ApiShops - Товарная партнерка №1. Все товары хиты (100000+). Профит выше, чем в CPA.

[URL="http://partner.apishops.com/"]
ApiShops - это уникальная товарная партнерка, над которой мы работали более двух с половиной лет. Тема о партнерке за несколько месяцев стала самой обсуждаемой в разделе "Партнерские программы" на Сёрче.

Что мы предлагаем нашим партнерам:

  • Самый высокий профит по сравнению с работой с офферами в CPA-сетях (благодаря отсутствию многочисленных посредников)
  • Мгновенная генерация крутых одностраничников ( пример новой версии ) для любого товара из нашего ассортимента (более 100 тыс товаров)
  • Красивые многостраничные партнерские магазины с собственной корзиной, функционалом на уровне лучших платных движков, уникальным дизайном и структурой, причем запустить и гибко настроить свой интернет-магазин Вы сможете с помощью нескольких кликов
  • Высокая комиссия с продаж (до 60% от цены товара), возможность установки своей цены товаров и наценки. Партнер получает основную долю прибыли. Комиссия прямо зависит от розничной наценки на конкретный товар. Партнер сам определяет ценовую политику своего магазина. Комиссия полностью прозрачна - смотрите вкладку " Ассортимент " на нашей главной странице (без регистрации)
  • 100000+ товаров , доступных для продажи из десятков товарных категорий (полный список во вкладке " Ассортимент ") (электроника, аудио, видео, фото, товары для дома, для офиса, для здоровья, игрушки, товары для взрослых, спортивные, туристические товары, инструменты, товары для авто, уникальные товары-хиты и др.), актуальное наличие на складе (обновляется в магазинах раз в полчаса), конкурентоспособные цены, удобные варианты оплаты, постоянное подключение новых товарных категорий
  • Круглосуточный call-центр , разные телефонные номера для разных магазинов, а региональным клиентам будут показываться региональные номера для увеличения конверсии. 100% заказов по телефону учитываются за партнером (т.к. заказы оформляются операторами только на сайте вашего магазина)
  • Возможность монетизации как новых, так и существующих сайтов (простое добавление шопа в качестве нового раздела существующего сайта в его дизайне) или виджета
  • Автоматические выплаты Webmoney (как в нашей бирже Liex.ru). Минималка отсутствует. Возможны выплаты на карты Payoneer, ЯД без комиссии
  • Уникальный контент для разделов, товаров, производителей - seo-тексты, продающие тексты, отзывы, техпараметры, уникальные шапки для магазинов разной тематики. Огромный выбор уникального контента для магазинов
  • Хостинг в лучших платных хостинг-провайдерах (Инфобокс и др.) на разных IP - бесплатно. Также Вы можете размещать магазины на своем хостинге и использовать любой движок интернет-магазина, передавая заказы по API
  • Можно вставить нашу форму заказа в любую страницу на вашем хостинге (инструкция)
  • Профессиональные инструменты для автоматизации рекламы интернет-магазина (с помощью Директа, Adwords, Seo, Маркета, VK и др.) -бесплатно
  • Все заказанные товары оперативно закупаются у оптовых поставщиков и производителей, комплектуются на нашем складе и доставляются нашей быстрой службой доставки TNX Express или отправляются в регионы.
  • Есть биржа заказов , с помощью которой можно сразу получать деньги за подтвержденные заказы
  • Работаем в РФ и с недавнего времени доставляем популярные товары по Украине .
  • Наши операторы обучены работе с отказами : если клиент отказывается от заказа то оператор может предложить ему более выгодную цену за счет комиссии партнера (данную опцию можно отключить, но она значительно снижает число отказов).
  • Система ап-селлов на странице "Спасибо за заказ" увеличивает количество товаров в заказе и за каждый товар партнер получает комиссию.
  • Возможность шейва исключена : мы предоставляем все контакты клиентов, заказы появляются в интерфейсе в реальном времени, можно ставить на сайты яндекс-метрику и следить за поведением посетителей с помощью вебвизора.
  • Наш BL webmoney - ~1800 и ни одной претензии. Мы не забанили ни одного партнера. Стараемся предоставлять доступ только тем, с кем нам комфортно работать.

От партнеров требуется: используя предоставляемые нами инструменты (или работая через API), создавать классные нишевые (узкоспециализированные) партнерские магазины или одностраничники, привлекать в них клиентов из всех возможных источников. Улучшать конверсию и контент. Все остальное (обработка заказов, взаимодействие с поставщиками, бухгалтерия, доставка, прием платежей, гарантия, возвраты и т.д.) - это наша забота.

Мы создаем лучшую белую товарную партнерку в русскоязычном интернете. Присоединяйтесь к нам сейчас, спешите снять сливки!

Для старта: зарегистрируйтесь в ApiShops (если еще не зарегистрированы), и напишите тикет в поддержку с указанием логина CPAClub, опишите немного свой опыт, и Вам будет открыт доступ к разделу товарной партнерки.

ApiShops - Товарная партнерка №1. Все товары хиты (100000+). Профит выше, чем в CPA.

Опыт был, хуйня полнейшая. Но есть и свои плюсы.

Я слил на эту пп более 15к рублей, лил еще давно на хомяков из ВК, плюсом было то, что можно выставить свою цену на ленде у себя и тем самым отчисления можно регулировать себе. Т.е поставил цену на ленде выше - тебе платят больше, поставил ниже - тебе платят меньше и конверт выше.

В цпа например партнерках, цена и отчисления нельзя регулировать как мы знаем.

Из минусов - оплата за ВЫКУПЛЕННЫЙ заказ (даже не за подтвержденные), тем самым слив 15к рублей, я ждал более 2ух месяцев пока все деньги выйдут из холда и пока я смогу их снять. Короче пиздец полный, оооочень долгий холд. Это пожалуй и главный минус.
Но делают досрочки, 30 процентов от всех заказов, т.е налил на 1к уе, могут выплатить 300 сразу, но так далеко не убежишь всеравно.

Вообщем не понравилось мне…

Тоже был опыт работы с данной пп. Есть как - так и +.

Из минусов:
-большой процент не выкупов
-нет оповещения пользователя при доставке заказа
-долгий саппорт (хотя я настоял и мне дал директор свой номер и скайп)

Из плюсов: - оперативный колл центр

  • возможность задавать свою цену
  • есть готовые одностраничники
  • возможность прикрепить свои домены

В целом работать можно, но будьте готовы к большому % невыкупа (по большей части, из за отсутствия оповещения пользователя, о том что заказ поступил на почту), при этом просчитать процент не выкупа очень сложно. В моем случае он составил 50%!!! + будьте готовы что деньги вы увидите только месяца через 2…

Снимок экрана 2013-10-13.jpg

Сливаю сюда своих хомяков, по стате более 50% - отказы.

Тоже 50% отказов по хомякам было, слил с да и ал по 1.5 рубля клик. 700 долларов ждал 2 месяца. В день не больше 100 или 200 долларов без тикета в суппорт)

В прошлом месяце введены смс оповещения клиентам о необходимости забрать посылку с почты, а также обзвон их оператором. Когда клиент долго не забирает посылку ему приходит смс о том, что он будет занесен в черный список и больше никогда не сможет заказывать в интернет-магазинах наложенным платежом, если не заберет посылку. Сейчас процент невыкупов около 20% (из подтвержденных заказов).

На днях мы открыли Биржу заказов где по каждому партнеру можно посмотреть процент невыкупов. Она дала возможность получать деньги сразу за подтвержденные заказы, но за вычетом 20-35%, что тоже неплохо, учитывая изначальное высокое вознаграждение партнера.

Zonk:
В прошлом месяце введены смс оповещения клиентам о необходимости забрать посылку с почты, а также обзвон их оператором. Когда клиент долго не забирает посылку ему приходит смс о том, что он будет занесен в черный список и больше никогда не сможет заказывать в интернет-магазинах наложенным платежом, если не заберет посылку. Сейчас процент невыкупов около 20% (из подтвержденных заказов).

На днях мы открыли Биржу заказов где по каждому партнеру можно посмотреть процент невыкупов. Она дала возможность получать деньги сразу за подтвержденные заказы, но за вычетом 20-35%, что тоже неплохо, учитывая изначальное высокое вознаграждение партнера.

  1. Когда их прозванивает оператор? После скольких смс о приходе товара? Или как?
  2. Что значит "долго не забирает"? Холд итак длинный, сколько еще времени дается клиенту перед смс с "угрозой" добавляется?
  3. "за вычетом 20…35%" - а от чего процент зависит? разбег то немалый

Работал с этой системой. На нем можно зарабатывать, только обзвон нужно самому делать. И минимум 3 раза. Тогда % возвратов будет около 30%.
Apishops получает в день более 1000 заказов, поэтому физически не могут обзванивать.

Ильнур, ну вот зачем Вы должны делать работу партнерской программы? Это однозначная проблема АПИшопса - не успеваете звонить, берите больше людей в колл-центр.
Есть куча партнерок, которые прозванивают не одну тысячу заказов дейли, все возможно.

Ильнур , самостоятельно звонить не нужно. У нас сейчас максимально оперативно прозваниваются все новые заказы. Для того, чтобы в этом убедиться, любой партнер может всегда сделать тестовый заказ. До 70-80% клиентов удается дозвониться сразу. Если до кого-то не удалось дозвониться с первого раза, то прозваниваем несколько дней. Достаточно написать тикет с номерами заказов в поддержку и все недозвоны будут прозвонены вне очереди еще раз.

Judo:
1) Когда их прозванивает оператор? После скольких смс о приходе товара? Или как? 2) Что значит "долго не забирает"? Холд итак длинный, сколько еще времени дается клиенту перед смс с "угрозой" добавляется? 3) "за вычетом 20...35%" - а от чего процент зависит? разбег то немалый
Judo , всего высылается 3 смс о необходимости забрать посылку, а также делается звонок в первую неделю с напоминанием забрать товар на почте. Клиент может забрать посылку на почте в течение месяца, это хорошо что так долго, т.к. некоторые забирают в последний день. Процент на бирже зависит от % выкупа предыдущих заказов. Сейчас мы ограничили цену заказов в 60% от будущей комиссии чтобы привлечь больше покупателей.

Кстати, недавно мы запустили Украину, там большинство заказов оплачиваются через 2-4 дня после заказа.

О том, чтоб обзвоны делать, мне ответил ваш коллега, поэтому я такой вывод сделал.
Вот скрин переписки

Zonk:
Ильнур , самостоятельно звонить не нужно. У нас сейчас максимально оперативно прозваниваются все новые заказы. Для того, чтобы в этом убедиться, любой партнер может всегда сделать тестовый заказ. До 70-80% клиентов удается дозвониться сразу. Если до кого-то не удалось дозвониться с первого раза, то прозваниваем несколько дней. Достаточно написать тикет с номерами заказов в поддержку и все недозвоны будут прозвонены вне очереди еще раз.

Не понимаю как так можно, лил на определенный товар, сегодня рекл ни с того ни с сего уменьшил стоимость и цену за лид (до 100р). Можно было хоть как-то сообщить об этом или сделать другой лендинг, зачем лить на товар с оплатой за лид 100р…

Landorn:
Не понимаю как так можно, лил на определенный товар, сегодня рекл ни с того ни с сего уменьшил стоимость и цену за лид (до 100р). Можно было хоть как-то сообщить об этом или сделать другой лендинг, зачем лить на товар с оплатой за лид 100р...

Landorn , такое у нас произошло сегодня с 2-3 товарами в связи с вводом нового функционала - возможности изменения партнером цены за товар с оплатой за подтверждение, приносим извинение за неудобства. Попробуйте выключить и включить оплату за подтверждение у данного товара, старая комиссия, скорее всего, вернется. В случае необходимости обратитесь за компенсациями в тикет.

Zonk:
Landorn , такое у нас произошло сегодня с 2-3 товарами в связи с вводом нового функционала - возможности изменения партнером цены за товар с оплатой за подтверждение, приносим извинение за неудобства. Попробуйте выключить и включить оплату за подтверждение у данного товара, старая комиссия, скорее всего, вернется. В случае необходимости обратитесь за компенсациями в тикет.

Часто у вас такой функционал будет? Понимаю еще, если человек сольет 100-200 трафа, а если 10-20к?

Landorn:
Часто у вас такой функционал будет? Понимаю еще, если человек сольет 100-200 трафа, а если 10-20к?
Мы уже добавили уведомления при изменении цен, комиссии и наличия по товарам с оплатой за подтверждения. И мы всегда стараемся идти навстречу партнерам и компенсировать убытки возникшие по нашей вине, после обращения партнера в тикет с доказательствами.

Zonk , можно получить топ самых продаваемых товаров с апишопс? У вас есть хиты продаж, но там не понятно какой топ. У нас сейчас рядо товаров нормально пошли по 200-300 продаж в сутки, интересно что еще можно запустить и есть ли кто-то, с кем можно общаться на регулярной основе, по скайпу например?

gdebablo:
Zonk , можно получить топ самых продаваемых товаров с апишопс? У вас есть хиты продаж, но там не понятно какой топ. У нас сейчас рядо товаров нормально пошли по 200-300 продаж в сутки, интересно что еще можно запустить и есть ли кто-то, с кем можно общаться на регулярной основе, по скайпу например?

gdebablo , можете постучаться ко мне в скайп: tnxzonk

Zonk:
gdebablo , можете постучаться ко мне в скайп: tnxzonk

тоже интересен топ товаров - я стучался в скайп этот - почти неделя прошла и тишина ))

cpasamurai:
тоже интересен топ товаров - я стучался в скайп этот - почти неделя прошла и тишина ))
cpasamurai , не вижу вашего запроса. Сообщите ваш скайп - постучусь сам. Можно в личку.