Регулярно размещаю рекламу в пабликах + ученикам постоянно даю этот достаточно стабильный и интересный источник трафика.
Есть метод анализа который мы регулярно применяем и обкатали.
Анализ в цифрах основан на активности подписчиков в паблике и показателях охвата.
Анализ контента дополняет уже цифровой анализ.
Но считать стату ручками очень лень, поэтому я написал велосипед http://vk.7raka.ru/
Одновременно анализируются до 5 пабликов.
Возможность экспорта 20 пабликов одновременно в формате .csv для анализа
Стандартные параметры + количество возрослой аудитории и % женщин
Гендерные данные + сколько всего школоты в группе
Уники, сколько всего заходит в группу в % соотношении, охват
Наше ноу-хау, коэфициенты полезности
Как видно из скрины коэф ещё очень хорошо палит накрутку.
Все параметры сводятся в csv файл для удобной оценки
Для тех кто не знает как работать с пабликами, хочет подробнее познакомится с этим трафом или узнать на что ещё смотреть при размещении и как считаются коэфы прикладываю наш вебинар c 8 потока.
Если кому-то интересно как писать посты и какие - пишите - приложу уроки.
Пока ничего необычного нету, вся такая статистика есть в самом ВК ( ВКонтакте | Добро пожаловать )
Единственное, что только "полезность" и "распространение контента" там нету. Немного непонятен первый параметр. Что есть "полезность"? Вероятность положительного результата от рекламы? От какой цифры в таком случае стоит отталкиваться?
Хотелось бы побольше увидеть готовые математические сложения и различные коэфициенты.
Ну, к примеру, среднее количество лайков/репостов на 1-ой записи.
Отношение охвата к подписчикам.
А еще очень давно хотел сервис, чтобы считал количество уникальных посетителей и охвата по часам, пусть даже и с некой погрешностью.
Идея интересная, но требует еще большой доработки.
Пока ничего необычного нету, вся такая статистика есть в самом ВК ( https://vk.com/stats?gid=10639516 )
Единственное, что только "полезность" и "распространение контента" там нету. Немного непонятен первый параметр. Что есть "полезность"? Вероятность положительного результата от рекламы? От какой цифры в таком случае стоит отталкиваться?
Хотелось бы побольше увидеть готовые математические сложения и различные коэфициенты.
Ну, к примеру, среднее количество лайков/репостов на 1-ой записи.
Отношение охвата к подписчикам.
А еще очень давно хотел сервис, чтобы считал количество уникальных посетителей и охвата по часам, пусть даже и с некой погрешностью.
Идея интересная, но требует еще большой доработки.
Да, задача стояла - удобное сведение и сравнение статистики пабликов между собой, зачем прыгать по вкладкам если можно удобно посмотреть.
Полезность расчитывается на основе активности (лайки+комменты+репосты)\на охват. Всё это берется за неделю.
Предполагается что чем активнее пользователи взаимодействуют с контентом - тем полезнее он и активнее паблик.
Ну, или тем активнее админ накручивает, но это сразу видно в сравнении с другими пабликами.
Если подскажешь как считать кол-во посетителей и охват - посчитаем.
Не проверяли сам, но полагаю, что можно снимать кроном показания раз в час по посещаемости за сегодня (там можно с json графика посещаемости забирать цифры) тогда можно рассчитать час в который самые большие приросты + так же считать лайки и охват. Тогда для каждого паблика можно вычислить точки максимально эффективного входа
Не проверяли сам, но полагаю, что можно снимать кроном показания раз в час по посещаемости за сегодня (там можно с json графика посещаемости забирать цифры) тогда можно рассчитать час в который самые большие приросты + так же считать лайки и охват. Тогда для каждого паблика можно вычислить точки максимально эффективного входа
Вова, как я сразу не подумал тебе написать :)
Ща будем прикручивать фича-бомба