Максим Ev!L

Работаю в инете около 8 лет уже, было почти всё. Начинал наверное как и все будучи школотронов с фриланса, писал статейки (копирайт, рерафт, постинг), хватало, первые деньги и подвергнули меня на дальнейшее развитие и работу, когда чувствуешь что можешь ни от кого финансово не зависить (родители и т.д), то появляется мотивация, покрайней мере у меня так было. После фриланса непомню уже год, наткнулся на блог Андрюхи onadvert’a, кстати кто застал то время, был ахуеннейший блог, таких сейчас даже и нет. Спасибо кстати Дрю тебе за блог, жаль щас он уже мертв.
Но с Адвордсом и т.д у меня заладилось не сильно, банили все и т.д, мозг мой еще был не настолько прокачан, не знал пути обходов бана и т.д
Попер на античат и серч, начал читать и тестить тизерки, лил много куда, все пп уже и не помню, запомнилась smskorovka и ее знаменитый платник Защита ПК, который конвертился в рой 300 с самого дешевого кликандера (эх были времена), затем пп всех кинула.