так и живут, что собирают конференцию за конференцией.
У Фрэнка Кёрна есть курсы на эту тему.
Да ЦА можно собрать конкретно под группу офферов, да хоть под конкретный оффер.
Ещё такой вопрос - как долго живут подписные базы?
Ну и до сих пор интересен хоть примерный доход.
К примеру рассылка по базе 10к о том как похудеть, письма о годжи - сколько может принести $ ±
Какой % открываемости писем?
Срок жизни базы зависит от степени нажима на неё - купонники выбирают очень быстро, так как шлют каждый день.
ROI зависит от очень многого - точка входа, заголовки, цепочка писем, лояльность, траст, оффер - пока не протестишь, не поймешь
Noctes:К примеру рассылка по базе 10к о том как похудеть, письма о годжи - сколько может принести $ +-Какой % открываемости писем?
Если прослать не ягоды годжи, а что-то менее заезженное, то:
Открываемость пусть будет 20% - 2000. Переходов 30% - 600 человек. С такого тысяч 10 рублей точно сделаешь минимум.
Если лить на инфобизнес - в 2-3 раза больше сделаешь.
По времени жизни базы отписал выше.
Да, по годжи будет много отписок, вообще по инфотоварам будет много отписок, но конверт будет около 1% с посетителей. Если рассчитывать не на сиюминутную прибыль от рассылок а "работать" с базой - то нужно выстраивать правильно цепочки маркетинговой коммуникации (короче цепочку писем) и это не только купи-купи-купи а и полезный для подписчика контент.
Open Rate первых писем доходит до 90%, потом будет снижаться до 10%.
очень хорошо, у меня с бд в 3к собирал по 10-15 лидов после рассылки. но рассылки надо тоже грамотные делать.
причем не старался, шаблоны не делал и текст писал отсебятину.
вот именно по этому я пока и прекратил заниматься рассылками
без грамотной цепи, много не срубить
дык норм, затраты-то не шибко большие
имхо, если есть база - проще дать базу спецу (Jaxoff'у тому же) с оплатой за % или фикс, и не ипать себе мозг
Если интересно по ведению баз - пиши - расскажу, опыт есть
kote:Если интересно по ведению баз - пиши - расскажу, опыт есть :)
было бы интересно почитать
Тут палка двух концов. Вроде и бесплатно, а вроде и нет =)
Т.е. можно разместить в группах рекламу рассылки, а можно на ЦПА лить, а можно группу крутить с оплатой за подписчика. Вот и хочу узнать что выгоднее =)
Конверт с целевой базы очень хороший. Периодически только шли и полезный контент, чтоб отписывались реже.
А как вы собираете базу? На странице успешного заказа или какой нить камбекер при выходе с лендинга или и там и там?