Блог объявляю открытым!
Хочу рассказать о небольшой примитивной темке, которая довольно неплохо порадовала меня.
Начну с того, что я любитель провести свободное время за хорошей игрушкой. Не давно увлекся FIFA 14, после пары дней задротства, начал донатить и покупать у барыг игровую валюты. Прошло пару месяцев, решил глянуть по хистори WM сколько бабла я влил на это. Вышло пару десятков рублей, что повергло меня в шок ) Это же целая поездка в турцию )))
Практически сразу пришла мысль, чисто ради фана поторговать этой самой игровой валютой. Дело не заставило себя долго ждать, после пару часов гугладротсва были найдены КИТАЙЦЫ. Которые буквально за копейки продавали оптом. Тут завертелось закрутилось. Работал в паре с другом, одному не реально…
Была создана группа ВК, куплена реклама на стримах FIFA у молодых парней, опять же за сущие копейки + реклама в пабликах похожей тематики + размещение товара на plati.ru. ОЖЕСТОЧЕННО задемпил рынок, за месяц собрал некислую аудиторию малышей в группе, которые жаждят целыми днями донатить на эту херь. Надеюсь простят меня, родители этих подростков.
Итак, затрат:
Первичный закуп валюты на 5000 тыс рублей.
Покупка рекламы: 10-15 тыс в месяц.
Сейчас оборот за месяц работы:
Qiwi - 211.000 тыс рублей
ЯД - 88.000 тыс рублей
WM - 131.000 тыс рублей
Результат за месяц:
~180.000 тыс рублей чистыми.
И много много маленьких друзей)
Примерно так это выглядит на qiwi.
Описал как смог, не судите строго. Просто было желание поделиться )))
Круто! Работаешь только с валютой ФИФА?
Да, думаем сейчас расшириться…
Я так понимаю в твоём акке в фифе есть возможность передавать бабос. ? Или как ты его передаешь? я кстати сам в фифу катаю, только на хбоксе…
Офигеть, никогда бы не подумал, низкий поклон таким людям, которые могут деньги из воздуха делать
Логика передачи денег:
Клиент выставляет копеечного игрока на сумму что купил у нас, мы его выкупаем.
молодца! чувствуется предпринимательская жилка )