Лендинг VS Прокладка

Хочется услышать опыт и мнение по следующей теме.

Есть такое мнение у многих, что связка "прокладка + лендинг" работает лучше, чем лить напрямую на лендинг. Однако моя практика показывает, что ROI, если лить напрямую, бывает выше, чем через проклу.

А как на вашем опыте? Что интересного? Как лучше получалось? От чего еще связка работала лучше/хуже?

Уверен, такая инфа всем пригодится.

У меня тоже бывает что на прямую лить конвент выше, но с помощью проклы удаётся трафика больше набрать, и БЛ дешевле состовлять

тут больше вопрос источника трафа идет.

shura:
У меня тоже бывает что на прямую лить конвент выше, но с помощью проклы удаётся трафика больше набрать, и БЛ дешевле состовлять

как с помощью проклы можно трафика больше набрать?? в чем отличие от ленда?
рекламной площадке то "фиолетово", куда ссыль ведет

vaskassmile:
тут больше вопрос источника трафа идет.
Согласен, когда льёшь с адвордса по запросу "зеленый кофе" прокладка вообще ни к чему, пользователь итак знает, что он хочет купить, и готов сделать это без предварительной подготовки. А прокладка помогает заинтересовать пользователя, но естественно от тематики тоже зависит использовать прокладку или нет.
vaskassmile:
тут больше вопрос источника трафа идет.

т.е. ты имеешь в виду всю связку целиком
а пробовал на одном источнике трафа тестить напрямую или с проклой? как результат меняется?

просто я больше про тизерный трафик, когда юзер не знаком с товаром

Однозначно, что с проклой можно выжать больше трафика, если речь про тизерки. Взять тот же кофе или слендер.
Хрен бы по ним было столько продаж, если бы не заюзали звезд (Пугачиха и прочие). И конечно, если юзер из контекста, то прокла нафиг не нужна.

Например, я пробовал лить из ДА сразу на кофе юзая тематичные тизеры. Трафа крохи, но рои отличный.
При сливе через звездную проклу получаешь много трафа, РОИ ниже, но профит ВЫШЕ.
Вот и вся суть попсовых прокладок. :4:

Если трафик контекстный, то однозначно прокладка снижает конверт.
Если тизерный, то улучшает. Т.к срабатывает доверие к "звездам" в женской аудитории. CTR явно выше - т.к знаменитости цепляют. Но для меня осн****я цель прокладок это составление блеклистов и анализ трафика. Без этого никак, особенно если это тизернет, бодиклик, маркетгид, адлабс…

Judo:
Хочется услышать опыт и мнение по следующей теме.

Мнение.

Если тизер новостной (желтый заголовок), то лучше через проклу. Юзер попадает на псевдо блог (где верит истории обычному обывателю) или известный новостной сайт (где верит авторитетному изданию) или другому авторитетному сайты например вопросы/ответы (кстате под википедию никто не пробовал проклу делать? :smiley: ).

  • СТР выше
  • цена клика ниже
  • можно не попасть в ЦА

Если текст продающий плюс бъёт в проблему (или заставляет сказать "ВАУ!"), то можно сразу на лэнд юзера вести.

  • больше ЦА
  • СТР ниже
  • клик дороже

Непонятные товары, товары с сомнительным эффектом для пользователя, товары здоровья - имхо лучше через проклу, т.е. товары где пользователь "хочет" совета/мотивации. Люди же ленивые и верят в сказки, вот через проклу и нужно доказать что эта сказка может стать реальностью.

У меня тут кейс такой. Сделали проклу под оффер похудения, но не со звездой, а просто псевдоблог с обычным человеком (история похудения при помощи препарата). Конверт перехода с проклы на ленд 25% (это хороший показатель), конверт в продажи был не особо. Запустил траф напрямую на ленд, конверт стал выше. Траф тизерный - тизеры, в основном, в стиле "до похудения/после похудения".

Judo:
У меня тут кейс такой. Сделали проклу под оффер похудения, но не со звездой, а просто псевдоблог с обычным человеком (история похудения при помощи препарата). Конверт перехода с проклы на ленд 25% (это хороший показатель), конверт в продажи был не особо. Запустил траф напрямую на ленд, конверт стал выше. Траф тизерный - тизеры, в основном, в стиле "до похудения/после похудения".

Это объяснимо, потому что тизеры с обычным человеком почти как тизеры с фоткой товара - по ним кликают когда людям интересна тема тизера (объект рекламирования), а не то, что на нем изображено (какая-либо звезда). Попробуйте заюзать звезду. Возможно что и СТР выше будет и профит больше. РОИ скорее всего упадет, но за счет объема прибыль может быть больше.

lexxx:
Попробуйте заюзать звезду. Возможно что и СТР выше будет и профит больше. РОИ скорее всего упадет, но за счет объема прибыль может быть больше.

Согласен с тобой. В этот раз решил потестить на обычном человеке, отрабатываю технологию. Потом туда звезду если вкрутить, то конверт поднимется раза в полтора.

Джу классная тема для обсуждения но она, наверное не имеет однозначного ответа. Вот к примеру все пишут, контекст не нужна прокладка. Меня когда начали банить в адвордс из за зеленого кофе. Я сделал прокладку, вся правда о зеленом кофе. С нее стоимость лида был 7 баксов, а на прямую 10 баксов

По самим страницам тоже вопрос. Есть разные страницы по сути вот что пишет об этом ЛП генератор: Типы и виды целевых страниц (инфографика LPgenerator)

Елси вы к примеру под какой то товар используете целевую ЦТР страницу

*CTR-целевые страницы (Clickthrough Rate) предоставляют потенциальному покупателю или клиенту расширенные сведения о товаре или услуге, упомянутых в рекламном объявлении. Информация, размещенная на таких целевых страницах, концентрирует внимание пользователя на преимуществах, которые он получит совершив покупку, заключив сделку или выполнив какое-либо активное действие (например, регистрацию) на вашем веб-ресурсе в течение строго определенного отрезка времени (принцип «right here, right now»).

То в принципе конверт обязан быть напрямую на нее, если его нет. То нет смысла думать о прокладке ИМХО.

Если у Вас лидстраница

*Целевые страницы-лиды (Lead Capture) служат для получения контактных данных пользователя, необходимых для разработки маркетинговой стратегии. Посредством лид-страниц ресурс получает максимально достоверную информацию о пожеланиях потенциального клиента, что позволяет ресурсу наиболее точно сформировать конкретное и/или конкурентное предложение именно для этого клиента. Подобный индивидуальный подход к клиенту позволяет предсказывать число потенциальных покупателей, а значит, минимизировать риск в области продаж.

То возможно без прокладки будет херовый конверт..

Но все относительно… Например страница регистрации в какой то популярной игре с трафика кликандер, будет отлично работать без прокладки на лидстранице. Кстати есть определенные сетки рекламы, в которых у меня на прямую вообще лидов на кофе не было(ЭТО К ТОМУ, ЧТО Без проклы рои выше, но траффа меньше.) Но когда я начал использовать прокладки, вышел в ахринительный плюс.

Раньше я кстати был приверженцем прямой рекламы, много доказывал и показывал джуде, что у меня по такой схеме все ахриненно… А он говорил, мля прокладку давай… Ты повысишь конверт))) Теперь я тестирую всегда.