Белый сбор почты геймеров

Натолкнулся на интересную тему отвечая на вопрос Тимура Платящие игроки&p=18006#post18006. Вот что значит синергия, о которой там много говорим и которую ждем! :8: Оказывается она проявляется при общении, и особенно в момент взаимопомощи!

В общем, есть одна древняя кампания-производитель игр в Латвии, которая сама их продвигает в известных партнерках и имеет партнерский кабинет. Вот ее игры: http://ambergames.com/games/
Вот кабинет: http://payments.ambergames.com/member/register

У них очень неплохие условия по ревшару (RevShare = Revenue Share = Доля дохода). При нормальных объемах можно выпросить и 40% от оплаты игрока.

Но самое интересное то, что партнерка дает возможность отслеживать регистрацию каждого геймера с его почтой и все его платежи в систему (про платежи игроков сейчас точно не знаю, но почта точно до сих пор указывается в статистике). То есть можно лить траф на игру и ты сразу палишь почту всех зареганых геймеров, мало того, ты еще и видишь кто богатенький буратино и сколько он платит. Причем почту указывают не фейковую, а ту, которая пригодится для восстановления пароля если чё.

Думаю что по такой базе смело можно делать рассылки о новых играх и новых сайтах с играми (даже можно указывать в какой игре они уже регались, для повышения лояльности). Кто у нас спец по рассылкам думаю дополнят меня (очень интересно их мнение о наилучшей монетизации этих мэйлов).

Кстати статистику можно выгружать в XLS.

Даже DES играл в эту игру - его подпольная почта на 10 месте виднеется ))

В сфере игр те компании, кто их выпускает на рынок (например, Zynga), успешно пользуются мейлингом, но они это делают преимущественно для стимуляции и продаж по своей игре (так называемый "внутренний мейлинг").

Теперь несколько вопросов по твоей теме.

  1. Это десктоп или мобайл (я так понял, десктоп)?
  2. Есть мыло геймера, а с какой целью он регистрировался (триал период, доп. бонусы или просто для регистрации)?
  3. Что приходит геймеру на почту? Может ему на ящик валятся тонны писем от этой игрушки, а может и ни одного (сам регался в этих играх?).
  4. Платежеспособность аудитории?

Касаемо дальнейших рассылок. Можно сделать не только по играм рассылку, но также и по другим офферам (кроссел). Потребуется грамотно войти в контакт с подписчиком, сделав ему вкусное УТП, ну и потом на этой волне крутить его.

Теперь несколько вопросов по твоей теме.

  1. Это десктоп или мобайл (я так понял, десктоп)?
  • да
  1. Есть мыло геймера, а с какой целью он регистрировался (триал период, доп. бонусы или просто для регистрации)?
  • регистрация в игре
  1. Что приходит геймеру на почту? Может ему на ящик валятся тонны писем от этой игрушки, а может и ни одного (сам регался в этих играх?).
  • я сам регался в игре и тестил даже. На почту очень редко приходят рассылки от них.
  1. Платежеспособность аудитории?
  • думаю что невысокая. Лучше им рассказать про новые игры, похожие на ту, в которой они зарегились и историю привязать к ней. Типа вышла игра лучше чем та, в которую вы играли.
ataran:
- я сам регался в игре и тестил даже. На почту очень редко приходят рассылки от них.

Примерно какая периодичность и что за тематика? Может есть их письма сохраненные? Так будет понятнее, как стратегию построить

Просмотрел их рассылку за последние 3 года.
Периодичность 2-3 раза в год, причем пишут только когда очень глобальное обновление игры или новый сервер запустили ))
Про свои остальные игры почти не пишут и не рекламируют. Только про 1100AD два года назад написали.
В этом году только 1 раз написали про обновление 8 апреля.
Вот стандартное письмо от них: