Как создавать высококонвертабельные тизеры?

Привет, коллеги! В этой теме хотелось бы поделиться информацией о том, как делать тизеры с высоким CTR приносящие продажи.
Я в основном использую приемы из книги Роберта Чалдини "Психология влияния".

Если вы еще не прочитали эту книгу, то всем рекомендую.

Основные приемы - это использование методов социального доказательства.

А вы откуда черпаете информацию для создания тизеров с высоким CTR и приносящие продажи?

Спасибо. Как раз хочу литературу почитать.
Judo еще рекомендовал "гипнотические рекламные тексты" (кликабельно)

NeverBacks:
Спасибо. Как раз хочу литературу почитать. Judo еще рекомендовал "гипнотические рекламные тексты"

Это больше под создание продающих текстов. В тизеры можно вкрутить основы, прямых рекомендаций там нет.
По текстам старайтесь применять к объявам формулу "Оффер - Дедлайн - Призыв к действию".

В картинках хорошо работает преувеличение боли, что-то выходящее из рамок. Нужно, чтобы юзер зацепился взглядом и охренел от такого! :1:

Не помню откуда достал, может кому пригодятся заголовки…

  1. Невероятный факт! ____
  2. Настоящая революция! ____
  3. Сенсационное заявление ____ о (об) ____.
  4. ____ секретов как ____.
  5. Наконец-то стало известно ____!
  6. Как увеличить прибыль в ____ раз за счет ____!
  7. Если Вы тоже желаете ____.
  8. Научитесь зарабатывать на ____.
  9. Узнайте всю правду о (об) ____!
  10. А Вы уже знаете как ____?
  11. ___ советов как ____.
  12. Шокирующее известие! ____.
  13. Если Вы также хотите ____, тогда ____.
  14. Почему ____ пользуются популярностью?
  15. ____ потрясных идей о (об) ____.
  16. Как создать ____?
  17. Что скрывают ____?
  18. Есть ли ____ на самом деле?
  19. А Вы способны на ____?
  20. Вы все еще верите в ____?
  21. Отличная возможность ____!
  22. ___ рекомендаций по увеличению прибыли!
  23. Задумайтесь! ____
  24. А Вы знаете, как правильно выбрать ____?
  25. ____ основных преимуществ ____.
  26. ____ способов получить 100% прибыль!
  27. ____ методов лечения ____.
  28. Настоящий феномен! ____.
  29. Шокирующее заключение аналитиков! ____.
  30. Такого никто не ожидал! ____.
  31. ____ поможет Вам ____.
  32. Абсолютно все плюсы и минусы ____.
  33. ___ правил экономии денежных средств!
  34. Прогресс в ____!
  35. Вам надоело ____?
  36. Не знаете как ____?
  37. А Вы пробовали ___?
  38. ____ причин, по которым Вы не можете ____.
  39. Хотите лишиться ____?
  40. Не упустите шанс ____!
  41. ___ невероятных способов ___!
  42. Вы все еще не смогли ____?
  43. Вся правда о (об) ____ на поверхности!
  44. Срочно! ____.
  45. Сенсация! ____.
  46. Громкое заявление! ____.
  47. Перестаньте тратить ____ на ____.
  48. Ошеломительный успех в ____!
  49. ____ работающих методов по ____.
  50. ____ известных ошибок в ____.
  51. Как правильно ____?
  52. Как превзойти ____?
  53. Вы все еще ищете ____?
  54. ____ главных причин по ____.
  55. Благодаря ____ Вы сможете ____!
  56. Фантастика! ____.
  57. Важное заявление о (об) ____!
  58. Настоящее открытие! ____.
  59. Новые методы по ____.
  60. ____ эффективных способов ____!
  61. Научитесь экономить на ____!
  62. Забудьте все, что ____!
  63. Эксперты определили ____ отличий ____.
  64. Доказано! ____.
  65. ____ достаточно, чтобы Вы смогли ____.
  66. ____ простых методов заработка на ____.
  67. Как излечить ____?
  68. Почему ____% ____ выбирают ____?
  69. Почему знаменитости отдают предпочтение ____?
  70. ____ топовых ____ этого года!
  71. Теперь Вам больше не придется ____!
  72. Теперь и Вы можете себе позволить ____!
  73. ____ способов изменить свою жизнь!
  74. Как избежать ____?
  75. ____ причин, по которым Вы еще не достигли ____!
  76. ____ правил экономии Вашего времени!
  77. Неожиданная развязка! ____!
  78. Как сохранить ____?
  79. Как не упустить ____?
  80. Как не допустить ряд ошибок в ____?
  81. Что скрывают ____?
  82. ____ простых способов обойти своих конкурентов!
  83. Теперь ____ доступна каждому!
  84. Как воплотить свои ____ в реальность?
  85. Чтобы ____, нужно знать эти ____.
  86. Когда лучше ____?
  87. Как приумножить ___?
  88. ____ лучших приемов по ____.
  89. Аналитики рекомендуют: ____.
  90. А Вы уже задумались над ____?
  91. ____ достойных методов по ____.
  92. Пошаговое руководство по ____.
  93. Неожиданный прорыв в ____.
  94. Безоговорочно лучший ____!
  95. Бесспорно, самый эффективный ____!
  96. Это чудо! ____.
  97. ____ новаторских идей по ____.
  98. ____ без риска!
  99. ____ 100% результат.
  100. Последние известия о ____.

Лично я, при написании текста для тизеров, стараюсь всегда ограничивать пользователя:

во времени: "Только сегодня вы можете купить зеленый кофе по скидке!"
в количестве товара: "Поспешите, осталось всего 4 копии!"
по местонахождению: "Только на этом сайте вы можете заказать товар по огромной скидке!"

  • всякие слова типа "невероятно, чудо, революция" - большими буквами.
Ильнур Юсупов:
Привет, коллеги! В этой теме хотелось бы поделиться информацией о том, как делать тизеры с высоким CTR приносящие продажи. Я в основном использую приемы из книги Роберта Чалдини "Психология влияния".

Как раз читаю её сейчас.

А я использую картинку, которая четко отображает проблему юзера, т.е из кучи картинок он видет только ее, потому что она касается проблемы этого юзера. Текст пишу волшебную таблетку, т.е что эту проблему можно легко устранить, призыв и текст со срезом в конце, чтобы заинтриговать. И главное чтобы тизер был релевантен прокладки, оффера.

Landorn:
Лично я, при написании текста для тизеров, стараюсь всегда ограничивать пользователя:

во времени: "Только сегодня вы можете купить зеленый кофе по скидке!"
в количестве товара: "Поспешите, осталось всего 4 копии!"
по местонахождению: "Только на этом сайте вы можете заказать товар по огромной скидке!"

  • всякие слова типа "невероятно, чудо, революция" - большими буквами.

Как раз читаю её сейчас.

Я лично стараюсь не говорить в тизерах что щас что-то продавать буду, имхо цтр ниже. Хоть и конверт выше. Но такие льются с высокой ценой. Эти тизеры мое мнение ближе к контексту.

У меня нет определённых правил, т.к после 1000 созданных тизеров мозг начинает работать по другому. Ведь здесь не угадаешь, из 20 тизеров созданных 1-2 остаются, и что в разных тизерках у одинковых тизеров будет разное соотношение ctr

Лишь дополню: главные правила:

  1. Должно быть в картинке как меньше мелкий частей
  2. Картинку делаем более насыщенной
  3. Текст должен быть как можно более прямой, а то у меня был знакомый который написал "Пермякова убила Пугачёву и похудела на 26кг" ctr у него аж взлетал, но конверсий не было) хотя помойму из 1000 уников 1 была

Слова магниты

Slova_magnity.pdf (2.76 MB)

Немного офф-топ, но тем не менее, хочу выразиться.
Вот в таком русле взаимопомощи и надо продолжать форум. По-моему, опыт коллег просто бесценен! :17:

Книги Виктора Орлова. Есть, что почитать: тут

standfan:
Не помню откуда достал, может кому пригодятся заголовки...

Ну прям уж не помнишь :wink: КВС

Полностью согласен! Очень полезно делиться и видеть опыт коллег.
Начинаешь смотреть по другому на арбитраж.

Judo:
Немного офф-топ, но тем не менее, хочу выразиться. Вот в таком русле взаимопомощи и надо продолжать форум. По-моему, опыт коллег просто бесценен! :17:

аналогично Landorn
сервисы которые показывают конкурентов всегда кстати. далее усовершенствование уже.
а вообще самим креативить зачастую гораздо лучше. но тизеры/проклы палятся и никуда не деться)

Я считаю что высококонвертабельные тизеры зависят в основном от КАРТИНКИ! Тут все о волшебном тексте пишут, но это про контекст ребята… В тизерной рекламе главное картинка. А тексты идут по накатанной, ничего нового. Особенно когда работаешь с тысячами тизеров, как писалось выше. Хотя не скажу что тексты ВООБЩЕ не влияют. Я лично брал хороший тизер и заливал его с разными текстами. Конверт всеже менялся, но незначительно.

Верно, картинка прежде всего. Но если текст вкусный, то на ЦТР он тоже влияет не слабо. Логика такая: картинка цепляет внимание - текст докручивает (смысл и релевантность)

Как я и говорил главное чтобы картинка собирала нужную ЦА. Если юзер мечтает накачатся, то его соберет только качки на картинках либо тощие дрищи.

Мое мнение - работает картинка+текст. Картинка должна быть релеванта тексту. Текст+картинка релеванта прокле. Например тизер про упругий живот, на картинке и упругий живот, и текст, мол ваш живот станет упругий ))Они должны друг друга дополнять. Имхо если взять от балды картинку, и текст отбалды, нечего не получится.

Картинка с текстом. Т.е весь тизер должен работать как единое целое.

Возьмём, к примеру, адвертлинк, где на одной странице стопицот тизеров. Из них половина - на кофе (к примеру). Часть из них - жирные бабы. Вот твой тизер с жирной бабой чем будет отличаться от конкурента? Везде же жирные бабы, куда ни плюнь. Соответственно, кроме самой бабы, на картинке должна быть какая-то "фишечка", чтобы взгляд зацепился именно за неё, а потом уже в ход вступает текст. Я считаю, что именно текст заставляет человека перейти по ссылке, в то время, как картинка его только привлекает.

bolmora:
Возьмём, к примеру, адвертлинк, где на одной странице стопицот тизеров. Из них половина - на кофе (к примеру). Часть из них - жирные бабы. Вот твой тизер с жирной бабой чем будет отличаться от конкурента? Везде же жирные бабы, куда ни плюнь. Соответственно, кроме самой бабы, на картинке должна быть какая-то "фишечка", чтобы взгляд зацепился именно за неё, а потом уже в ход вступает текст. Я считаю, что именно текст заставляет человека перейти по ссылке, в то время, как картинка его только привлекает.

Ты зацепишься только уникальным тизером, по другому будешь лить с фиговым конвертом, либо низким профитом за счет того что ставишь цену за клик выше, и твой тизер выше.

Judo:
Верно, картинка прежде всего. Но если текст вкусный, то на ЦТР он тоже влияет не слабо. Логика такая: картинка цепляет внимание - текст докручивает (смысл и релевантность)

Ребята текст так решает что ППЦ просто!!! Джуда вспомни когда мы гнали с текстами тизеров… И как я их добавил в сетки… С помощью текста, и лояльности модеров, ЦТР можно просто сумашешдший сделать..