Вобщем занимаюсь инфобизом, пока что на уровне любителя, но есть мысли уровень повысить + уйти в офф.
Хотелось бы обсудить эту тему т.к. вижу что есть тут народ в теме.
Вобщем занимаюсь инфобизом, пока что на уровне любителя, но есть мысли уровень повысить + уйти в офф.
Хотелось бы обсудить эту тему т.к. вижу что есть тут народ в теме.
Ну, тема довольно обширная. Много в ней разных моментов. А в какой теме ваш инфобиз?
Что ты хотел бы обсудить? И сам ты в каком формате инфобизом занимаешься?
Я думаю автор данного топика учит СМм?
Ребят, я хотел бы в общем обсудить инфобиз, на данный момент то чем я занимаюсь тяжело назвать инфобизом.
Но очень скоро собираюсь перехдить на более проф. уровень.
Сейчас всё на уровне: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=836587 или http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=833804
что интересует:
а) инфобиз в офлайне - курсы, обучение и т.п.
б) почтовые подписки, проведение бесплатных вебинаров и т.п. -> послдующий конверт, технологии и т.п.
инфобиз вообще тема настолько обширная что надо выделить несколько направлений…
есть школоинфобиз…это когда человек изучает какую-то тему в течении пары дней…и уже готов продавать её любому желающему выступая при этом как лауреат нобелевской премии…уверенный что он всё знает и доведет людей до результата…проблема в том что сам коучер возможно в теме разбирается хуже чем ученики
есть барыгоинфобиз…отличается от школоинфобиза тем что человек даже не вникает в тему, а тупо впаривает всё что найдет на просторах инета…
есть офлайнинфобиз…человек разбирается в определенной теме и по большей части работает только по данной тематике, отлично владеет ораторским искусством и может любому утереть нос с в своей теме…обычно бабло зарабатывается в офе на семинарах + инет продажи…
есть проффинфобиз это люди одержимые заработать на инфобизе (типа БМовцы) они из любой темы могут выжать бабло даже изначально не разбираясь в ней ) от школоинфобиза отличаются профессиональным подходом ко всему! позиционируют себя как VIP-коучеры…которые доведут до результата кого угодно…
Про инфобиз надо спросить у кота и джона, парни на нем собаку съели
я их не люблю только за то что они начали наебывать именно вебмастеров...зарабатывая на инфобизе... если раньше было принято делиться опытом между вебмастерами...темами и тд...но они одни из первых кто решил монетизировать тусовку по сути ) вот за это я их не люблю...я вообще хуева отношусь к людям которые разводят ) а они разводят ) из их тусы наверное только дес самый адекватный который нашол в себе силы уйти от этого халявного бабла ) вообще из их троицы на самом деле дес больше всех в арбитраже шарит...поэтому и свалил ) потом кот (раньше шарил вообще заебок)) а джон чистой воды барыга инфобизнесская ) сам не шарит но готов впаривать любую ***ню )manager123:Про инфобиз надо спросить у кота и джона, парни на нем собаку съели :)
Здесь уже парни тему зацепили насчет инфобиза. Я поделюсь немного изнутри. Ты знаешь, большинство инфобизнесменов учат тому, что час назад прочитали в книге. Это реальная ху..ня, не эксперты, а г..но на палке. Срубили чуток “капусты” и в кусты, лелеять свою звезду удачи. Они появляются как грибы, но так же и сгнивают.
Реально успешных на рынке не так много - Парабеллум, БМ-цы, Попов, Ушанов, ТЦ Твой Старт (Ходченков и Гаврилов), больше сейчас на память не приходит. Как правило, сейчас инфобизнесмены - это те, кто возомнил себя экспертами, нацепив на себя микрофон и кидая умные слова в монитор. Наплодил этой п..добратии Парабеллум (хотя я его уважаю, очень толковый мужик). Понесло меня в историю, бл… )))
Так вот, чтобы строить инфобиз с долгим маршрутом, нужно начинать делиться БЕСПЛАТНО контентом, чтобы зарекомендовать себя как эксперта, а уже потом продавать свои знания (2-х шаговая схема продаж через фронтэнд). Пока тебя не знают, кто ты, что ты, так и будут подъ..бывать, как на серче. Нужно “кормить” народ нормальными кейсами и практикой.
Я обучаю людей рекламе и маркетингу, так когда на днях пришел такой отзыв:
еще раз убеждился, что пихаешь не х..ню, и твои навыки помогают.
Поэтому для начала подумай, что практически ценного можешь дать аудитории, чтобы она почуяла в тебе эксперта. А потом уже поймешь, куда двигаться дальше.
да людей из ВК проще разводить чем людей которые в теме…Judo:Здесь уже парни тему зацепили насчет инфобиза. Я поделюсь немного изнутри. Ты знаешь, большинство инфобизнесменов учат тому, что час назад прочитали в книге. Это реальная ху..ня, не эксперты, а г..но на палке. Срубили чуток "капусты" и в кусты, лелеять свою звезду удачи. Они появляются как грибы, но так же и сгнивают. Реально успешных на рынке не так много - Парабеллум, БМ-цы, Попов, Ушанов, ТЦ Твой Старт (Ходченков и Гаврилов), больше сейчас на память не приходит. Как правило, сейчас инфобизнесмены - это те, кто возомнил себя экспертами, нацепив на себя микрофон и кидая умные слова в монитор. Наплодил этой п..добратии Парабеллум (хотя я его уважаю, очень толковый мужик). Понесло меня в историю, бл... )))Так вот, чтобы строить инфобиз с долгим маршрутом, нужно начинать делиться БЕСПЛАТНО контентом, чтобы зарекомендовать себя как эксперта, а уже потом продавать свои знания (2-х шаговая схема продаж через фронтэнд). Пока тебя не знают, кто ты, что ты, так и будут подъ..бывать, как на серче. Нужно “кормить” народ нормальными кейсами и практикой.
Я обучаю людей рекламе и маркетингу, так когда на днях пришел такой отзыв:еще раз убеждился, что пихаешь не х..ню, и твои навыки помогают.
Поэтому для начала подумай, что практически ценного можешь дать аудитории, чтобы она почуяла в тебе эксперта. А потом уже поймешь, куда двигаться дальше.
Judo, спасибо, хорошая инфа, именно в таком русле и планировал начинать.
Я себе надумывал схему для офлайна:
Вводный семинар на пару часов - > краткие курсы по разным нишам - > общий курс
Взять к примеру тему “Малый бизнес вконтакте”. Если разложить её по схемке, получится что-то вроде того:
Вводный семинар на пару часов:
Ниша 1: Работа с таргетом
Ниша 2: Оформление сообществ
…
Общий курс, который в себя включает всю информацию.
ЗЫ програмку взял с головы, на самом деле ещё план по обучению не накидывал.
Феликс, ты критиком нигде не подрабатываешь? =) Да, я тоже не люблю на****ово, по этому хочу сделать действительно полезный курс и толкать его тем, кому он может пригодится.
Курсы арбитражников обычно толкаются всем подряд, т.к. там ЦА чуток размыта. Там конечная цель - лёгкие деньги. А их хотят все.
Ну и ещё хочу добавить, что инфобизнес - это модное слово, можно назвать старым и оно не будет резать тебе ухо - курсы, обучение и т.д.
Краткий мануал по общению с учениками ))))
Посмотри материальчик, есть кое-что полезное (если ты еще хочешь заниматься инфобизом).
Judo, первый видос огонь.
Второй, воды ппц. Спикер заикается, смотреть невозможно =) Интересно он так же на своих курсах рассказывает?
Пока что половину осилил, попробую до конца осилить, может реально что полезное почерпну.
PS спасибо за поддержание топика. Я пока в работе по горло, никак на форум не доберусь.
Ребять, а кто как по РУ рассылает товары или диски? Интересен полный алгоритм работы, или инфу где можно почитать по данной теме.
Присоединяюсь к вопросу Cassius и еще интересно, как организовать прозвон заказов? Есть ли кампании для аутсорса прозвонов?
Cassius:Ребять, а кто как по РУ рассылает товары или диски? Интересен полный алгоритм работы, или инфу где можно почитать по данной теме.
когда был инет магаз - мы рассылали курьерской службой СДЭК, пробывали почтой - чуть дешевле, но там очереди и много бумажек заполнять
Noctes:Judo, первый видос огонь. Второй, воды ппц. Спикер заикается, смотреть невозможно =) Интересно он так же на своих курсах рассказывает? Пока что половину осилил, попробую до конца осилить, может реально что полезное почерпну. PS спасибо за поддержание топика. Я пока в работе по горло, никак на форум не доберусь.
если ты про спикера, который справа в черной кофте, то это п..ц
я как-то у него проходил обучение, какой он тормозной, жесть
спец хороший, но как тренер - ну его на..
Cassius:Ребять, а кто как по РУ рассылает товары или диски? Интересен полный алгоритм работы, или инфу где можно почитать по данной теме.
там очень много нюансов, полный алгоритм тебе вряд ли кто-то выложит
логистика - штука жесткая, на ней много препятствий
сопровождение клиента после заказа, контроль доставки и выкупа, бракованный или некачественный товар
столько внутри этой кухни, что когда узнаешь, удивляешься, как рекламодатель этим еще занимается )))
lexxx:Присоединяюсь к вопросу Cassius и еще интересно, как организовать прозвон заказов? Есть ли кампании для аутсорса прозвонов?
их немало
прямо так в поисковике и набери “колл-центр на аутсорсинге”
только под каждую нишу своя специфика, а оператор пытается быть универсальным, что плохо отражается на закрытии продаж