Менеджер

Всем привет, меня Зовут Никита, сейчас живу в г. Харьков (Украина). Мне, 32 года, в интернете работаю чуть более 4 лет, пришел сюда случайно и с 0 вложений, в самый разгар кризиса в нашей стране. Начинал действительно с 0 и вложений и знаний, слова "зарегистрировать домен" во мне вызывали недоумение :), но со временем читая инфу в интернете начал понимать что к чему и где и как зарабатывают.

Свои первые деньги заработал получая вручную траф с сайтов знакомств, создавая вручную анкеты с ссылками на смс платники. Ну тогда были такие времена что только ленивый не зарабатывал на смс, конверт на "Однотрахниках" остапкеша был 1:5 на 10 баксовых смс. Первые деньги потратил на прогера, который автоматизировал мою работу, доходы выросли в разы, потом открыл для себя арбитраж, в частности АдВордс. Лил на ЖСМ пеленгаторы и Предков, Рои по тем временам был 50-100% сколько бы денег не закинул на баланс продержалось недолго, Гугл опомнился и прикрыл лавочку, но вкус арбитража я уже прочувствовал и уходить с него не хотел. Открыл для себя Маркетгид, ну а дальше понеслось… тизерки, подписки, и тд и тп. В свое время был топ 1-5 многих смс и подписочных партнерок, сейчас объемы конечно не те, но в топе Конвеера держусь :slight_smile:

Последний год набегами работаю в ЦПА, то 25 кадр, то кофе, то средства от прыщей и варикоза, но как то работа с цпа идет туго, наверное разленился я с подписками, привык что деньги капают, просто подливай подписки по накатанным схемам и все будет ок. А вот с ЦПА как то не складывается, вроде и профит есть, но так, 10-20% и объемы маленькие, поработаю, полью на цпа, посмотрю выхлоп и как то лень сама по себе накатывает, а может просто пока не нашел тему которая бы заинтересовала прибылью.

Наверное для этого и пришел на форум, может что наведет на мысли в нужном направлении, да и сам помогу коллегам чем смогу :slight_smile: . Да и вообще приятно общаться с серьезными людьми, которые уже добились результатов.