Дмитрий - немного обо всем

Опишу небольшой свой опыт работы с Яндекс.Директ.

Задача была собрать заявок по CRM. Было сделано три компании:

  • РСЯ
  • Поиск (стандартные ключи, такие как Скачать CRM, Выбор CRM)
  • Поиск ключи: CRM +для… (например CRM для агентства недвижимости)

Расскажу про третию компанию, она самая интересная по настройкам.

Итак были спарсены все ключи (вордстат + подсказки посиковые).
Дальше пришлось почистить ключи от мусора, чтобы не было бреда ключей). Не очень приятное занятие.

Создание объявлений: объявления были все с шаблонами, ключ был в заголовке и в тексте.
В тексте влезали даже самые длинные ключи, заголовок конечно не везде.

Так же ключ передавался в get параметры в ссылке: site.ru?keywords=#no# примерно так.
На посадке происходила подмена Заголовка на Ключ из get параметра. Таким образом посадка была максимально релеванта поисковому запросу.
В итоге эта компания выдала больше всего заявок.

Надеюсь кому-то пригодиться ))

Бляха муха то) А вот подстановка ключей Это кулс конечно. Но что делать к примеру, если я пришел по запросу ЦРМ для Арбитража. Увидел в заголовке то же саммое. А вот в описании функционала не увидел.

Тестировал ли ты посадки без подстановки запроса и с подстановкой. Насколько разница была, если тестировал конечно?

misha_evro:
Бляха муха то) А вот подстановка ключей Это кулс конечно. Но что делать к примеру, если я пришел по запросу ЦРМ для Арбитража. Увидел в заголовке то же саммое. А вот в описании функционала не увидел.

Тестировал ли ты посадки без подстановки запроса и с подстановкой. Насколько разница была, если тестировал конечно?

На посадке была подмена не только заголовка, но и дальше например на экране "Почему наша CRM лучше", была подмена на "Почему наша CRM лучше для арбитражника" чуть сложнее замена, но когда знаешь формат ключа, ничего сложного.

Функционал CRM у всех практически одинаковый так, что это работало. Сравнивал конверсию со второй компанией, примерно в два раза была выше.
Меня попросили выключить в итоге компанию)))) так как заявки CRM для парикмахерской и подобные просто стали убивать сейлов.

Димон:
Меня попросили выключить в итоге компанию)))) так как заявки CRM для парикмахерской и подобные просто стали убивать сейлов.

гг)) Надо было за заявки лить))
Я что-то подобное делал, когда лил на браслеты. Там передавал город и страну - на выходе на ленде подменялись цены, рубли\гривны, купить в Москве\в Киеве и т.д. - это давало около 20% плюса по сравнению с исходным лендом.
Думаю такой подход можно и во "взрослый" екоммерс применить, правда трудозатратно будет.

Тоже самое делали на транзитках, где Маша Пупкина из {COUNTRY} г. {CITY}, купила такую-то хрень для похудения + в каментах отписывались люди вида: "Я тоже из {CITY}, вчера получила заказ - рада как слон…" + так же под все страны менялась цена по курсу ЦБ (KZ,BY,UA,AM,MD,AZ)… Реально улучшает конверт :slight_smile:

аналогичные темы применяются и в мобайле не преленде
получаем инфу из трекера и передаем ее на LP
"Ваш [ [PHONE]] получил новое обновление"

"Специальное предложение для [ [CITY]]"

Когда-то лил с тизернета адалт траф на браслеты. Делал следующее:

  • сделал витрину, содранную с МГ, которая выглядит как центральный тизер основной, выделен фоновым цветом, а ниже другие тизеры по смежным тематикам.
  • из тизернета передаются макросами параметры TITLE и IMAGE тизера. Данные параметры подставляются в основной блок, ссылка на берется из кода на проклу соответствующую.

В итоге, юзер кликает по адалт тизеру на стороннем сайте, переходил ко мне и видел то же изображение и тот же заголовок на витрине, кликал по ссылке "Смотреть далее…", в новой вкладке открывался нужный офер. Собственно так получаем доп траф по другим оферам, так как у юера осталась старая вкладка с витриной. Собственно стандартная схема новостного трафа, но с использованием плюшек тизернета по передачи в ссылку адреса картинки и заголовка тизера.

Ближе к цифрам :14:. На моем уже немного очищенном трафе :13: было так, 80% кликали по основному тизеру и 25-30% по дополнительным. Получалось 105-110% кликов и от начального количество + небольшое улучшение конверта :3:. Это средние показатели, было как меньше 100%, так и больше 120, все зависело от количество ботов тизернета и тизеров на витрине, ну и фазы луны конечно.:1:

Всем удачи)

Evgeny139:
Когда-то лил с тизернета адалт траф на браслеты. Делал следующее: - сделал витрину, содранную с МГ, которая выглядит как центральный тизер основной, выделен фоновым цветом, а ниже другие тизеры по смежным тематикам. - из тизернета передаются макросами параметры TITLE и IMAGE тизера. Данные параметры подставляются в основной блок, ссылка на берется из кода на проклу соответствующую.

В итоге, юзер кликает по адалт тизеру на стороннем сайте, переходил ко мне и видел то же изображение и тот же заголовок на витрине, кликал по ссылке "Смотреть далее…", в новой вкладке открывался нужный офер. Собственно так получаем доп траф по другим оферам, так как у юера осталась старая вкладка с витриной. Собственно стандартная схема новостного трафа, но с использованием плюшек тизернета по передачи в ссылку адреса картинки и заголовка тизера.

Ближе к цифрам :14:. На моем уже немного очищенном трафе :13: было так, 80% кликали по основному тизеру и 25-30% по дополнительным. Получалось 105-110% кликов и от начального количество + небольшое улучшение конверта :3:. Это средние показатели, было как меньше 100%, так и больше 120, все зависело от количество ботов тизернета и тизеров на витрине, ну и фазы луны конечно.:1:

Всем удачи)

Спасибо за отличное палево! :18:
Скажи еще, если не секрет, что нормально шло помимо основного оффера? Камы, знакомства (не спс/подписки) пробовал?

lexxx:
Спасибо за отличное палево! :18: Скажи еще, если не секрет, что нормально шло помимо основного оффера? Камы, знакомства (не спс/подписки) пробовал?

Пожалуйста:18:! Уезжал на пару дней, не мог ответить раньше. Ну лучше всех "доколена" инфик шел (условия хорошие были, приватные:2:) но тогда я не пробовал крем xxl, так как транзиток, лендов и условий нормальных не было под него. Зеросмоук более менее еще, остальные так..для вида 1-2 конверсии в день (часы, фонарь, пояс для пресса).