ApiShops теперь платит за подтвержденные заявки. Спецусловия для CPA-клуба

Внимание: для членов CPA-клуба мы предлагаем специальные условия при работе за подтвержденные заказы: нулевой холд и доступ к работе за подтвержденные заявки без истории работы у нас!

Наши преимущества:

  • Самый большой ассортимент товаров, для которых доступна работа за подтвержденную заявку
  • Максимальные ставки партнерского вознаграждения на рынке
  • Мы не посредник (сами закупаем товар у производителей и оптовых поставщиков и доставляем клиентам), поэтому можем платить вебмастерам на 15-30% больше, чем CPA-сети, являющиеся посредниками
  • Мы экономим на масштабе, ежедневно обрабатывая тысячи заказов, в отличие от мелких рекламодателей CPA-сетей, поэтому у нас меньше издержки на каждый заказ и больше отчисления партнерам
  • За последний год мы создали самый мощный круглосуточный коллцентр по обработке заказов (более 300 операторов), каждый заказ прозванивается мгновенно и множество раз в день (недозвоны прозваниваются каждые 15 минут !) - поэтому у нас самый высокий процент подтверждений - в среднем 75-90%
  • Мы полностью прозрачны (можно ставить вебвизор на лэндинги и смотреть запись поведения пользователей), все заказы и статусы показываются мгновенно, предоставляются записи телефонных звонков по отказам - шейв невозможен
  • Все заказы, сделанные по телефону, оплачиваются партнеру, в отличие от CPA-сетей, которые обычно не предоставляют номера телефонов на лэндингах. Дополнительная прибыль от телефонных продаж.
  • Мгновенные автоматические выплаты по запросу (WM, ЯД) за минимальную комиссию

Для получения доступа с оплатой за подтвержденные заявки и спецусловий для членов клуба напишите тикет в поддержку с указанием вашего профиля на форуме CPAClub.org и логина в Apishops. Посмотреть список товаров с оплатой за подтвержденные заказы и комиссии можно в разделе "Ассортимент" на главной странице (без регистрации), с галочкой "за подтвержденные".

Еще свежие новости про развитие сервиса:

  • Скидки на рекламу для партнеров - до 37% - увеличение прибыли партнеров наполовину! >>
  • Запуск автоматического вывода Webmoney и Яндекс-денег >>
  • Запуск системы автодозвона - обзвон недозвонов каждые 15 минут >>
  • Введение системы оценок работы операторов
  • Обновления сервиса больше не влияют на работу лэндингов, заказы принимаются без перерывов
  • Появление наглядной статистики с графиками
  • Запуск нового шаблона одностраничников и мобильных лэндингов
  • Возможность прослушивания записей звонков >>

Кстати, если вы хотели бы лить на какой-то наш товар за подтвержденку, но его сейчас нет в списке товаров, оплачиваемых за подтверждение, напишите нам и мы постараемся его добавить.

Ссылка на партнерку: partner.apishops.com

Такие условия радуют! Раньше работал с этой сетью.

Отлично! Давно этого ждал

Вот это да! Отличная новость!

Есть пару вопросов, отписал в личку)

Уважаемый апишопс, я надеюсь Вы партнерам скажете что цена на лендинге без учета доставки?)) И где у Вас выше на 20-30% из того что вижу так на одном уровне и даже ниже?! это все конечно здорово, но Ваш КЦ увы полное УГ и если 50% для Вас отлично , то для партнеров это очень плохо. Вы бы лучше сделали нормальный кабинет - невозможно зайти, внутри все в кучу. Дайте по ушам Вашему дизайнеру интерфейсов. С уважением.

есть ли конкретные примеры по топовым офферам по ценам за апрув?
например браслеты. при 1990руб 650 апрув и тд.
upd вот вижу браслеты цена на ленде 1647 Комиссия: 640 тоесть получается тоже самое? насчет кц надо наверное тестить, но какой смысл переводить траффик если в данный момент при тех же отчислениях большой апрув у меня и устраивает обзвон?
давайте реально в цифрах. конечная цена для клиента, отчисления по топовым товарам.

Египет:
есть ли конкретные примеры по топовым офферам по ценам за апрув? например браслеты. при 1990руб 650 апрув и тд.
браслеты 1600+ 620 выплата у них , как то так.

+1
Интерфейс реально убог

Баттхерт у конкурентов :24:

хорошие новости)

imisterio:
Баттхерт у конкурентов :24:

да ну)) они сами себе конкуренты - кто туда лил все сам понимает:2:

LeadsHunter:
это все конечно здорово, но Ваш КЦ увы полное УГ
LeadsHunter , у вас устаревшая информация, у нас обзвон, по-моему, лучший на рынке. Было время когда звонили пару раз в день, сейчас - сотни раз по каждому заказу, до которого не удалось дозвониться с первого раза. По ставкам - я думаю, партнеры сами могут сравнить и убедиться в том, что они выше, для этого даже не нужно регистрироваться.
Zonk:
LeadsHunter , у вас устаревшая информация, у нас обзвон, по-моему, лучший на рынке. Было время когда звонили пару раз в день, сейчас - сотни раз по каждому заказу, до которого не удалось дозвониться с первого раза. По ставкам - я думаю, партнеры сами могут сравнить и убедиться в том, что они выше, для этого даже не нужно регистрироваться.
ну надеюсь что с прозвоном стало лучше) Но к примеру смотрел браслеты и не увидел заявленных 20-30% выше конкурентов) более того с такой ценой как у Вас на ленде платят за заявку 450 р( не за подтвержденку). Просто зачем писать чтоу Вас лучше на 20-30 процентов, если у вас условия хуже чем у любой приватки? Я не в коем случае ничего против Вас не имею, скажу более я сам лью трафик в том числе лил и на Вас) заапрувите мне подтвержденки потестить?)

LeadsHunter , по браслетам у нас 660 руб за подтверждение при цене на лэндинге 1647. Но браслеты это несколько не наш профиль, мы их недавно добавили по просьбам партнеров, хотя не планировали. Посмотрите на другие товары. Для получения доступа за подтвержденку напишите в тикет.

прозвон надо смотреть ага

Отличный прозвон + запись разговора есть. :18:

будем пробывать - а свои транзитки/ленды можно на вас парковать?

cpasamurai:
будем пробывать - а свои транзитки/ленды можно на вас парковать?

Уже уточнил у них - можно. Но необходимо в саппорт отписать об этом, дадут возможность привязывать собственные ресурсы и работать по API

(недозвоны прозваниваются каждые 15 минут!) - поэтому у нас самый высокий процент подтверждений - в среднем 75-90%

Давно ли такой прозвон и доставка? ИМНО сапп кривит душой. :3: Да по серчу знаю, что какое то время был неадекват в поддержке. Типа валите, если не устраивает, у нас все прекрасно, вы гоните, прозвон нормальный у нас - сам дурак, хотя сам звонил клиентам на номера, трубу брали из всех недозвонов % 80 челов.