Приветствую всех членов клуба!
Меня зовут Дмитрий Шеломенцев.
Я занимаюсь инфобизнесом 12 лет (с 2002 года) — основное направление. Могу предложить членам клуба партнёрки по продаже КАЧЕСТВЕННЫХ инфопродуктов на дисках почтой с высокими комиссионными. На данный момент с оплатой за оплаченный заказ, выплаты раз в неделю на вебмани. Скоро сделаем ежедневную оплату за подтверждённый заказ.
Направление №2 — партнёрки по продаже товаров почтой (товарные офферы). Оплата за подтверждённый заказ. Выплаты ЕЖЕДНЕВНО НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ без холда на вебмани. Крупным партнёрам (от 100 заказов в день) выплачиваем комиссионные 2 раза в день утром и вечером, кредитуем, если не хватает оборота. Практически по всем офферам можем взять до 1000 заказов в сутки. Активно тестируем новые товары, которых ни у кого нет. Работаем с ними в привате.
Теперь конкретно по обоим направлениям действующие предложения.
ИНФОПРОДУКТЫ
1. “ПОТЕНЦИЯ НА 100%”
Комиссионные 650 рублей за оплаченный заказ при цене 2000 рублей (доставка включена).
При активности от 100 заказов в месяц — 700 рублей. При бОльших объёмах договариваемся индивидуально, пишите в скайп: dmitry_shelomentsev
Комиссионные второго уровня — 10%.
Если заказ с апселлом (доп. 2 диска) = + 200 рублей к комиссионным.
Вы можете сделать свой лэндинг, прокладку и предложить свою цену и комиссионные. Мы рассмотрим Ваше предложение, если у Вас много качественного трафика по данной тематике. И сделаем Вам оплату за подтверждённый заказ.
Продано на сумму: 23,543,897.00 руб
При необходимости подкреплю скриншотами.
2. “ПОХУДЕТЬ ЗА 12 НЕДЕЛЬ”
РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ курс по комфортному снижению веса в домашних условиях. Разработан лично мной. Не 25-й кадр. Есть сотни РЕАЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ с фото, видео, аудио и т.д. На лэндинге ВСЕ ФОТО НАСТОЯЩИЕ от моих клиентов, и это лишь малая часть. Не хочу перегружать тему, при необходимости выложу сотни других отзывов (не для копирования на лэндинги неработающих курсов типа “25-й кадр”).