Написали мне такую вот беду. Но увы. Не пригодилась она. Пока писалось умерло мое желание торговать самому. Но осталась такая система управления заказами. Хорошо подходит для Украины, так как интегрированы API Новой Почты и API Epochta. Заказ подтвердил - нажал кнопку - декларация распечаталась, нажал "Отправить СМС" - номер декларации по шаблону отправился получателю. Есть возможность менять статусы заказа. Удалять их. Короче кому нужно - поставьте, посмотрите. Будут вопросы - пишите. Соберу все в кучу и отдам кодеру чтобы ответил, ибо сам я не разбираюсь в этом вообще.
У меня не особо хорошо получалось лить трафик на себя. Нужно придумывать всякие фишки. Заманушки. Я сам лил трафик, сам отправлял, сам звонил. Куча времени уходила а результата ожидаемого для того чтобы поставить на поток я не увидел. Но основная таки проблема - я не люблю дурить людей. Звонишь - около 30% люди в возрасте. Ну как можно дедушку или бабушку наебать? Ну или когда человек спрашиват серьезно помогает, да? Ну я не умею. Слишком порядочный. Вот как-то и не пригодилось. Дождался оборотку, отправлю остатки завтра всем известному человечку и выйду в 0:)
Серёга, а если кого-то посадить на телефон, либо вообще, использовать колл-центр? Сам ведь уже не наёбываешь получается, а занимаешься трафом. Я сам такой же, частично из-за не знания, частично из-за нежелания наёбывать провалил эксперимент слива трафа на себя. А сейчас уже и попробовал бы опять, с учетом предыдущих подводных камней, но ситуация сука в стране такая… дурдом.
Интересно конечно, как эта не спокойная обстановка сказалась на тех, кто льет на себя.
Тут много факторов. Ситуация в стране. Крым не принимал наложки. Дорого лид обходился мне. Ну короче просто не захотелось. Не то получалось что я себе представлял)
Ну так, по логике вещей, выходишь в ноль на каком-нибудь из офферов, а только потом начинаешь лить на себя, в итоге получается, льешь в плюс)
В моем опыте было так: