kaza4er

Всем привет) Буду рад пообщаться, познакомиться!
Интернет-маркетингом и партнерками занимаюсь 7 лет. Были и свои доли в пп (смс лохотроны в 2008, автомобильная пп (инновация и лидогенерация в авто до которой до сих пор еще не дорос рынок запчастей), сейчас нач. отдела рекламы в 2-х федеральных интернет-магазинах у которых есть пп.
Свой путь начинал с доров, спама, варезов. Затем перешел в seo, email маркетинг. В контексте, тизерах, соц.сетях развиваюсь сейчас.

Зарабатываю в интернете давно, поэтому и вам кое что покажу и рад буду пообщаться с умными людьми, т.к. в регионах россии на улице вас просто не найти:)

Друзья, давайте дружить в соц.сетях!

instagramm: @alipofff

Привет, Вячеслав! Велкам.

Привет, Андрей! Как погодка в Минске? :4:

Привет-Привет! Добро пожаловать!)

приветствую!

kaza4er:
Привет, Андрей! Как погодка в Минске? :4:

Весна :slight_smile: Лучшее время года

Привет, добро пожаловать! Очень интересен опыт по запчастям :slight_smile:

Кирилл, задавай вопросы - с удовольствием поделюсь)

хз на примере того же Минска например есть 1 крупный оптовый закуп в котором тарится чуть ли не вся Беларусь(по запчастям)…помимо тех кто сам возит из ЕС запчасти…хз как ту развиваться когда посути все юзают единственного поставщика у которого есть всё ) (ШАТЕ-М в Беларуси)
Впринципе этот оптовик даже рекламы никакой не делает ибо он единственный и работает оптом по запчастям и его все розничные канторы просто реселлят по сути…те кто не реселлит получают много гемора от ввоза запчастей другими схемами…реклама соответственно везде забита этими реселлерами ) ну и народ привык запцацки покупать на рынках у спецов ) как в такой ситуации конкурировать впринципе непонятно )

это все равно что возле гипермаркета свой лоток поставить ) причем у тебя цены будут выше )))

единственный вариант ставить точки по продаже расходников возле крупных скоплений авто…там думаю будет какой-то профит…а так ниша занята ) надолго )