Представляем вам «Эксело» (http://exelo.ru) — CPA сеть, работать с которой одно удовольствие!
Цель нашей работы – обеспечить лучшие условия для работы специалистов по трафику с акцентом на инфо – товары и товары почтой.
11 Преимуществ, которые Вы получаете, работая с нами:
Ежедневные выплаты.
Принимаем любой трафик. Е-mail рассылки приветствуются.
Наличие эксклюзивных программ, которых нет нигде.
Отсутствие холда для программ за продажу.
Отсутствие холда на вывод средств.
Оперативный саппорт 24/7.
Мгновенная модерация источников трафика.
Разработка собственных высоко-конверсионных лендингов.
Агентские кабинеты Вконтакте и Таргет@mail (одноклассники)
Собственная платформа, которая развивается каждый день.
Команда с 3-летним стажем в CPA.
Для обеспечения эффективной работы партнеров сети с программами по тематикам инфо-товаров и товаров почтой, нашей командой была создана мощная платформа — SellPost.pro.
Большая часть товарных предложений работает через эту платформу, что позволяет нашим партнерам получать следующие преимущества:
100% учет всех заказов.
Контроль скорости обзвона и корректности подтверждения.
Выборочная проверка отклоненных заказов.
Неограниченный потенциал расширения географии (продавцы из разных стран).
Интеллектуальная система распределения заявок между продавцами (продавец получает тем больше заявок, чем выше у него процент подтверждения и скорость обзвона).
Гарантия отсутствия преднамеренного или непреднамеренного шейва рекламодателями.
Широкий потенциал развития сети лендингов (в т.ч. мобильных) и транзитных страниц как по инициативе продавцов, так и по запросу партнеров
Наличие эксклюзивных программ, которых нет нигде.
Товар лицом, плиз =)
«Бавария» — cамогонный аппарат - сейчас идет просто великолепно.
«Magnishop» — магниты с Instagram и VK - отлично конвертится у тех кто знает как добывать инста-траф.
Пока, пожалуй, из неизбитого все, но мы работаем над этим.
Jem007:
Exelo, Вы бы скайп оставили для быстрой связи. Заинтересовал один оффер.
Мы стараемся оперативно отвечать в тикет-системе. Скайп как раз не самый удачный вариант для организации эффективной работы с партнерами со стороны рекламной сети.
[QUOTE=“Exelo;31088”]«Бавария» — cамогонный аппарат - сейчас идет просто великолепно.
«Magnishop» — магниты с Instagram и VK - отлично конвертится у тех кто знает как добывать инста-траф.[/QUOTE]
Я не исключаю что где-то бавария может быть, магнишопа точно нигде нет.
Мы сейчас ориентированы на товарники, а сейчас любой "экслюзив", неважно кто его первый подхватывает, мгновенно расходится по сетям, никто на месте не сидит.
Не думаю что имеет смысл сейчас углубляться в обсуждение этого пункта, чтобы не пускаться в холивары.
cpa.cash:
А можно поподробнее почему вы так считаете?
Конечно.
Общаясь по скайпу, вы общаетесь с конкретным человеком.
Этот человек может заболеть, уйти в отпуск, на обед, да много чего может с ним произойти именно в тот момент, когда он вам понадобится.
Когда же вы задаете вопрос через тикет-систему, аккаунт-менеджер сразу видит все по вашему аккаунту: статистику, доступы, историю других тикетов и вообще все, что может помочь решить любой ваш вопрос гораздо быстрей.
Ваш запрос в тикет не потеряется, не забудется, работа с тикетами контролируется руководством, чего невозможно реализовать для skype-поддержки.
Прицепите скайп к тикет системе.
Мне удобнее в скайпе общаться со всеми, а не через индивидуальные локальные мессенджеры, без истории для пользователя.
Сделайте плиз источник “Арбитраж”.
У меня лично никакого желания вам рассказывать, какие источники, с какими характеристиками, ссылки указывать на что-то там, количество посетителей в сутки, количество подписчиков и т.п.
Холд увеличите? Пожалуйста.
Доп. проверять хотите? Пожалуйста.
Друзья, некоторое время назад мы запустили возможность видеть дополнительную информацию по тем заказам, которые могут вызывать вопросы:
По ожидающим - кол-во звонков.
По отклоненным - причину отмены заказа и данные клиента, который отказался.
Так как почти все товарники работают на нашей платформе, мы считаем что партнер имеет право получить контакты “отказников”, раз уж такая возможность есть.
Данная информация доступна в статистике по действиям.
PS: если кого-то смущает вопрос конфиденциальности и тп, - предполагается что вебмастер может передавать нам заказы и со своего лендинга (гипотетически), поэтому в том нет ничего страшного.
У exelo есть приложения для iphone где удобно просматривать всю статистику и можно с приложения выводить деньги)
И push уведомления приходят, когда совершена продажа, удобно)
Я не исключаю что где-то бавария может быть, магнишопа точно нигде нет.
Мы сейчас ориентированы на товарники, а сейчас любой "экслюзив", неважно кто его первый подхватывает, мгновенно расходится по сетям, никто на месте не сидит.
Не думаю что имеет смысл сейчас углубляться в обсуждение этого пункта, чтобы не пускаться в холивары.
Конечно.
Общаясь по скайпу, вы общаетесь с конкретным человеком.
Этот человек может заболеть, уйти в отпуск, на обед, да много чего может с ним произойти именно в тот момент, когда он вам понадобится.
Когда же вы задаете вопрос через тикет-систему, аккаунт-менеджер сразу видит все по вашему аккаунту: статистику, доступы, историю других тикетов и вообще все, что может помочь решить любой ваш вопрос гораздо быстрей.
Ваш запрос в тикет не потеряется, не забудется, работа с тикетами контролируется руководством, чего невозможно реализовать для skype-поддержки.
Как-то так.
как вариант менеджер без проблем дает контакт другова менеджера) если сам не отвечает пишет в статусе к кому обратится…все просто…при этом новому менеджеру можно хотя бы хистори скинуть…что бы тот был в курсе проблемы…а когда все с нуля объяснять в новом тикете это эммм…ну вы поняли)
В кабинете exelo.ru появилась возможность смотреть все типы статистики графиками.
Также по просьбам партнеров мы сделали статистику по кликам - вы можете видеть подробную информацию по каждому клику аналогично статистике по действиям.
Также, напомню, что мы постоянно работаем над новыми запусками интересных офферов.
Лучше уберите холд в 7 дней для представителей CPACluba, а то ощущаю себя недобитым новичком, который каждый раз должен доказывать, что он не ФРОДЕР.
Лью уже месяц на ВАС понемногу, по чуть чуть, так как холд убивает желание перевести вам побольше трафика.
Надоело, не хотите, как хотите, нянькайтесь с новичками.
И для БРО могли бы поднять ставки, как вам и предлагали в прошлом топике.